Этот бой произошел под городом Дубно где сражались Казаки с поляками Остап сражался отважно но на него уделяли большое внимание когда Тараса Бульбы ударили И он потерял сознание Остапа взяли в плен.
Тараса Бульбу казнили привязав его к дереву и сожгли в огне но ему не было до казни он смотрел как сражаются казаки.
Андрия убил сам Тарас Бульба то есть его отец приказов его заманить в лес когда его заманили Тарас Бульба выстрелил в него из ружья сказал что он его породил он его и убьет.
Фонвизин нарушил правила написания классицистического произведения, добавив положительную черту Простаковой - любовь к сыну. Характеры весьма разнообразные, стоит заметить, что положительные герои прописаны бледно, они очень книжные и правильные. Зато в отрицательных героях мывидим живых, реальных людей.
Персонаж комедии Д.И. Фонвизина «Недоросль», дядя Софьи, родной брат ее мате- ри. В качестве прототипов образа Стародума называли воспитателя Павла I графа Н.И. Панина, масона-просветителя Н.И. Новикова. Фамилия «Стародум» означает, что носитель следует не обычаям патриархальной старины и не новым нравам современного света, но принципам Петровской эпохи, исказившимся при Екатерине II, когда просвеще- ние и воспитание приняло ложные формы (слишком новые и слишком старые). По этой причине драматург противопоставляет родословную Стародума и его воспитание родо- словной Простаковой и ее воспитанию. Едва появляясь в доме Простаковой, Стародум рассказывает об отце: «Служил он Петру Великому», «Отец мой непрестанно мне твердил одно и то же: имей сердце, имей душу, и будешь человек во всякое время». Роль Стародума в комедии — резонер. В драматических произведениях резонером был обычно мудрый старый дворянин. Область его моральных поучений — чаще всего семейные проблемы. Фонвизин оригинально переосмысливает функцию резонера по срав- нению со старой драмой. Моральные сентенции резонера, в которых выражается автор- ская точка зрения, в «Недоросле» становятся формой изложения политической програм- мы. Речи Стародума напоминают монологи героев русской тираноборческой трагедии и по заключенному в них содержанию, и по гражданскому пафосу, а сам он сродни таким героям
Тараса Бульбу казнили привязав его к дереву и сожгли в огне но ему не было до казни он смотрел как сражаются казаки.
Андрия убил сам Тарас Бульба то есть его отец приказов его заманить в лес когда его заманили Тарас Бульба выстрелил в него из ружья сказал что он его породил он его и убьет.
Про гибель Тараса Бульбы я написал выше
по вопросам пишите в комментарии..
писал: chtotoschemto44
Фонвизин нарушил правила написания классицистического произведения, добавив положительную черту Простаковой - любовь к сыну.
Характеры весьма разнообразные, стоит заметить, что положительные герои прописаны бледно, они очень книжные и правильные. Зато в отрицательных героях мывидим живых, реальных людей.
Персонаж комедии Д.И. Фонвизина «Недоросль», дядя Софьи, родной брат ее мате- ри. В качестве прототипов образа Стародума называли воспитателя Павла I графа Н.И. Панина, масона-просветителя Н.И. Новикова. Фамилия «Стародум» означает, что носитель следует не обычаям патриархальной старины и не новым нравам современного света, но принципам Петровской эпохи, исказившимся при Екатерине II, когда просвеще- ние и воспитание приняло ложные формы (слишком новые и слишком старые). По этой причине драматург противопоставляет родословную Стародума и его воспитание родо- словной Простаковой и ее воспитанию. Едва появляясь в доме Простаковой, Стародум рассказывает об отце: «Служил он Петру Великому», «Отец мой непрестанно мне твердил одно и то же: имей сердце, имей душу, и будешь человек во всякое время». Роль Стародума в комедии — резонер. В драматических произведениях резонером был обычно мудрый старый дворянин. Область его моральных поучений — чаще всего семейные проблемы.
Фонвизин оригинально переосмысливает функцию резонера по срав- нению со старой драмой. Моральные сентенции резонера, в которых выражается автор- ская точка зрения, в «Недоросле» становятся формой изложения политической програм- мы. Речи Стародума напоминают монологи героев русской тираноборческой трагедии и по заключенному в них содержанию, и по гражданскому пафосу, а сам он сродни таким героям