Напишете сочинение по на тему "нравственный выбор моего ровесника" по рассказу виктора астафьева "конь с розовой гривой" на 2 страницы ! план: 1.что такое нравственность? 2.нравственный выбор. 3.какой урок вынес я? , ! 40 !
"Кладовая солнца" В рассказе "Кладовая солнца" рассказывается о осиротевших детях- девочке Насте и ее брате Митраше. Они отправились на Блудово болото за клюквой.По дороге они повздорили и разошлись. Митраша пошел опасной дорогой,через слепую елань,и попал в болото, а Настя пошла в обход.Она нашла поляну сверху до низу красную-полную клюквы.Они испытали кучу опасных приключений... Митраша,с собаки Травки вылез из болота и убил волка-серого помещика,которого люди его деревни так давно боялись,а Настя сама от змеи и насобирала целую корзинку клюквы,а ее было очень много. В конце они встретились и вернулись домой помирившись,они возвращаются домой опять друзьями с полными лукошками клюквы. Основная мысль в рассказе "Кладовая солнца"-Автор хочет донести до нас,что человек и природа должны оставаться единым целым.Что надо беречь природу,и учиться у нее.Она и есть та самая кладовая и мы должны научиться использовать ее ресурсы разумно!
1. Владимир Галактионович Короленко 2. "Дети подземелья"("В дурном обществе") 3. В данном произведение говорится о том, как дети жили под землёй во времена войны. О их жизни. 4. Главный герой - Вася. Друг Валек и его сестра Маруся. 5. Вася,тк он честный,добрый, он умел держать слово. Его характер раскрывается в отношении к людям, в том, какими он их видит, в переживаниях, поступках. Вася: милосердный, сострадательный, смелый, заботится, рискует самоотверженная доброта. 6. Ему нравилось беседовать с Валеком и приносить подарки Марусе. Но по ночам у него сжималось сердце от боли сожаления, когда мальчик думал о сером камне, который высасывает из Маруси жизнь. 7. Идея произведения состоит в том, как жизненные обстоятельства влияют на становление личности мальчика.Он повзрослел, т.е. научился отвечать за свои поступки, научился уважать людей.
В рассказе "Кладовая солнца" рассказывается о осиротевших детях- девочке Насте и ее брате Митраше. Они отправились на Блудово болото за клюквой.По дороге они повздорили и разошлись. Митраша пошел опасной дорогой,через слепую елань,и попал в болото, а Настя пошла в обход.Она нашла поляну сверху до низу красную-полную клюквы.Они испытали кучу опасных приключений...
Митраша,с собаки Травки вылез из болота и убил волка-серого помещика,которого люди его деревни так давно боялись,а Настя сама от змеи и насобирала целую корзинку клюквы,а ее было очень много.
В конце они встретились и вернулись домой помирившись,они возвращаются домой опять друзьями с полными лукошками клюквы.
Основная мысль в рассказе "Кладовая солнца"-Автор хочет донести до нас,что человек и природа должны оставаться единым целым.Что надо беречь природу,и учиться у нее.Она и есть та самая кладовая и мы должны научиться использовать ее ресурсы разумно!
2. "Дети подземелья"("В дурном обществе")
3. В данном произведение говорится о том, как дети жили под землёй во времена войны. О их жизни.
4. Главный герой - Вася. Друг Валек и его сестра Маруся.
5. Вася,тк он честный,добрый, он умел держать слово. Его характер раскрывается в отношении к людям, в том, какими он их видит, в переживаниях, поступках.
Вася: милосердный, сострадательный, смелый, заботится, рискует самоотверженная доброта.
6. Ему нравилось беседовать с Валеком и приносить подарки Марусе. Но по ночам у него сжималось сердце от боли сожаления, когда мальчик думал о сером камне, который высасывает из Маруси жизнь.
7. Идея произведения состоит в том, как жизненные обстоятельства влияют на становление личности мальчика.Он повзрослел, т.е. научился отвечать за свои поступки, научился уважать людей.