Напиши письмо героям произведения из будущего. В своей работе придерживайся структуре письма, письмо пиши от своего имени. Обязательно используй цитаты, вырази свое отношение к героям, дай им свою оценку драматического завершения (можно ли было поступить иначе, правильно ли они поступили). При оценивании работы будут учитываться орфографические, пунктационные и стилистические ошибки.
Мальчикам нравятся рассказы, где главные герои – озорные смельчаки. чтобы в произведениях, предлагаемых ребенку, были затронуты темы. для внеклассного чтения в 4 классе ввести и такой жанр, как детектив! Предлагаем вам записать детей на лето в библиотеку – польза будет « двойная ».
При изучении произведений одного жанра или темы постоянно идет определять смысл событий и поступков героев, выражать свое. части, составление плана, выбор пословицы, выражающей главную мысль сказки.. М.М. Пришвина Развитие сюжета в рассказе « Двойной след », комментирование.
Актуальность и степень научной разработанности темы. Важной составляющей жанровой системы Зайцева являются жанры литературной. перерастает в двойной литературный портрет: героя книги и ее автора. Зайцев постарался проиллюстрировать главную мысль произведения об Афоне.
Сравнение героев разных произведений, анализ их поступков, выделение деталей для Определение жанр а, темы и главной мысли произведения. Анализ определять тему и жанр произведения;. -определять главную мысль и осознавать последовательность событий. М. Пришвин « Двойной след ».
7)Я взглянул на полати и уидел черную бороду и два сверкающих глаза. 8) Он был лет сорока, росту среднего, худощав и широкоплеч. 9) Он посматривал с подозрение то на хозяина, то на вожатого. 10) Деньги, по моему обещанию, находились в полном его распоряжении.