Напишите анализ эпизода снегурочки».1. охарактеризуйте персонаж: речь, жесты, мимика, одежда.2. определите, как этот эпизод раскрыть характер героя.3. определите роль данного эпизода в произведении. для подтверждения собственныхидей используйте цитаты из произведения.
«Зачем же мне надо учить английский язык?» Я ясно понимаю, что если учить английский "просто так, потому что все учат", то ничего не получится. Вернее, далеко не все так хорошо получится, как хотелось бы. Поэтому я попытался выяснить причины необходимости изучения английского языка.Начал с того, что представил себя в роли путешественника. Что будет, если я окажусь один в Англии, не зная языка? Мне стало страшно. Ведь я не смогу попросить даже о Значит, я должен освоить английский, чтобы свободно путешествовать по миру, чувствовать себя активным человеком. Далее я представил, что познакомился в Интернете с новыми друзьями из разных стран. Как же я буду с ними общаться? Выход есть. Надо хорошо знать английский язык, ведь именно он является всемирным языком общения. Конечно же, будет интереснее общаться с друзьями, понимая, о чём они говорят. Значит, я должен освоить английский язык, чтобы свободно общаться с иностранными друзьями. Рассуждаю дальше. Вспоминаю, что часто играю в игры на компьютере, которые созданы на английском языке. Мне приходится трудно при переводе различных команд. Пользуюсь словарём. А как было бы здорово, если бы я не тратил время на поиск нужных слов по словарю. Вот ещё одна причина, чтобы изучать английский язык. А музыка? Очень часто слушаю песни на иностранном языке, но не всегда понимаю, о чём речь. Значит, я должен изучать английский язык, чтобы разбираться в современной музыке. Делаю вывод: английский язык проникает в нашу жизнь, хотим мы этого или нет.
Что значит, зачем изучать английский язык? Нужно развиваться, нужно быть самим собой. Нужно мир узнавать и общаться с людьми из разных стран. Вот для этого и надо изучать английский язык. Наконец-то, я для себя выяснил причины необходимости изучения английского языка. Теперь то я точно буду серьёзнее относится к урокам английского языка. А в дальнейшем, возможно, продолжу его изучение на более углубленном уровне.
Объяснение:
Согласно теории Раскольникова, тот, кто выше стоит, имеет право на убийство во благо полезного дела, но Раскольников-то сам же и опровергнул это положение, сказав, что не принадлежит к «необыкновенным». Какое же право он имел убивать? Кроме того, по его теории, «высших» всегда «казнят и вешают», почему ж тогда он не учёл для себя этого?
Также для опровержения теории Раскольникова даны Лужин и Свидригайлов. Это люди, занимающие хорошее положение в обществе, но добились этого не путём преступления, но в то же время павшие низко. Они не опровергают теорию, они опровергают пути достижения. Сам Свидригайлов говорит: «Если же убеждены, что у дверей нельзя подслушивать, а старушонок можно лущить чем попало, в своё удовольствие, так уезжайте куда-нибудь поскорее в Америку!». А ведь все герои произведения – совесть Раскольникова. Всё это заставляет Родиона отказаться от своей теории, которая «в бессонные ночи и в исступлении… замышлялась, с подыманием и стуканием сердца…"
Можно сказать, что само действие романа рождает теорию в голове Раскольникова и мучительно разрушает её в глазах героя и читателей. Родион был утомлён. На него давила вся картина жизни перед его глазами. Оттого он и не смог до конца осмыслить свою теорию.
"Глубочайшее извращение нравственного понимания и затем возвращение души к истинно человеческим чувствам и понятиям - вот общая тема, на которую написан роман Достоевского"
Сколько ещё людей пытались жить по похожей теории, приходя к цели такими же путями, но ведь всё наказуемо.
Достоевский как раз и показал нам именно это.