Лёгкие тени двух верных влюблённых находят непрерывное воплощение в образах поэзии и искусства. Не будет преувеличением сказать, что каждый день где-нибудь в мире на театральной сцене ставится шекспировская пьеса, идёт балетный или оперный спектакль, или же демонстрируется фильм, посвящённый любви Ромео и Джульетты. Этим героям даны разные лица, тела, голоса, жесты и темпераменты. Из века в век люди стараются угадать, какой образ больше всего соответствует их прекрасным и пылким душам. В разные времена художники и скульпторы изображали веронских любовников в соответствии с собственным видением и вкусами общества. Среди этих многочисленных работ, возможно, нет творения столь легендарного, как "Джоконда" Леонардо Да Винчи (а может, оно ещё впереди?). Однако в ряду авторов можно найти известные имена, а в ряду произведений - популярные картины.
Александр Островский сочинил пьесу-сказку по мотивам русской народной сказки "Девочка-Снегурочка" в 1873 году. Музыку к ней написал П. И. Чайковский. Пьеса вышла достаточно неожиданной для творчества Островского.
Сюжет фантастический, а Островский всегда считался реалистом.
Действующие лица в сказке взяты из народного фольклора, многие из них -- Весна, Ярило, Мороз, сама Снегурочка -- сказочные существа. А Купава -- обычная девушка. Она влюблена в богатого купца Мизгиря и рассказывает Снегурочке о нем как о своем женихе, уверенная в этом.
Но когда Мизгирь знакомится со Снегурочкой, он очарован ее красотой и забывает о Купаве.
Конечно же, девушка обижена до слез (а иначе и не может быть) на заглавную героиню, обижена настолько, что даже жалуется царю Берендею. И царь сначала встает на сторону Купавы, но, увидев Снегурочку, тоже пленен ею и понимает Мизгиря. Однако все заканчивается хорошо -- Купаву выбирает в невесты молодой пастух Лель, девушка счастлива и благодарна. А вот Снегурочка тает от любви и солнца -- такой финал у пьесы...
Лёгкие тени двух верных влюблённых находят непрерывное воплощение в образах поэзии и искусства. Не будет преувеличением сказать, что каждый день где-нибудь в мире на театральной сцене ставится шекспировская пьеса, идёт балетный или оперный спектакль, или же демонстрируется фильм, посвящённый любви Ромео и Джульетты. Этим героям даны разные лица, тела, голоса, жесты и темпераменты. Из века в век люди стараются угадать, какой образ больше всего соответствует их прекрасным и пылким душам. В разные времена художники и скульпторы изображали веронских любовников в соответствии с собственным видением и вкусами общества. Среди этих многочисленных работ, возможно, нет творения столь легендарного, как "Джоконда" Леонардо Да Винчи (а может, оно ещё впереди?). Однако в ряду авторов можно найти известные имена, а в ряду произведений - популярные картины.
Объяснение:
надеюсь
Александр Островский сочинил пьесу-сказку по мотивам русской народной сказки "Девочка-Снегурочка" в 1873 году. Музыку к ней написал П. И. Чайковский. Пьеса вышла достаточно неожиданной для творчества Островского.
Сюжет фантастический, а Островский всегда считался реалистом.
Действующие лица в сказке взяты из народного фольклора, многие из них -- Весна, Ярило, Мороз, сама Снегурочка -- сказочные существа. А Купава -- обычная девушка. Она влюблена в богатого купца Мизгиря и рассказывает Снегурочке о нем как о своем женихе, уверенная в этом.
Но когда Мизгирь знакомится со Снегурочкой, он очарован ее красотой и забывает о Купаве.
Конечно же, девушка обижена до слез (а иначе и не может быть) на заглавную героиню, обижена настолько, что даже жалуется царю Берендею. И царь сначала встает на сторону Купавы, но, увидев Снегурочку, тоже пленен ею и понимает Мизгиря. Однако все заканчивается хорошо -- Купаву выбирает в невесты молодой пастух Лель, девушка счастлива и благодарна. А вот Снегурочка тает от любви и солнца -- такой финал у пьесы...
Объяснение: