В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
sansanetflower
sansanetflower
27.07.2022 08:18 •  Литература

Напишіть твір чи є у мене крила якщо так то які?

Показать ответ
Ответ:
влвллвл
влвллвл
26.04.2021 14:31
1.Опишите внешность и поведение Володи Ко­ролева и его приятеля Чечевицына.2.Почему отец Володи называет приятеля сына то Черепицыным, то Чибисовым? Как мальчик сам себя называл?3.Почему Чехов сначала назвал рассказ сценкой?4.Удалось ли вам представить себе путь, кото­рым друзья планировали добираться до Америки? Попробуйте определить их предполагаемый марш­рут. Что вы можете сказать о его реальности?5.Как вы оцениваете решимость мальчиков? Что пришлось предпринять Чечевицыну, чтобы угово­рить Володю отправиться в путь?6.Попробуйте сравнить характеры друзей. Под­ходит ли при разговоре об этих мальчиках слово «смелый»? Может быть, было бы точнее говорить о том, кого из них можно назвать безрассудным?7.В рассказе (в начале и в конце) повторяются такие фразы: « — Володя приехал, — крикнул кто-то на дворе»; «- Володечка приехали! — завопила На­талья, вбегая в столовую». Что подсказывают такие повторы читателю? 8.Появление Володи в первый раз вызвало страшный шум и радость: «- Гав! Гав! — ревел ба­сом Милорд, огромный черный пес, стуча хвостом по стенам и по мебели. Все смешалось в один сплошной радостный звук, продолжавшийся мину­ты две». При появлении пойманных беглецов опять звучит голос Натальи. «И Милорд залаял басом: «Гав! гав!» Чем можно объяснить, что финальная сцена была лишена радости первой встречи?9.Почему Володя был очень подавлен тем, что произошло, а его друг горд теми же самыми собы­тиями? Кто из мальчиков вызывает у вас большее сочувствие? 10.Кто из героев прочитанных вами произведе­ний пытался бежать в Америку? Чем завершился этот побег? Как эти события отразились на их ха­рактерах?
0,0(0 оценок)
Ответ:
GGWPmen
GGWPmen
28.12.2022 18:22
В рассказе Астафьева "Фотография, на которой меня нет"представлены два типа отступлений:авторские отступления и вставные эпизоды.

 Лирическое отступление автора -это художественный приём,который позволяет затормозить развитие сюжета и дать авторское мнение о персонаже или событии.

 Вставные эпизоды-то тоже художественный приём "рассказа в рассказе",когда автор снижает темп повествования и раскрывает важную характеристику других персонажей,в другом месте и времени.

   В рассказе Астафьева отступления автора играют роль памяти,важности этого человека для истории :"А я таким вот и помню деревенского учителя." и важности самого события,процесса 
фотографирования,что это и есть главная мысль:"Деревенская фотография – своеобычная летопись нашего народа, настенная его история."
Вставные эпизоды дают читателю понять какое уважение испытывали к учителю,как анонимно люди выживать уважаемому человеку:: беседа дяди Левонтия с учителем,"Уважение к нашему учителю и учительнице всеобщее, молчаливое".Личный пример учителя и его роль для учеников,в эпизодах со сбором вторсырья и со змеёй.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота