Цитатный план к рассказу о герое 1.Вступление. Мир детства в рассказе В.Г.Распутина "Уроки французского".
2.Основная часть. Какие жизненные уроки извлёк герой рассказа В.Распутина?
а. забота Лидии Михайловны о мальчике.
б. голод толкнул мальчика на игру в "Чику".
в. мальчик на всю жизнь запомнил подарок Лидии Михайловны.
3.Мальчик понял что он не одинок, что есть на свете доброта, отзывчивость, любовь. Добро всегда бескорыстно, а потому бесценно. Сочинение Перед нами предстают обычный сельский мальчик и учительница районной школы. Нелегкая судьба и голод заставляют героя связаться с местными мальчишками и начать играть на деньги в «чику». Однако по чистоте своей души, уму, честности он совсем не похож на других ребят. Поэтому он не согласен мириться с несправедливостью и обманом, которым пользуются подростки. Старшие мальчишки начинают безжалостно бить и унижать мальчика, пресекая его попытки отстоять справедливость. Именно в этот момент на герою приходит школьная учительница Лидия Михайловна.
Узнав, что ученики играют на деньги, она решает поговорить с мальчиком и выяснить, для чего он этим занимается. После разговора она понимает, что парнишка играет не ради самих денег и не из азарта. Ему нужен рубль на молоко. Он недоедает, и у него нет другого достать так необходимые ему деньги. Герой проникается доверием к своей учительнице, мальчик не в силах обманывать эту женщину. Он открывает ей душу, рассказывает о трудностях своей жизни. Лидия Михайловна приглашает своего ученика
заниматься дополнительно по французскому, но это, по большому счету, лишь предлог. На самом деле ее глубоко волнует его судьба, она стремится как-нибудь ему. Но гордый мальчик не соглашается принимать просто так эту Он отказывается ужинать у своей учительницы, возмущенно возвращает ей посылку с продуктами. И тогда женщина находит выход. Она предлагает ему играть с ней — сначала просто так, затем на деньги. Мальчик соглашается. Но он строго следит за тем, чтобы игра была честной, чтобы учительница не поддавалась ему. Справедливо выигранные деньги он согласен принять.
Лидия Михайловна нашла удачный выход, и теперь у героя снова появились деньги, он снова может покупать себе молоко. И при этом он не связался с сомнительной компанией бездельников. Так учительница, рискуя потерять работу своего ученика ему выжить и не потерять себя, своей индивидуальности, своего достоинства.
скажите смысл этого стихотворение только правильно
Уявне інтерв'ю з Л. Пономаренко письменницею
как вы себе представляете снегурочку опишите её портрет словами
ответь на вопросы из произведения Лесной царь - Какое впечатление произвела ? - Найдите признаки жанра в этом стихотворении. Заполни…
скажите смысл этого стихотворение
обрати внимание на авторские ремарки в пьесе. Для чего они нужны? Заполни таблицу, отметьте калочка колонку, если такая функция ремарки тут в отрывке.…
КРОСВОРД: 1. Гора, що ясно прозирала крізь прозору воду озера Лотосів. 2. Дорогоцінний камінь, з яким порівнювалось листя лотосу. 3. Жанр твору «Павут…
В. Определи, о ком строки, приведенные ниже? Как они характеризуют персонажа пьесы? Заполни таблицу. Под номером высказывания на имя персонажа. 1 2 3 …
терои рассказа В. Набокова «Рождество» KOBa Символом возрождающейся жизни в рассказе В.В. Набокова «Рождество» является Зима бабочка ель ???
С какими произведениями устного народного творчества феерия имеет сходство?
1.Як успрыняў Пятро вестку аб тым, што немцы захапілі Парыж?
Какие мысли и чувства вызвали у вас повесть Прощание с матёрой
все художники в произведении гоголя ,,портрет,,
які образи природи використовував мацуо босіо у своїй творчості
В.А.Жуковский. "Мщение " и "Лесной царь " Прочитайте в хрестоматии на с.120, Выберите одну из и ответьте на вопросы : 1.…
Герои поэмы А.С. Пушкина «Руслан и Людмила» Узнай героя по описанию: милая, чувствительная, скромная, верная, хотя и немного ветреная. Людмила пастушк…
1.Вступление. Мир детства в рассказе В.Г.Распутина "Уроки французского".
2.Основная часть. Какие жизненные уроки извлёк герой рассказа В.Распутина?
а. забота Лидии Михайловны о мальчике.
б. голод толкнул мальчика на игру в "Чику".
в. мальчик на всю жизнь запомнил подарок Лидии Михайловны.
3.Мальчик понял что он не одинок, что есть на свете доброта, отзывчивость, любовь. Добро всегда бескорыстно, а потому бесценно.
Сочинение
Перед нами предстают обычный сельский мальчик и учительница районной школы. Нелегкая судьба и голод заставляют героя связаться с местными мальчишками и начать играть на деньги в «чику». Однако по чистоте своей души, уму, честности он совсем не похож на других ребят. Поэтому он не согласен мириться с несправедливостью и обманом, которым пользуются подростки. Старшие мальчишки начинают безжалостно бить и унижать мальчика, пресекая его попытки отстоять справедливость. Именно в этот момент на герою приходит школьная учительница Лидия Михайловна.
Узнав, что ученики играют на деньги, она решает поговорить с мальчиком и выяснить, для чего он этим занимается. После разговора она понимает, что парнишка играет не ради самих денег и не из азарта. Ему нужен рубль на молоко. Он недоедает, и у него нет другого достать так необходимые ему деньги. Герой проникается доверием к своей учительнице, мальчик не в силах обманывать эту женщину. Он открывает ей душу, рассказывает о трудностях своей жизни. Лидия Михайловна приглашает своего ученика
заниматься дополнительно по французскому, но это, по большому счету, лишь предлог. На самом деле ее глубоко волнует его судьба, она стремится как-нибудь ему. Но гордый мальчик не соглашается принимать просто так эту Он отказывается ужинать у своей учительницы, возмущенно возвращает ей посылку с продуктами. И тогда женщина находит выход. Она предлагает ему играть с ней — сначала просто так, затем на деньги. Мальчик соглашается. Но он строго следит за тем, чтобы игра была честной, чтобы учительница не поддавалась ему. Справедливо выигранные деньги он согласен принять.
Лидия Михайловна нашла удачный выход, и теперь у героя снова появились деньги, он снова может покупать себе молоко. И при этом он не связался с сомнительной компанией бездельников. Так учительница, рискуя потерять работу своего ученика ему выжить и не потерять себя, своей индивидуальности, своего достоинства.
Необхідні відповіді до 15:00
скажите смысл этого стихотворение только правильно
Уявне інтерв'ю з Л. Пономаренко письменницею
как вы себе представляете снегурочку опишите её портрет словами
ответь на вопросы из произведения Лесной царь - Какое впечатление произвела ? - Найдите признаки жанра в этом стихотворении. Заполни…
скажите смысл этого стихотворение
обрати внимание на авторские ремарки в пьесе. Для чего они нужны? Заполни таблицу, отметьте калочка колонку, если такая функция ремарки тут в отрывке.…
КРОСВОРД: 1. Гора, що ясно прозирала крізь прозору воду озера Лотосів. 2. Дорогоцінний камінь, з яким порівнювалось листя лотосу. 3. Жанр твору «Павут…
В. Определи, о ком строки, приведенные ниже? Как они характеризуют персонажа пьесы? Заполни таблицу. Под номером высказывания на имя персонажа. 1 2 3 …
терои рассказа В. Набокова «Рождество» KOBa Символом возрождающейся жизни в рассказе В.В. Набокова «Рождество» является Зима бабочка ель ???
С какими произведениями устного народного творчества феерия имеет сходство?
1.Як успрыняў Пятро вестку аб тым, што немцы захапілі Парыж?
Какие мысли и чувства вызвали у вас повесть Прощание с матёрой
все художники в произведении гоголя ,,портрет,,
які образи природи використовував мацуо босіо у своїй творчості
В.А.Жуковский. "Мщение " и "Лесной царь " Прочитайте в хрестоматии на с.120, Выберите одну из и ответьте на вопросы : 1.…
Герои поэмы А.С. Пушкина «Руслан и Людмила» Узнай героя по описанию: милая, чувствительная, скромная, верная, хотя и немного ветреная. Людмила пастушк…
ПОКАЗАТЬ ЕЩЕ
Предыдущий
Следующий
Объяснение:так надо