Опубликовано 1 год назад по предмету Литература от sabinashadrina29
Составьте кластер с ключевым словом мечта в
понимании рассказа Мцыри.
ответ
ответ дан Vasilina72800
ответ:1. Так как Мцыри с 6 лет жил в монастыре, он желал свободы.
Он видел только томные стены и монархов вечно читающих молитвы.
2. «в тот чудный мир тревог и битв, где в тучах прячутся скалы, где люди вольны, как орлы»
3. В основе сюжета Мцыри лежит традиционная романтическая ситуация бегство из неволи.
4. Эта духовная связь с родиной главная черта, определяющая характер героя.
5.душа Мцыри стремится к слиянию с той средой, в которой он был рожден и уже смутную память о которой он бережно хранил в своем сердце, рвущемся к родным могилам, к крутым и темным скалам, к плодородным долинам.
В своих стихотворениях А.С. Пушкин рассуждает как о счастье отдельного человека, так и об общественном благополучии. Основными мотивами пушкинской лирики становятся следующие: любовь, дружба, Родина, свобода. Поднимая как нравственные, так и гражданские проблемы, А.С. Пушкин выступает прежде всего как поэт-гуманист. С своих лирических произведений автор пытался воздействовать на читателей: он демонстрировал ценность любовных и дружеских отношений, прививал любовь к личной и общественной свободе, пробуждал веру в высокие идеалы.
В стихотворении «Я помню чудное мгновенье» уделяется внимание любви, которая занимает особое место в человеческом существовании. Автор демонстрирует, что жизнь без любви несчастна: «В глуши, во мраке заточенья // Тянулись тихо дни мои // Без божества, без вдохновенья, // Без слез, без жизни, без любви». Лирический герой признается, что все эти чувства «воскресли вновь» и «душе настало пробужденье» только тогда, когда в его жизнь «опять явилась» его возлюбленная.
Упомянутые стихотворения становятся подтверждением того, что А.С. Пушкин пробуждал «чувства добрые». Автор с своей лирики воспитывал в читателях гуманное отношение как к себе, так и к окружающим людям. Показывая ценность любви и дружбы, поэт учил любить и дружить. Демонстрируя важность личной свободы и общественного вольнодумия, автор призывал бороться за свободу, чтобы привести Россию к лучшему. А.С. Пушкин учит обращать внимание на окружающих людей и на те прекрасные чувства по отношению к ним, без которых невозможна счастливая жизнь, поэт воспитывает искреннюю и глубокую любовь к Родине и желание посвятить ей «души прекрасные порывы».
РЕКЛАМА
Опубликовано 1 год назад по предмету Литература от sabinashadrina29
Составьте кластер с ключевым словом мечта в
понимании рассказа Мцыри.
ответ
ответ дан Vasilina72800
ответ:1. Так как Мцыри с 6 лет жил в монастыре, он желал свободы.
Он видел только томные стены и монархов вечно читающих молитвы.
2. «в тот чудный мир тревог и битв, где в тучах прячутся скалы, где люди вольны, как орлы»
3. В основе сюжета Мцыри лежит традиционная романтическая ситуация бегство из неволи.
4. Эта духовная связь с родиной главная черта, определяющая характер героя.
5.душа Мцыри стремится к слиянию с той средой, в которой он был рожден и уже смутную память о которой он бережно хранил в своем сердце, рвущемся к родным могилам, к крутым и темным скалам, к плодородным долинам.
В своих стихотворениях А.С. Пушкин рассуждает как о счастье отдельного человека, так и об общественном благополучии. Основными мотивами пушкинской лирики становятся следующие: любовь, дружба, Родина, свобода. Поднимая как нравственные, так и гражданские проблемы, А.С. Пушкин выступает прежде всего как поэт-гуманист. С своих лирических произведений автор пытался воздействовать на читателей: он демонстрировал ценность любовных и дружеских отношений, прививал любовь к личной и общественной свободе, пробуждал веру в высокие идеалы.
В стихотворении «Я помню чудное мгновенье» уделяется внимание любви, которая занимает особое место в человеческом существовании. Автор демонстрирует, что жизнь без любви несчастна: «В глуши, во мраке заточенья // Тянулись тихо дни мои // Без божества, без вдохновенья, // Без слез, без жизни, без любви». Лирический герой признается, что все эти чувства «воскресли вновь» и «душе настало пробужденье» только тогда, когда в его жизнь «опять явилась» его возлюбленная.
Упомянутые стихотворения становятся подтверждением того, что А.С. Пушкин пробуждал «чувства добрые». Автор с своей лирики воспитывал в читателях гуманное отношение как к себе, так и к окружающим людям. Показывая ценность любви и дружбы, поэт учил любить и дружить. Демонстрируя важность личной свободы и общественного вольнодумия, автор призывал бороться за свободу, чтобы привести Россию к лучшему. А.С. Пушкин учит обращать внимание на окружающих людей и на те прекрасные чувства по отношению к ним, без которых невозможна счастливая жизнь, поэт воспитывает искреннюю и глубокую любовь к Родине и желание посвятить ей «души прекрасные порывы».