Həyat dəyərləri yalnız həyatın təqdim etdiyi bəzi məqamlarda deyil, hər gün ürəyinizdə olan insanlarda da var. Həyat verən valideynlərinizi əzizləməlisiniz, çünki onların sayəsində azadlıq və xoşbəxtlik hissi əldə etdiniz. Yalnız valideynlər sizin həyatınızın dəyərləri deyil, eyni zamanda həyatın qaranlıq bir zolaq qazanacağı bütün yaxın insanlardır.
Bizimlə eyni planetdə yaşayan bir çox insan, doğru insanlarla birlikdə keçirdiyi hər saniyəni qiymətləndirməyimiz lazım olduğunu düşünmədən günlərini yaşamağı sevir. Çox vaxt olur ki, bu insanlar özlərindən sonra böyük bir sərvət qoyurlar. Çox vaxt yaradıcı insanlardır, şeir yazırlar, şəkillər çəkirlər və beləliklə gələcək nəsillər üçün özləri haqqında bir iz buraxırlar. Bu cür insanlar bu dünyanı tərk etdikdən sonra da böyük insanlar kimi xatırlanacaq, söhbətlərində tez-tez xatırlanacaqlar. Həyatlarını boş yerə yaşamadılar, ayrıldıqdan sonra yaradıcılıq mirası qoydular. Çoxları üçün bu, həyatın dəyəridir.
В поэме "Мертвые души" Николай Васильевич Гоголь показал распад старого уклада жизни России и нарождение новых, капиталистических отношений. В образе Чичикова писатель раскрыл характер мошенника, готового на любую аферу, лишь бы разбогатеть. Павлу Ивановичу Бог не дал богатства, зато не обделил умом сметливым и изобретательным. Мы встречаемся с ним на страницах поэмы, когда герой путешествует от помещика к помещику, стараясь приобрести побольше мертвых душ, чтобы путем подлога и обмана разбогатеть.
Николай Васильевич Гоголь - мастер детали, в поэме "Мертвые души" он создает целую галерею образов помещиков, наделяя каждого индивидуальными чертами, присущими только ему. Произведение как бы собрано из отдельных ярких эпизодов, а все вместе они составляют прекрасное произведение, вошедшее в сокровищницу русской классики.
Важным в цепи эпизодов является приезд Павла Ивановича Чичикова к помещику Манилову, это самое начало его большой аферы. Гоголь показывает нерадивого хозяина поместья, занятого бессмысленными и бесплодными мечтаниями, не желающего и не умеющего обустроить свою жизнь. "Дом господский стоял одиночкой на юру, то есть на возвышении, открытом всем ветрам, каким только вздумается подуть; покатость горы, на которой он стоял, была одета подстриженным дерном. На ней были разбросаны по-английски две-три клумбы с кустами сиреней и желтых акаций... была видна беседка с плоским земным куполом, деревянными голубыми колоннами и надписью: "Храм уединенного размышления..."
Всячески автор подчеркивает претензии Манилова на образованность и культуру, но это лишь внешние, наносные черты, убеждающие читателя в обратном. Сыновей Манилов назвал древнегреческими именами на римский манер: Феми стоклюс и Алкид, а между тем мало сказать, что помещик не образован. Гоголь дает важную деталь, которая заменяет многие страницы комментариев. "В его кабинете всегда лежала какая-то книжка, заложенная закладкой на четырнадцатой странице, которую он постоянно читал уже два года".
Объяснение:
Həyat dəyərləri yalnız həyatın təqdim etdiyi bəzi məqamlarda deyil, hər gün ürəyinizdə olan insanlarda da var. Həyat verən valideynlərinizi əzizləməlisiniz, çünki onların sayəsində azadlıq və xoşbəxtlik hissi əldə etdiniz. Yalnız valideynlər sizin həyatınızın dəyərləri deyil, eyni zamanda həyatın qaranlıq bir zolaq qazanacağı bütün yaxın insanlardır.
Bizimlə eyni planetdə yaşayan bir çox insan, doğru insanlarla birlikdə keçirdiyi hər saniyəni qiymətləndirməyimiz lazım olduğunu düşünmədən günlərini yaşamağı sevir. Çox vaxt olur ki, bu insanlar özlərindən sonra böyük bir sərvət qoyurlar. Çox vaxt yaradıcı insanlardır, şeir yazırlar, şəkillər çəkirlər və beləliklə gələcək nəsillər üçün özləri haqqında bir iz buraxırlar. Bu cür insanlar bu dünyanı tərk etdikdən sonra da böyük insanlar kimi xatırlanacaq, söhbətlərində tez-tez xatırlanacaqlar. Həyatlarını boş yerə yaşamadılar, ayrıldıqdan sonra yaradıcılıq mirası qoydular. Çoxları üçün bu, həyatın dəyəridir.
С самого начала...
Я не списывал , и не хотелось-бы
Я ТЕБЕ ВСЁ ТУТ РАСПИСАЛ
В поэме "Мертвые души" Николай Васильевич Гоголь показал распад старого уклада жизни России и нарождение новых, капиталистических отношений. В образе Чичикова писатель раскрыл характер мошенника, готового на любую аферу, лишь бы разбогатеть. Павлу Ивановичу Бог не дал богатства, зато не обделил умом сметливым и изобретательным. Мы встречаемся с ним на страницах поэмы, когда герой путешествует от помещика к помещику, стараясь приобрести побольше мертвых душ, чтобы путем подлога и обмана разбогатеть.
Николай Васильевич Гоголь - мастер детали, в поэме "Мертвые души" он создает целую галерею образов помещиков, наделяя каждого индивидуальными чертами, присущими только ему. Произведение как бы собрано из отдельных ярких эпизодов, а все вместе они составляют прекрасное произведение, вошедшее в сокровищницу русской классики.
Важным в цепи эпизодов является приезд Павла Ивановича Чичикова к помещику Манилову, это самое начало его большой аферы. Гоголь показывает нерадивого хозяина поместья, занятого бессмысленными и бесплодными мечтаниями, не желающего и не умеющего обустроить свою жизнь. "Дом господский стоял одиночкой на юру, то есть на возвышении, открытом всем ветрам, каким только вздумается подуть; покатость горы, на которой он стоял, была одета подстриженным дерном. На ней были разбросаны по-английски две-три клумбы с кустами сиреней и желтых акаций... была видна беседка с плоским земным куполом, деревянными голубыми колоннами и надписью: "Храм уединенного размышления..."
Всячески автор подчеркивает претензии Манилова на образованность и культуру, но это лишь внешние, наносные черты, убеждающие читателя в обратном. Сыновей Манилов назвал древнегреческими именами на римский манер: Феми стоклюс и Алкид, а между тем мало сказать, что помещик не образован. Гоголь дает важную деталь, которая заменяет многие страницы комментариев. "В его кабинете всегда лежала какая-то книжка, заложенная закладкой на четырнадцатой странице, которую он постоянно читал уже два года".
Объяснение:
Писал очень долго