Напиши сочинение-рассуждение по афоризмом индиры ганди « - самый высокий учитель, у которого самые плохие ученики». рекомендации по эссе: употребляйте вводные слова и словосочетания: «по моему мнению, кстати, к сожалению, по-моему, так, например, таким образом; я считаю, мне кажется », которые выступают средствами связи между частями раздумья. при написании эссе ссылайтесь на произведения, которые вы изучали в течение года. объем произведения - 10-12 предложений.
ответ:
несмотря на распространенное мнение, что роль школы, равно как и семьи, в социализации личности заметно уменьшилась, а возросла роль телевидения, средств массовой информации, массовой культуры, некоторые факторы позволяют утверждать, что среди институтов социализации школа и внешкольные учебные заведения по-прежнему занимают одну из ведущих позиций.
что это за факторы? давайте вместе их рассмотрим, но для начала разберемся с тем, что такое социализация.
что такое социализация личности
социализация личности - это многогранный процесс, включающий в себя как педагогические (воспитание и самовоспитание), так и социальные (объективные условия жизнедеятельности, различные социальные институты) воздействия, отражающиеся во взглядах и проявляющиеся в поведении личности. они взаимосвязаны между собой и выступают в совокупности, обеспечивая как непосредственное, так и опосредованное влияние на личность ребенка.
социализация - это процесс и результат усвоения и воспроизведения личностью социального и культурного опыта, присущего для данного общества, социальной общности, группы (то есть, усвоения и воспроизводства ценностей, норм, образцов поведения). социализация человека может успешно изучаться только при условии объединения усилий многих наук - философии, , психологии, антропологии, культурологии, социологии, педагогики.
школа, как институт социализации
значимость школьной социализации сегодня обусловлена, в первую очередь, обязательностью и длительностью пребывания ребенка в учебном заведении. кроме того, для ребенка школа является едва ли не основной моделью социального мира, поскольку именно в школьные годы осваиваются те законы, по которым живут взрослые, и способы существования в рамках этих законов (межличностные отношения, социальные роли и т. при
ответ:
ответ:
несмотря на распространенное мнение, что роль школы, равно как и семьи, в социализации личности заметно уменьшилась, а возросла роль телевидения, средств массовой информации, массовой культуры, некоторые факторы позволяют утверждать, что среди институтов социализации школа и внешкольные учебные заведения по-прежнему занимают одну из ведущих позиций.
что это за факторы? давайте вместе их рассмотрим, но для начала разберемся с тем, что такое социализация.
что такое социализация личности
социализация личности - это многогранный процесс, включающий в себя как педагогические (воспитание и самовоспитание), так и социальные (объективные условия жизнедеятельности, различные социальные институты) воздействия, отражающиеся во взглядах и проявляющиеся в поведении личности. они взаимосвязаны между собой и выступают в совокупности, обеспечивая как непосредственное, так и опосредованное влияние на личность ребенка.
социализация - это процесс и результат усвоения и воспроизведения личностью социального и культурного опыта, присущего для данного общества, социальной общности, группы (то есть, усвоения и воспроизводства ценностей, норм, образцов поведения). социализация человека может успешно изучаться только при условии объединения усилий многих наук - философии, , психологии, антропологии, культурологии, социологии, педагогики.
школа, как институт социализации
значимость школьной социализации сегодня обусловлена, в первую очередь, обязательностью и длительностью пребывания ребенка в учебном заведении. кроме того, для ребенка школа является едва ли не основной моделью социального мира, поскольку именно в школьные годы осваиваются те законы, по которым живут взрослые, и способы существования в рамках этих