1)Я считаю, что этот эпизод отчётливо передаёт суть рассказа, передаёт эмоции главного героя, его переживания и муки совести за других. Так же здесь можно отчётливо проследить то, как автор олицетворяет картину, словно живую «улыбалась таинственно-печально». В конце эпизода мы можем проследить идею автора о человеческой зависимости от мнения окружающих и неимоверное желание быть похожим на остальных, даже если их действию вызываю ужас
2) главный герой в эпизоде представлен нам положительным, ведь он неоднократно пытался остановить своих товарищей делать неприемлемые вещи, однако он оказался слабохарактерным, так как под давлением окружающих он начал делать то, что считал ужасным
3) Я думаю, что автор выражает своё отношение к ситуации через главного героя, описывая его страх к этой ситуации. Так же неоднократно автор использует различные эпитеты, чтобы добавить рассказу эмоциональной окраски
Ранние годы Родился 16 (28) марта 1868 года в г. Нижний Новгород в небогатой семье столяра. Настоящее имя Максима Горького – Алексей Максимович Пешков. Родители его рано умерли, и маленький Алексей остался жить с дедом. Наставницей же в литературе стала его бабушка, которая и провела внука в мир народной поэзии. Он написал о ней кратко, но с большой нежностью: «В те годы я был наполнен стихами бабушки, как улей мёдом; кажется, я и думал в формах её стихов». Детство Горького в жестких, тяжелых условиях. С ранних лет будущий писатель был вынужден заниматься подработками, зарабатывая на жизнь чем только придется. Обучение и начало литературной деятельности В жизни Горького всего два года были посвящены учебе в Нижегородском училище. Затем из-за бедности он пошел работать, но постоянно занимался самообучением. 1887 год был одним из самых трудных в биографии Горького. Из-за навалившихся бед он пытался покончить с собой, тем не менее, выжил. Путешествуя по стране, Горький пропагандировал революцию, за что был взят под надзор полиции, а затем впервые арестован в 1888 году. Первый напечатанный рассказ Горького «Макар Чудра» вышел в 1892 году. Затем, опубликованные в 1898 году сочинения в двух томах «Очерки и рассказы», принесли писателю известность. В 1902 году ему было присвоено звание члена Императорской академии наук, однако по приказу Николая II вскоре признано недействительным. К известным произведениям Горького относятся: рассказ «Старуха Изергиль» (1895), пьесы «Мещане» (1901) и «На дне»(1902), повести «Детство» (1913—1914) и «В людях» (1915—1916), роман «Жизнь Клима Самгина»(1925—1936), который автор так и не закончил, а также многие циклы рассказов. Горький также писал сказки для детей. Среди них: «Сказка про Иванушку-дурачка», «Воробьишко», «Самовар», «Сказки об Италии» и другие. Вспоминая о своем трудном детстве, Горький уделял особое внимание детям, организовывал праздники для детей из бедных семей, выпускал детский журнал. Эмиграции, возвращение на родину В 1906 году в биографии Максима Горького произошел переезд в США, затем в Италию, где он прожил до 1913 года. Даже там творчество Горького защищало революцию. Вернувшись в Россию, он останавливается в Петербурге. Тут Горький работает в издательствах, занимается общественной деятельностью. В 1921 году из-за обострившейся болезни и разногласий с властью вновь уезжает за границу. В СССР писатель окончательно возвращается в октябре 1932 года. Последние годы и смерть На родине он продолжает активно заниматься писательством, выпускает газеты и журналы. Умер Максим Горький 18 июня 1936 года в поселке Горки (Московская область) при загадочных обстоятельствах. Ходят слухи, что причиной его смерти стало отравление. Однако эта версия так и не подтвердилась
1)Я считаю, что этот эпизод отчётливо передаёт суть рассказа, передаёт эмоции главного героя, его переживания и муки совести за других. Так же здесь можно отчётливо проследить то, как автор олицетворяет картину, словно живую «улыбалась таинственно-печально». В конце эпизода мы можем проследить идею автора о человеческой зависимости от мнения окружающих и неимоверное желание быть похожим на остальных, даже если их действию вызываю ужас
2) главный герой в эпизоде представлен нам положительным, ведь он неоднократно пытался остановить своих товарищей делать неприемлемые вещи, однако он оказался слабохарактерным, так как под давлением окружающих он начал делать то, что считал ужасным
3) Я думаю, что автор выражает своё отношение к ситуации через главного героя, описывая его страх к этой ситуации. Так же неоднократно автор использует различные эпитеты, чтобы добавить рассказу эмоциональной окраски
Объяснение: