Напиши письмо герою суворому
3-4 предложения В бою под Фонтанами турки расположили свою артиллерию так, что с тыла, за спиной, у них оказалось болото. Позиция для пушек — лучше не сыщешь; сзади неприятель не подойдёт, с краю не обойдёт. Суворов не побоялся болота. Его богатыри через топи и напали на турецкую артиллерию сзади. Все сочли манёвр Суворова за рискованный, дерзкий. Хорошо, что солдаты через топи, а вдруг не бы?! — Дерзкий так дерзкий, — усмехался Суворов. — Дерзость войскам не помеха. Прежде чем пустить войска через болота, Суворов отправил туда бывалых солдат. Они нашли надёжный путь для своих товарищей. Суворов берёг солдат и действовал наверняка.
Источник: https://uroky.kz/sor-literaturnoe-chtenie-3-klass-metodicheskie-rekomendatsii-po-summativnomu-otsenivaniyu/сьмо герою рассказа (3-4 предложения).Суворов
Главная беда общества, в которое попадает князь Мышкин, — это всеобщая разобщенность. Связующую мысль хочет внести князь. Но это ему не удается — скорее наоборот, желая примирить людей, он разъединяет их своим посредничеством и еще больше ссорит. Своим появлением герой как бы усиливает борьбу между добром и злом, происходящую в душах людей. Настасья Филипповна переходит от мечты о чистой и праведной жизни к страданию от невозможности ее осуществить. Мировоззрение и отношение к людям Рогожина также меняются: сначала он братается с князем, но уже вскоре хочет его убить, а затем опять считает его лучшим другом. Ганя Иволгин преображается, на мой взгляд, в “правильном направлении”: сначала хочет жениться на Настасье Филипповне ради денег, затем находит в себе силы отказаться от них. Ничтожный, жалкий и смешной Лебедев вдруг осознает низость своего падения.
Герои романа, общаясь с князем Мышкиным, обнаруживают то высокое, что когда-то было в каждом из них и что оказалось загубленным жизнью. Он пытается пробудить в них светлые чувства и им преодолеть те отрицательные черты, которые издавна присущи светскому, да и не только, обществу. Князю Мышкину не удается Настасью Филипповну, но он пробуждает душу девушки, которая его полюбила, — Аглаи, доводит ее до человечности. Лев Николаевич смог Аглае Епанчиной понять причину ее беспокойства, капризов и разногласий с родителями: это было стихийное, юное стремление к идеалу, осмыслению жизни. Девушка видит в князе идеального человека, недаром она читает стихотворение Пушкина о бедном рыцаре. Аглая не только читает, но и комментирует: здесь изображен человек иметь идеал и отдать за него жизнь.
Мне кажется излишним говорить об актуальности этого произведения, потому что общество очень мало изменилось за время с момента написания этого романа. Такие произведения людям приобрести хоть малую долю тех положительных качеств, которыми обладал князь Мышкин.
Противоположное понятие о чести складывается у Швабрина. Он с легкостью изменяет свою позицию и переходит на сторону Пугачева, становясь его угодником. Он – настоящий льстец. Отвратительно ведет себя Швабрин и по отношению к Маше. Девушку, к которой питает чувства, он морит голодом. Она по сути становится его пленницей. Такое поведение характеризует его как абсолютно бесчестного человека. Понятие чести характерно и для другого героя произведения – Емельяна Пугачева. Несмотря на то, что Гринев, по сути, является его врагом, он милует его, оставляя в живых. Ведь Пугачев помнит чужую милость и благодарит за нее. Таким образом, основной темой произведения является тема чести. Не зря Александр Сергеевич сказал, что вырабатывать это качество в себе необходимо с юных лет.