В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
EfremovMk
EfremovMk
03.02.2022 11:05 •  Литература

Напишите анализ стихотворение для 6 класса есенина с.а. "пороша" или "месколесье" нужно ! )

Показать ответ
Ответ:
EveYo
EveYo
13.06.2020 21:05

Сергей Есенин "Мелколесье, степь и дали"

Анализ стихотворения:

Тема стихотворения-любовь к родному краю,свой Родине.

История создания-написано в 1925 году,после посещения поэтом родного села  Константиново,всего лишь за два месяца до смерти.

Идея стихотворения-передать чувство восхищения,нежности к родным просторам,восторг вернувшегося домой путника,любование родной природой,счастье дышать родиной,её воздухом,а не чужбиной.

 Главная мысль стихотворения-значение жизни,неизбежность судьбы человека,потрясение от возвращения автора на Родину,тревога, предчувствие трагедии.Есенин готов отдать все свои достижения, труды,признание читателей за возможность вернуться в безмятежную и радостную жизнь,вернуть прежнее,оказаться в былом.

Проблематика стихотворения-автор понимает,что не возможно вернуться в светлое это лишь воспоминания.Перемены в жизни страны,слом всех спокойных и размеренных укладов,очень неприятно поразили поэта,однако это не уменьшило его восторг от возвращения на землю детства,где он был счастлив.

Жанр стихотворения-пейзажная лирика.

Композиция-трёхчастный монолог лирического героя,признание в любви к отчему краю.

Стихотворный размер - четырехстопный хорей, двусложный размер-ударение падает на первый слог,нечётные слоги ударные.

Рифма- перекрестная,рифмовка между 1 и 3 строками и 2 и 4 строками,схема  АВАВ.

Мужская рифма-ударение падает на последний слог в строке.

Средства художественной выразительности:

Эпитеты-"разливные бубенцы", "всякий русский человек", "неприглядная дорога,  любимая навек", "крестьянский сын", " лихая слава","чахленькая местность".

Метафоры:"зарыдали разливные бубенцы", "сани-звоны мерзлые осин", "березке каждой ножку рад поцеловать", "не одна лихая слава пропадала трынь-травой".

Олицетворения:"бубенцы зарыдали","юность веселится","слава пропадала".

Сравнения:"гармошка, смерть-отрава".


Напишите анализ стихотворение для 6 класса есенина с.а. пороша или месколесье нужно ! )
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота