Серьезная», - говорил о своем а) и.с. тургенев в) л.н. толстой с)м.о. лермонтов д) а.н. островский 1 б.3. какой прием использует а.н. островский в пьесе-сказке «снегурочка»? а) аллюзия в) антитеза с) метафора д) сравнение1 б. (3 б.) 2. дайте развернутые ответы на вопросы1.почему а.н. островский создал пьесу о жизни добрых берендеев, обратившиськ фольклору? (по сказке а.н. островского «снегурочка») (1)2. какую роль в рассказе играјот описания природы, смены дня и ночи? (по произведению и. тур«бежин луг») [1]2 б.ii анализ и интерпретация текста напишите анализ эпизода снегурочки».1.охарактеризуйте персонаж: речь, жесты, мимика, одежда.2. определите, как этот эпизод раскрыть характер героя.3.определите роль данного эпизода в произведении. для подтверждения собственных идей5б,используйте цитаты из произведения.снегурочка: родимая, в слезах тоски и горя зовет тебя покинутая дочь. из тихих вод явись — услышати жалобы снегурочки твоей.весна: снегурочка, дитя мое, о чем мольбы твои? великими дарами могу тебя утешить на протпоследний час весна с тобой проводит. чего тебе не достает? снегурочка: пюбви! кругом меня все любят, все счастливы и радостны; ая одна тоскую; завидно мсчастье, мама. хочу любить - но слов любви не знаю, и чувства нет в груди.becha: и с тебе погибель будет
Конфликт случился при выборе тропинки,какой дорогой идти , Митраша и Настя поссорились ,и пошли разными дорогами.Автор осуждает ссору детей,никто не захотел уступать друг другу,послушать и обсудить разногласия и поэтому они чуть не попали в беду.
Насте стало обидно,что младший ей указывает,а Митраша не стал слушать Настю и отправил её "куда все бабы за клюквой "ходят,по лёгкому и бесполезному пути(как эму это казалось).Разругавшись,дети пошли по разным тропам-каждый по своей дорогой.
Сестра и не подумала позаботиться о брате,забыла даже предложить ему еду и корзинку-нельзя злиться и обижаться,когда надо быть вместе в опасных ситуациях.Митраша не прав ,упрямство и самоуверенность чуть не довели его до гибели,бездумие увело его от старшей сестры,которой тоже грозили опасности.
Не стоит обижаться и злиться на близких людей,уходя на свой путь,стоит подумать о других,а не подвергать их риску гибели.Не всегда рядом может оказаться новый друг,такой как Травка ,который а глупые разногласия могут увести вас в жизни очень далеко друг от друга,поэтому нужно быть терпимее и больше думать о ближних.
Серьезная», - говорил о своем а) и.с. тургенев в) л.н. толстой с)м.о. лермонтов д) а.н. островский 1 б.3. какой прием использует а.н. островский в пьесе-сказке «снегурочка»? а) аллюзия в) антитеза с) метафора д) сравнение1 б. (3 б.) 2. дайте развернутые ответы на вопросы1.почему а.н. островский создал пьесу о жизни добрых берендеев, обратившиськ фольклору? (по сказке а.н. островского «снегурочка») (1)2. какую роль в рассказе играјот описания природы, смены дня и ночи? (по произведению и. тур«бежин луг») [1]2 б.ii анализ и интерпретация текста напишите анализ эпизода снегурочки».1.охарактеризуйте персонаж: речь, жесты, мимика, одежда.2. определите, как этот эпизод раскрыть характер героя.3.определите роль данного эпизода в произведении. для подтверждения собственных идей5б,используйте цитаты из произведения.снегурочка: родимая, в слезах тоски и горя зовет тебя покинутая дочь. из тихих вод явись — услышати жалобы снегурочки твоей.весна: снегурочка, дитя мое, о чем мольбы твои? великими дарами могу тебя утешить на протпоследний час весна с тобой проводит. чего тебе не достает? снегурочка: пюбви! кругом меня все любят, все счастливы и радостны; ая одна тоскую; завидно мсчастье, мама. хочу любить - но слов любви не знаю, и чувства нет в груди.becha: и с тебе погибель будет
Конфликт случился при выборе тропинки,какой дорогой идти , Митраша и Настя поссорились ,и пошли разными дорогами.Автор осуждает ссору детей,никто не захотел уступать друг другу,послушать и обсудить разногласия и поэтому они чуть не попали в беду.
Насте стало обидно,что младший ей указывает,а Митраша не стал слушать Настю и отправил её "куда все бабы за клюквой "ходят,по лёгкому и бесполезному пути(как эму это казалось).Разругавшись,дети пошли по разным тропам-каждый по своей дорогой.
Сестра и не подумала позаботиться о брате,забыла даже предложить ему еду и корзинку-нельзя злиться и обижаться,когда надо быть вместе в опасных ситуациях.Митраша не прав ,упрямство и самоуверенность чуть не довели его до гибели,бездумие увело его от старшей сестры,которой тоже грозили опасности.
Не стоит обижаться и злиться на близких людей,уходя на свой путь,стоит подумать о других,а не подвергать их риску гибели.Не всегда рядом может оказаться новый друг,такой как Травка ,который а глупые разногласия могут увести вас в жизни очень далеко друг от друга,поэтому нужно быть терпимее и больше думать о ближних.