В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Kamila7811
Kamila7811
07.12.2022 00:36 •  Литература

Напиши сочинение на одну из предложенных тем. Объем письменной работы - 100 - 150 слов 1.Почему смешон главный герой в рассказе «Аристократка» М. М.Зощенко.
2. Опасен или смешон Митрофан?
3. Сравни мультипликационную версию сказки М. Е. Салтыкова-Щедрина "Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил".

Выскажи свои впечатления, сравни с исходным текстом, поразмышляй над следующими вопросами.
Удалось ли мультипликаторам сохранить обличительный дух произведения Салтыкова-Щедрина?
Понравилась ли вам мультипликационная версия сказки? Почему?
Что вы можете сказать о зрительном ряде мультфильма, работе мультипликаторов (изображение героев, обстановка, краски, последовательность смены кадров и т.д.)?
Заметно ли было, что текст автора и речь всех героев озвучивал один и то же артист? Почему, как вы думаете, режиссеры не пригласили несколько актеров для озвучивания мультфильма? (версию нехватки денег не рассматриваем)
Советуете ли вы зрителям XXI века смотреть данный мульфильм? Почему?

4. В конце жизни Д.И.Фонвизин начал писать «Чистосердечное признание в делах моих и помышлениях». Прочитай отрывки из «Чистосердечных признаний…» и дай в сочинении развернутый ответ на вопрос: Каким образом факты биографии писателя отразились в комедии «Недоросль»?
«Отец мой был человек большого здравого рассудка, но не имел случая, по образу воспитания, просветить себя учением. По крайней мере читал он все русские книги, из коих любил отменно древнюю и римскую историю… и прочие хорошие переводы нравоучительных книг. Он был человек добродетельный и истинный христианин, любил правду и так не терпел лжи, что всегда краснел, когда кто лгать при нём не устыжался. В передних тогдашних знатных вельмож никто его не видывал… Ненавидел лихоимства и, быв в таких местах, где люди наживаются, никаких никогда подарков не
Отец мой был характера весьма вспыльчивого, но не злопамятного; с людьми своими (крепостными крестьянами) обходился с кротостию, но, невзирая на сие, в доме нашем дурных людей не было. Сие доказывает, что побои не есть средство к исправлению людей. <…> «Мы живём под законами, - говаривал он, - и стыдно, имея таковых священных защитников, каковы законы, разбираться самим на кулаках»»

дайте правильный ответ! Мне нужно ​

Показать ответ
Ответ:
LebedevAleksand
LebedevAleksand
17.04.2020 21:24
Раньше я никогда не давал(а) деньги старушкам, инвалидам и прочим просящим. Не потому что не было, а потому что связываться не хотелось. Я не мог(ла) заставить себя подойти к этим людям, просто остановиться возле них. Но однажды у меня было плохое настроение, уже не помню по какому поводу, просто расстроен(а). Возвращаюсь домой, а в переходе стоит старушка с клетчатой сумкой и какой-то надписью на куске картона в руках. Я неоднократно видел(а) её в этом месте, но не обращал(а) внимания. А сейчас захотелось подойти и На улице мороз такой, и в переходе не теплее, а она стоит. Жалко просто стало. Я выгреб(ла) всю мелочь из кошелька, всё, что было и отдал(а) старушке. А она с надеждой посмотрела на меня и тихо произнесла слова благодарности. Мне показалось, что она была так рада этому, даже на душе легче стало. Я мгновенно забыл(а) про все свои печали, тревоги и возвращался(ась) домой с ощущением неземного счастья. Иногда мелочь может очень много значить для кого-то. Делать добро не сложно, нужно лишь поверить в значимость своего поступка, после этого случая я понял(а) это и стараюсь не быть равнодушным(ой) к окружающим.
0,0(0 оценок)
Ответ:
karinasoskova
karinasoskova
10.11.2020 10:34
  Грушницкий, как человек недалекий, не понимает отношения к нему Печорина, не подозревает, что тот уже начал своеобразную игру. Сначала Печорин даже вызывает у Грушницкого некое снисходительное чувство, так как этот юноша самоуверен и кажется себе весьма проницательным и значительным человеком. “Мне жаль тебя, Печорин” — вот как разговаривает он в начале романа. Но события развиваются так, как этого хочет Григорий. И когда Мери влюбляется в него, забыв о юнкере, Грушницкий, обуреваемый ревностью и негодованием, вдруг открывается нам с совсем другой стороны, оказываясь не таким уж безобидным: он быть мстительным, бесчестным, подлым. 
    Комедия, задуманная Печориным, превращается в трагедию. Защищая честь оклеветанной Мери, он вызывает Грушницкого на дуэль. И здесь, на дуэли, он проводит такой эксперимент над юнкером, на который решится далеко не каждый. Он стоит под дулом пистолета, желая проверить, насколько Грушницкий подчинен злу, хватит ли у него сил и подлости убить безоружного (мы ведь знаем, что пистолет не был заряжен). Тот, кто совсем недавно рядился в благородство, сегодня выстрелить в безоружного человека. Эксперимент Печорина удался! В этом эпизоде с полной силой проявились демонические свойства его натуры: сеять зло с величайшим искусством. Чудом он остается в живых. Однако вынужден убить юнкера. Грушницкий погибает.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота