Напишіть лист письменниці А.Ліндгрен ,як це роблять діти усього світу. Її адреса-країна Нанґіяла або враження від фільму Міо мій міо або роздуми про дружбу віршами або прозою щось одне очень надо
Слуги двух издавна враждующих семейств Монтекки и Капулетти устраивают на площади Вероны драку. Эту потасовку останавливает верховный правитель. Молодого Ромео из клана Монтекки не интересует происходящее. Все его мысли занимает Розалина, в которую он влюблен. Его друг Бенволио старается отвлечь юношу и советует посмотреть вокруг, чтобы найти другую красавицу.
Совсем еще юная Джульетта, согласием отца, становится невестой знатного и богатого графа Париса. Молодые, ищущие приключений друзья Ромео, Бенволио и Меркуцио проникают на пышный праздник, устроенный Капулетти. Случайно встретившиеся взгляды Ромео и Джульетты рождает в сердцах молодых людей горячее чувство. Сын врагов семьи Капулетти был узнан Тибальдом, двоюродным братом Джульетты. От шпаги юношу желание хозяев не портить праздник. Пораженный стрелой амура Ромео прячется в саду под балконом Джульетты. Поняв, что в сердце Джульетты те же чувства, юноша обнаруживает свое присутствие. Молодые люди заводят разговор, который заканчивается клятвой любви. Брат Лоренцо совершает тайное венчание молодых людей, надеясь, что любовь Ромео и Джульетты прекратит древний раздор.
Меркуцио и Бенволио встречают на площади Тибальда, намеревающегося убить Ромео. Поединок между братом Джульетты и Меркуцио заканчивается смертью последнего. Ромео не хотел вступать в поединок с Тибальдом, уже считая его родственником, но убийство лучшего друга он простить не мог. Смерть представителя Капулетти от шпаги Ромео приводит к изгнанию юноши, которому грозит смертная казнь. Ромео, вынужденный покинуть Верону, пробирается в комнату любимой. Они вместе проводят время до раннего утра. Горе Джульетты родные объясняют тоской о смерти брата. Мать напоминает ей о приближающейся свадьбе с Парисом. Джульетта обращается к духовнику Лоренцо, который предлагает девушке принять волю отца, но дает совет выпить чудодейственный напиток, который позволит ей погрузиться в долгий сон. Так родные примут ее за умершую и оставят в семейном склепе. Джульетта, страшась непредсказуемых последствий такого поступка, принимает совет.
Узнав о кончине любимой, Ромео покупает яд и отправляется в Верону. В склепе, около гроба Джульетты происходит поединок между ним и Парисом. Ромео наносит смертельную рану жениху Джульетты. Не зная, что его любимая всего лишь спит, он принимает яд. Проснувшаяся Джульетта видит мертвого Ромео и убивает себя лежащим рядом с ним кинжалом. Оплакивая молодых влюбленных, Монтекки и Капулетти заключают мир.
В своей поэзии Михаил Юрьевич Лермонтов часто прибегает к теме поколения тридцатых годов. Например, стихотворения «Бородино» и «Дума» объединены общей мыслью: упреком поколению тридцатых годов. Поэта огорчает то, что современное общество живет «ошибками отцов и поздним их умом» . Он чувствует себя одиноким среди людей и сгоречью и болью осознаёт, что у современников нет ни высоких чувств: «К добру и злу постыдно равнодушны» Ни своего мнения : «Перед властью – презренные рабы» Автор убежден, что нынешнее общество бесчувственно и бездейственно, не стремящееся оставить после себя какой-то след, и в конце стихотворения «Дума» он выносит страшный приговор: «Толпой угрюмою и скоро позабытой Над миром мы пройдем без шума и следа, Не бросивши векам ни мысли плодовитой, Ни гением начатого труда» Лермонтов с уважением относился к русскому народу. Особенно это проявилось в стихотворении «Бородино» . В рассказе старого солдата чувствуется восхищение поэтом мужества, героизма и доблести защитников Родины. Именно готовность защитить свою Родину, обрести победу трудом и потом, силой данной солдату – все это делает человека человеком. Герои тысяча восемьсот двенадцатого года навсегда останутся в памяти русского народа, как мужественные, стойкие, доблестные воины. Автор прославляя героизм русского народа 12 гг, пытается достучаться до поколения 30 годов, упрекает его в бездействии, но не отрывает себя от него.
Совсем еще юная Джульетта, согласием отца, становится невестой знатного и богатого графа Париса. Молодые, ищущие приключений друзья Ромео, Бенволио и Меркуцио проникают на пышный праздник, устроенный Капулетти. Случайно встретившиеся взгляды Ромео и Джульетты рождает в сердцах молодых людей горячее чувство. Сын врагов семьи Капулетти был узнан Тибальдом, двоюродным братом Джульетты. От шпаги юношу желание хозяев не портить праздник. Пораженный стрелой амура Ромео прячется в саду под балконом Джульетты. Поняв, что в сердце Джульетты те же чувства, юноша обнаруживает свое присутствие. Молодые люди заводят разговор, который заканчивается клятвой любви. Брат Лоренцо совершает тайное венчание молодых людей, надеясь, что любовь Ромео и Джульетты прекратит древний раздор.
Меркуцио и Бенволио встречают на площади Тибальда, намеревающегося убить Ромео. Поединок между братом Джульетты и Меркуцио заканчивается смертью последнего. Ромео не хотел вступать в поединок с Тибальдом, уже считая его родственником, но убийство лучшего друга он простить не мог. Смерть представителя Капулетти от шпаги Ромео приводит к изгнанию юноши, которому грозит смертная казнь. Ромео, вынужденный покинуть Верону, пробирается в комнату любимой. Они вместе проводят время до раннего утра. Горе Джульетты родные объясняют тоской о смерти брата. Мать напоминает ей о приближающейся свадьбе с Парисом. Джульетта обращается к духовнику Лоренцо, который предлагает девушке принять волю отца, но дает совет выпить чудодейственный напиток, который позволит ей погрузиться в долгий сон. Так родные примут ее за умершую и оставят в семейном склепе. Джульетта, страшась непредсказуемых последствий такого поступка, принимает совет.
Узнав о кончине любимой, Ромео покупает яд и отправляется в Верону. В склепе, около гроба Джульетты происходит поединок между ним и Парисом. Ромео наносит смертельную рану жениху Джульетты. Не зная, что его любимая всего лишь спит, он принимает яд. Проснувшаяся Джульетта видит мертвого Ромео и убивает себя лежащим рядом с ним кинжалом. Оплакивая молодых влюбленных, Монтекки и Капулетти заключают мир.
Поэта огорчает то, что современное общество живет «ошибками отцов и поздним их умом» . Он чувствует себя одиноким среди людей и сгоречью и болью осознаёт, что у современников нет ни высоких чувств:
«К добру и злу постыдно равнодушны»
Ни своего мнения :
«Перед властью – презренные рабы»
Автор убежден, что нынешнее общество бесчувственно и бездейственно, не стремящееся оставить после себя какой-то след, и в конце стихотворения «Дума» он выносит страшный приговор:
«Толпой угрюмою и скоро позабытой
Над миром мы пройдем без шума и следа,
Не бросивши векам ни мысли плодовитой,
Ни гением начатого труда»
Лермонтов с уважением относился к русскому народу. Особенно это проявилось в стихотворении «Бородино» . В рассказе старого солдата чувствуется восхищение поэтом мужества, героизма и доблести защитников Родины. Именно готовность защитить свою Родину, обрести победу трудом и потом, силой данной солдату – все это делает человека человеком. Герои тысяча восемьсот двенадцатого года навсегда останутся в памяти русского народа, как мужественные, стойкие, доблестные воины. Автор прославляя героизм русского народа 12 гг, пытается достучаться до поколения 30 годов, упрекает его в бездействии, но не отрывает себя от него.