Напиши рассказ о персонаже, используя слова и выражения Проба пера
из былины. Тебе вопросы:
1. Кто такой Илья Муромец?
2. Что рассказывает былина о его подвигах?
3. Как это ему удалось?
4. Благодаря каким качествам он стал любимым героем?
5. Как ему удалось победить Соловья-разбойника?
6. Докажи, что Илья Муромец – богатырь.
7. Любит ли богатырь свою Родину?
нижче
Объяснение:
Наверняка каждый из нас знает, что бывают случаи, когда всего лишь одно слово полностью изменить жизнь человека. Именно это и произошло с главным героем повести И. С. Тургенева «Ася».
Молодой человек Н. Н., путешествуя по Европе, в одном из немецких городков познакомился с братом и сестрой Гагиными. Почувствовав симпатию и расположение друг к другу, юноши быстро подружились. Что касается Аси, то сперва она показалась Н. Н. странной: постоянно дичилась, совершала эксцентричные поступки, не к месту смеялась. Однако, узнав ее ближе, он понял, что она — искренняя, умная, очень чувствительная девушка. Гагин так характеризовал свою сестру: «У ней сердце очень доброе, но голова бедовая».
Милая простота и обаяние Аси не смогли оставить Н.Н. равнодушным. Он привязался к Асе, и видеть ее каждый день стало для него жизненной необходимостью. Со временем молодой человек понимает, что его привязанность перерастает в совсем иное чувство — в его сердце зарождается любовь. И Ася отвечает взаимностью, но Гагин тревожится за нее, поскольку лучше других понимает свою сестру. Он предостерегает друга от опрометчивых поступков и обещаний, говоря, что у Аси «ни одно чувство не бывает наполовину», она не приемлет фальши и неискренности.
Герой долго размышляет над создавшимся положением. Он, несомненно, счастлив находиться рядом с Асей, но также понимает, что ему необходимо время, чтобы чувства окрепли. В результате молодой человек принимает решение: «Жениться на семнадцатилетней девочке, с ее нравом, как это можно!» Обо всем этом он и сообщает Асе во время свидания. Увы, ей не нужны были заверения и гарантии, она ждала лишь одно слово, которое так и не было произнесено.
На следующее утро Ася с братом съехали с квартиры, не оставив адреса. И лишь тогда, осознав невосполнимость своей утраты, Н. Н. понял: «У счастья нет завтрашнего дня; у него нет и вчерашнего; оно не помнит не думает о будущем; у него есть настоящее — и то не день, а мгновенье».
*ВЫБИРАЙ ТОЛЬКО ТО ЧТО ПОСЧИТАЕШЬ НУЖНЫМ*
Объяснение:
алгебра (наука делать исчисления о величинах всякого рода буквами); арба (значит телегу); аркан (…2. в военном употреблении у казаков означает длинную веревку с петлею на конце для скорого увлечения схватанного из неприятельского стана); базар; балка (немецк. 1. в плотничной работе балками называются брусья, укрепляемые концами в две стены внутрь строения, и на которые настилается пол или потолок; 2. в южных странах называют у нас сим именем ущелья гор или узкие долины — здесь соединены разные генетически омонимы); баран (овен, овечий самец; животное четвероногое, принадлежащее к числу скотов домашних, отличающееся от прочих рогами сжатыми и извитыми); бараний (прил. барану свойственный, барану принадлежащий); барс; бархатный; башка (собственно означающее голову; но у нас 1. называют так отрезанные головы у всякой большой рыбы; 2. *в простор.: прилагается из презрения к голове, или свойственнее к уму людей тупого понятия, малого смысла); бешмет (стеганое полукафтанье, на казацкий образец скроенное); богатырский; буза (напиток, делаемый из муки грешневой, овсяной и части проса; разводят теплой водою и заквашивают); бумага (1. состав, сделанный из старого тряпья, измолотого в нарочных мельницах, наподобие сулоя, который, спустив с клеем, черпают устроенными к тому проволочными формами, для приведения его в тонкие листы, на коих пишут и печатают; 3. во множественном числе бумаги означают всякие письменные дела); бурка (кошма; тонкий овечий войлок, коим одеваются козаки в дождливое время вместо епанчи); деньги (во множественном числе означает: все вообще ходячие монеты); кабан; каблук (подпяток деревянный или из подбора у обуви мужской и женской); калека (лишенный или лишившийся употребления какого-либо члена; увечный); камыш (травы колосистые, растущие в реках и озерах, также и при морских берегах, коих корень укрепляется на дне, стебли же с колосьями возвышаются над водою); караван (обоз, состоящий из различных товаров, многим купцам принадлежащих, который чрез степи и опасные места препровождается провожатыми); карагач (карагуч — дерево, весьма похожее на обычный илим, исключая, что все части оного гораздо меньше, и рост его редко достигает роста черемухи <…> растет обильно по рекам за Байкалом); карий (прил., от Татарского слова карай заимствованное: употребляемое для означения цвета лошадиной шерсти, который бывает каштановый, более или менее светлый, либо темный); карман (влагалище, похожее на мешок из изткания или из кожи, пришиваемое изнутри к платью для клажи чего-нибудь); кафтан (верхнее мужское платье, делаемое из разных изтканий, и разного покроя бывает); кинжал (остроконечное, короткое, к черенку широкое, обоюдоострое оружие); кисейный; ковер; коршун; лачужка (простонародн. худая, ветхая хижина); магазин (запасный анбар, запасный двор); сундук; табун; таракан (насекомое, в домах водящееся, причисляемое к статье пряможесткокрылых насекомых); тафта (род шелкового, тонкого изткания, разных цветов бывающего, имеющего уток наподобие полотна); чай (1) высушенные листы деревца, растущего в Китае, Сиаме и Японии, овальнопродолговатые, тупые, с жилками, по краю зубчатые, с обеих сторон гладкие, редкими волосками усаженные; 2) вода, настоянная с сими листочками); чемодан (кожаный мешок, у коего отверстие вдоль, прикрываемое клапаном с застежками, и в котором в дороге хранится платье и другие вещи); чихирь (молодое, неустоявшееся и неперебродившее виноградное вино); чугунный; шайка (ватага, некоторое число людей — говорится в худую сторону); шапка (род головного мужского или женского покрывала или убора, разным образом делаемого, состоящего из меховой какой-нибудь шкурки с околышем или с опушкою, покрытого каким изтканием или без оного, сделанного по мере головы, и в зимнее время употребляемого); шуба; ямщик (1. на яму живущий и отправляющий извоз; 2. извощик, тот, что промысел имеет от извозу).