9 мая — день, когда вспоминаешь подвиги наших солдат, что воевали за свободу Родины. Это день, когда одновременно на глазах выступают и слезы горя, и слезы радости, и счастья. Все переплетается. Разная гамма чувств и одна гордость за то, что были в нашей стране такие отважные люди. Сегодня об этом нам напоминают книги и фильмы. Так, мы всей семьей на 9 мая любим смотреть небезызвестный фильм «В бой идут одни старики» Быкова. Этот фильм стал общенародным и является одной из лучших картин, что показывает военные события и рассказывает правду о Мы же напишем сочинение по фильму «В бой идут одни старики», который переносит нас в годы Великой Отечественной войны. Посмотрев фильм «В бой идут одни старики» и работая над сочинением-рассуждением, мы попадаем в 1943 год. Лето. Начинается освобождение от немцев украинских земель. Идут неравные бои и большую роль здесь играют летчики, что вступают в бой на небе. Вот с очередного военного полета прибывает капитан. Он прибыл на фашистском самолете, так как его подбили немцы. На земле его встречают новоприбывшие солдаты. Они только из военного летного училища. Командир же подбирает в свой полк особенных ребят, тех у кого имеется музыкальный слух. Ведь не зря же самого капитана прозвали Маэстро, а его полк музыкальным. В свободное от вылетов время, пилоты пели и занимались репетициями, а во время боя отважно вылетали на своих истребителях, вступая в неравный бой с противником. В своем сочинении по фильму «В бой идут одни старики», хотелось бы сказать, что стариками считались не люди в возрасте, а молодые ребята, многим из которых было не более двадцати пяти лет. Стариками же их считали оттого, что они обладали опытом сражений в небе. А вот новоприбывших называли желторотиками. Главные герои Здесь мы и знакомимся с такими героями фильма, как Маэстро, что был отважным капитаном, быстро расправлялся с противниками и пользовался уважением в эскадрильи. Знакомимся и с младшими лейтенантами Александровым, Щедроном и Сагдуллаевым, что были направлены в музыкальную эскадрилью. Этих новичков сразу в бой не пускали, хоть те и рвались. Но в училище все проходили быстрый курс подготовки и все понимали, что новоприбывшие пилоты только и умели что сажать самолет и взлетать. Со временем и они станут пилотами-стариками, а на их место придут новички и так будет до тех пор, пока противник не будет побежден. Сейчас же новички прозвища: Смуглянка, Кузнечик и Ромео. Фильм «В бой идут одни старики» — это лента о войне, где нашлось место и для чувств. Тут рождалась любовь, что напомнила мне историю Ромео и Джульетты. В фильме также были свой Ромео и его любимая летчица Маша. Они женятся, но их счастье будет не долгим. Машу собьют во время ночной бомбардировки, а Ромео погибнет в бою, будучи смертельно ранен. Фильм культовый, он рассказывает и показывает то, насколько много горя несет война, как много людей погибало в боях. Кто именно погибнет в фильме, можно узнать, пересмотрев ленту. Ее невозможно смотреть без слез, но посмотреть фильм и познакомиться со всеми его героями должен каждый. Ну, а песни с фильма, как и фразы, стали уже цитатами, часто поются и вспоминаются в день Победы
В произведении «Как я стал писателем», написанном Иваном Сергеевичем Шмелёвым, рассказывается о событиях, которые происходили до революции. В этом рассказе Иван Шмелев делиться воспоминаниями о своем творческом пути.
Рассказчик считает, что он всегда был писателем. Няня журила мальчика, что он так много болтает, сравнивала его с балаболкой. Удивлялась, как это язык у мальчика не болит от постоянных разговоров.
А рассказчик был впечатлительным ребенком. И многие воспоминания детства запечатлелись в его памяти на долгое время. Эти воспоминания о простых вещах: детских игрушках, ободранных кубиках, азбуке с буквами. А еще в памяти рассказчика постоянно появляются прекрасные картины солнечный зайчик на стенке, ветки березы с зелеными листиками и тараканы на полу. Эти чудесные явления рассказчику представить, как пахнет краска на жестяной игрушечной дудочке и кашка в кастрюльке. Вспоминались и лики святых на иконах, висящие лампады и слова молитвы, непонятной в детстве.
Рассказчик в детстве разговаривал с игрушками, стружками и чурбачками, которые пахнут лесом. Мальчику все предметы рассказывали чудесные истории. Живыми казались доски, наваленные во дворе; пилы, грызшие бревна; метла, носившаяся летом по двору за пылью и замерзающая зимой во дворе. Рассказчик гладил метлу и пытался утешить.
В гимназии мальчика называли оратором за постоянную болтовню. Учителя постоянно наказывали его за разговоры на уроках. А в третьем классе рассказчик создал свое первое произведение о путешествии на Луну преподавателей гимназии. Они летали на воздушном шаре, созданном из огромных штанов учителя латинского языка. Эта поэма нравилась гимназистам, но вскоре попала в руки начальству. Естественно, за свою шалость мальчик был наказан. Педагогический совет, на котором обсуждался проступок рассказчика, решил оставить мальчика в выходной день в гимназии на целых шесть часов.
Мальчик любил писать сочинения и стихотворения. В них он описывал все свои впечатления от чтения книг. Но эти опусы не нравились учителю словесности. Мальчик за свои творения получал плохие оценки, из-за которых не смог перейти в следующий класс.
Но это оказалось не так уж плохо. Теперь учителем у гимназиста стал человек, который любил и знал свой предмет. Учитель позволял мальчику писать такие сочинения, которые он хотел.
После окончания гимназии рассказчик написал свой первый рассказ и отдал его в журнал на проверку. ответ от издателя не приходил несколько месяцев. Рассказчик за это время окончил гимназию, поступил в университет и не думал, что дождется ответа из журнала. Какого же было удивление юноши, когда его творение было напечатано. Потом сам издатель пригласил рассказчика, отдал гонорар и посоветовал юноше продолжать писать дальше. Мужчина сказал, что произведение очень хорошее, и стоит творить дальше.
Рассказ Ивана Шмелева утверждает, что если человеку что-то нравится, то надо развивать эту
9 мая — день, когда вспоминаешь подвиги наших солдат, что воевали за свободу Родины. Это день, когда одновременно на глазах выступают и слезы горя, и слезы радости, и счастья. Все переплетается. Разная гамма чувств и одна гордость за то, что были в нашей стране такие отважные люди. Сегодня об этом нам напоминают книги и фильмы. Так, мы всей семьей на 9 мая любим смотреть небезызвестный фильм «В бой идут одни старики» Быкова. Этот фильм стал общенародным и является одной из лучших картин, что показывает военные события и рассказывает правду о Мы же напишем сочинение по фильму «В бой идут одни старики», который переносит нас в годы Великой Отечественной войны. Посмотрев фильм «В бой идут одни старики» и работая над сочинением-рассуждением, мы попадаем в 1943 год. Лето. Начинается освобождение от немцев украинских земель. Идут неравные бои и большую роль здесь играют летчики, что вступают в бой на небе. Вот с очередного военного полета прибывает капитан. Он прибыл на фашистском самолете, так как его подбили немцы. На земле его встречают новоприбывшие солдаты. Они только из военного летного училища. Командир же подбирает в свой полк особенных ребят, тех у кого имеется музыкальный слух. Ведь не зря же самого капитана прозвали Маэстро, а его полк музыкальным. В свободное от вылетов время, пилоты пели и занимались репетициями, а во время боя отважно вылетали на своих истребителях, вступая в неравный бой с противником. В своем сочинении по фильму «В бой идут одни старики», хотелось бы сказать, что стариками считались не люди в возрасте, а молодые ребята, многим из которых было не более двадцати пяти лет. Стариками же их считали оттого, что они обладали опытом сражений в небе. А вот новоприбывших называли желторотиками. Главные герои Здесь мы и знакомимся с такими героями фильма, как Маэстро, что был отважным капитаном, быстро расправлялся с противниками и пользовался уважением в эскадрильи. Знакомимся и с младшими лейтенантами Александровым, Щедроном и Сагдуллаевым, что были направлены в музыкальную эскадрилью. Этих новичков сразу в бой не пускали, хоть те и рвались. Но в училище все проходили быстрый курс подготовки и все понимали, что новоприбывшие пилоты только и умели что сажать самолет и взлетать. Со временем и они станут пилотами-стариками, а на их место придут новички и так будет до тех пор, пока противник не будет побежден. Сейчас же новички прозвища: Смуглянка, Кузнечик и Ромео. Фильм «В бой идут одни старики» — это лента о войне, где нашлось место и для чувств. Тут рождалась любовь, что напомнила мне историю Ромео и Джульетты. В фильме также были свой Ромео и его любимая летчица Маша. Они женятся, но их счастье будет не долгим. Машу собьют во время ночной бомбардировки, а Ромео погибнет в бою, будучи смертельно ранен. Фильм культовый, он рассказывает и показывает то, насколько много горя несет война, как много людей погибало в боях. Кто именно погибнет в фильме, можно узнать, пересмотрев ленту. Ее невозможно смотреть без слез, но посмотреть фильм и познакомиться со всеми его героями должен каждый. Ну, а песни с фильма, как и фразы, стали уже цитатами, часто поются и вспоминаются в день Победы
В произведении «Как я стал писателем», написанном Иваном Сергеевичем Шмелёвым, рассказывается о событиях, которые происходили до революции. В этом рассказе Иван Шмелев делиться воспоминаниями о своем творческом пути.
Рассказчик считает, что он всегда был писателем. Няня журила мальчика, что он так много болтает, сравнивала его с балаболкой. Удивлялась, как это язык у мальчика не болит от постоянных разговоров.
А рассказчик был впечатлительным ребенком. И многие воспоминания детства запечатлелись в его памяти на долгое время. Эти воспоминания о простых вещах: детских игрушках, ободранных кубиках, азбуке с буквами. А еще в памяти рассказчика постоянно появляются прекрасные картины солнечный зайчик на стенке, ветки березы с зелеными листиками и тараканы на полу. Эти чудесные явления рассказчику представить, как пахнет краска на жестяной игрушечной дудочке и кашка в кастрюльке. Вспоминались и лики святых на иконах, висящие лампады и слова молитвы, непонятной в детстве.
Рассказчик в детстве разговаривал с игрушками, стружками и чурбачками, которые пахнут лесом. Мальчику все предметы рассказывали чудесные истории. Живыми казались доски, наваленные во дворе; пилы, грызшие бревна; метла, носившаяся летом по двору за пылью и замерзающая зимой во дворе. Рассказчик гладил метлу и пытался утешить.
В гимназии мальчика называли оратором за постоянную болтовню. Учителя постоянно наказывали его за разговоры на уроках. А в третьем классе рассказчик создал свое первое произведение о путешествии на Луну преподавателей гимназии. Они летали на воздушном шаре, созданном из огромных штанов учителя латинского языка. Эта поэма нравилась гимназистам, но вскоре попала в руки начальству. Естественно, за свою шалость мальчик был наказан. Педагогический совет, на котором обсуждался проступок рассказчика, решил оставить мальчика в выходной день в гимназии на целых шесть часов.
Мальчик любил писать сочинения и стихотворения. В них он описывал все свои впечатления от чтения книг. Но эти опусы не нравились учителю словесности. Мальчик за свои творения получал плохие оценки, из-за которых не смог перейти в следующий класс.
Но это оказалось не так уж плохо. Теперь учителем у гимназиста стал человек, который любил и знал свой предмет. Учитель позволял мальчику писать такие сочинения, которые он хотел.
После окончания гимназии рассказчик написал свой первый рассказ и отдал его в журнал на проверку. ответ от издателя не приходил несколько месяцев. Рассказчик за это время окончил гимназию, поступил в университет и не думал, что дождется ответа из журнала. Какого же было удивление юноши, когда его творение было напечатано. Потом сам издатель пригласил рассказчика, отдал гонорар и посоветовал юноше продолжать писать дальше. Мужчина сказал, что произведение очень хорошее, и стоит творить дальше.
Рассказ Ивана Шмелева утверждает, что если человеку что-то нравится, то надо развивать эту