Напишіть міні-твір «Справжня поезія – це любов, мужність і жертва (за творчістю Ф.Гарсіа Лорки)» Поради щодо написання твору:
Пригадайте визначення твору-роздуму (зв'язний текст, у якому в логічній послідовності передано думки, міркування як доказ чи пояснення чогось, робляться відповідні висновки).
Зрозумійте, осмисліть тему майбутнього твору.
На підставі заголовку до твору визначте його проблему. Це й буде зміст роботи.
Уживайте вставні слова і словосполучення: «на мою думку, до речі, на жаль, по-моєму, отже, наприклад, таким чином; я вважаю, мені здається», які виступають засобами зв’язку між частинами роздуму.
Обсяг твору — приблизно 3 - 4 сторінки зошита.
Твір складається з трьох частин — вступу, основної частини й висновку.
Використання інтенерт-джерел можливо лише як інформація про висвітлення цієї теми іншими авторами, з якими Ви погоджуєтесь чи ні.
Твір за творчістю письменника має містити у собі цитати на назви творів.
побег робинзона из дому. (робинзон — третий сын в семье, , с детских лет его голова набита «всякими бреднями» — мечтами о морских путешествиях. на корабле, где капитаном был отец его приятеля, он отплывает из гулля в лондон. судно тонет, но робинзон спасается.) бегство робинзона крузо от пиратов. (робинзон попадает на другой корабль. на корабль пираты. робинзона и нескольких его товарищей привозят в морской порт салех. робинзону удается хитростью завладеть разбойничьим судном и бежать.) кораблекрушение. (корабль дает течь, матросы пытаются добраться до берега в шлюпке, но спасается один робинзон.) стремление человека выжить. (робинзон вплавь отправляется на корабль, чтобы взять нужные ему вещи, обустраивает жилище, быстро набирается опыта, чтобы выжить, ему «приходится освоить законы окружающего мира». «жить» для него — значит все примечать и учиться.) дневник робинзона. ( дневнику мир узнал о безграничных возможностях человека, остававшегося в течение двадцати восьми лет в полном одиночестве на необитаемом острове среди дикой природы.) что робинзону выжить? (он мог выжить только неустанному труду. его силы, энергия, знания были направлены на выживание. кроме того, он верил в свои возможности.) «робинзон крузо» рассказ о безграничных возможностях человека побег робинзона из дому. (робинзон — третий сын в семье, , с детских лет его голова набита «всякими бреднями» — мечтами о морских путешествиях. на корабле, где капитаном был отец его приятеля, он отплывает из гулля в лондон. судно тонет, но робинзон спасается.) бегство робинзона крузо от пиратов. ( ««робинзон крузо» рассказ о безграничных возможностях человека» побег робинзона из дому. (робинзон — третий сын в семье, , с детских лет его голова набита «всякими бреднями» — мечтами о морских путешествиях. на корабле, где капитаном был отец его приятеля, он отплывает из гулля в лондон. судно тонет, но робинзон спасается.) cочинение ««робинзон крузо» рассказ о безграничных возможностях человека» побег робинзона из дому. (робинзон — третий сын в семье, , с детских лет его голова набита «всякими бреднями» — мечтами о морских путешествиях. на корабле, где капитаном был отец его приятеля, он отплывает из гулля в лондон. судно тонет, но робинзон спасается.) из книги книги началась задолго до изобретения печати. как источник информации, книга прошла длинный дефо даниэль - робинзон крузо книга мудра и поучительна. молодым читателям желаю обращать внимание не только на приключения робинзона, но и на его размышления - о судьбе, о воспитании своего характера, о превращении морского бродяги в искренне любящего бога человека. и еще одно важно - хочешь выжить - трудись и верь!
подробнее - на -
Каждая эпоха вносит свои черты в трагическое и подчеркивает определенные стороны его природы.
Так, например, греческой трагедии присущ открытый ход действия. Грекам удавалось сохранить занимательность своих трагедий, хотя и действующим лица, и зрителям часто сообщалось о воле богов или хор предрекал дальнейшее течение событий. Зрители хорошо знали сюжеты древних мифов, на основе которых по преимуществу создавались трагедии. Занимательность греческой трагедии прочно основывалась на логике действия. Смысл трагедии заключался в характере поведения героя. Гибель и несчастья трагического героя заведомо известны. И в этом наивность, свежесть и красота древнегреческого искусства. Такой ход действия играл большую художественную роль, усиливая трагическую эмоцию зрителя.
Герой античной трагедии не в силах предотвратить неотвратимое, но он борется, действует, и только через его свободу, через его действия и реализуется то, что должно произойти.
Если в античной трагедии необычные вещи совершаются вполне естественно, то в средневековой трагедии важное место занимает сверхъестественность происходящего.
ТРАГИЧЕСКОЕ В ЖИЗНИ
Проявления трагического в жизни многообразны: от смерти ребенка или смерти человека, полного творческой энергии – до поражения национально-освободительного движения; от трагедии отдельного человека – до трагедии целого народа. Трагическое может быть заключено и в борьбе человека с силами природы. Но главный источник данной категории – борьба между добром и злом, смертью и бессмертием, где смерть утверждает жизненные ценности, раскрывает смысл существования человека, где происходит философское осмысление мира.
Первая мировая война, например, вошла в историю как одна из самых кровопролитных и жестоких войн.