1)Что мы узнаем о жизни сибирской деревни 30-х годов? 2)С какой целью писатель ввел в рассказ случай со змеей? 3)С каких деталей описания создается в рассказе образ бабушки? 4)Чему учил учитель деревенских ребят и чему он учился у жителей деревни? 5)Что было причиной болезни ног у рассказчика Витьки в этот раз? 6) Какую роль в жизни мальчика сыграла бабушка? 7)Как вы понимаете слова писателя: «.важно, чтобы осталось слово «учитель»?
2)С какой целью писатель ввел в рассказ случай со змеей?
3)С каких деталей описания создается в рассказе образ бабушки?
4)Чему учил учитель деревенских ребят и чему он учился у жителей деревни?
5)Что было причиной болезни ног у рассказчика Витьки в этот раз?
6) Какую роль в жизни мальчика сыграла бабушка?
7)Как вы понимаете слова писателя: «.важно, чтобы осталось слово «учитель»?