напишите анализ стихотворения ф.и. тютчева «весенние воды».
как вы воспринимаете ритм стихотворения?
найдите рифмы в этом стихотворении. какой в нем рифмовки?
выпишите из стихотворения глаголы. какое ощущение передать эти глаголы?
выпишите эпитеты. укажите, для чего они нужны в стихотворении.
как вы думаете, почему глаголов больше всего в первой строфе, а эпитетов — в третьей?
Составить сочинение на тему «Наблюдая за животными, лучше понимаешь себя» предлагаю так:
Наблюдать за животными очень полезно. В естественной для себя среде обитания, они могут человеку понять инстинкты и особенности человеческой природы. У животных можно научиться многому и осознать свои ошибки. Собаки научат верности и преданности, пчелы – трудолюбию, нутрии – чистоплотности, львы – важности семейных ценностей.
Каждый из видов животных разный по своей сущности. Но они никогда не станут делать зло ради своей выгоды. Они совершают разные поступки лишь из-за своей природы. То есть лев погонится за ланью лишь тогда, когда захочет кушать. Наблюдать за животными очень полезно. Они – наши учителя. У них мы можем почерпнуть знания о ценностях и стать лучше.
Объяснение:
если неправильно извени
Рассказчик вспоминает о своём друге, которого потерял сорок лет назад. Повествование ведётся от первого лица.
Все ребята старого московского двора учились в двух ближайших школах, но Юре не повезло. В год, когда он пошёл учиться, был большой наплыв учеников, и часть ребят отправили в отдалённую от дома школу. Эта была «чужая территория». Чтобы избежать драки с местными, ребята ходили в школу и из школы большой компанией. Только на «своей территории» они расслаблялись и начинали играть в снежки.
Во время одного из снежных сражений Юра увидел незнакомого мальчика — тот стоял в сторонке и робко улыбался. Оказалось, что мальчик живёт в Юрином подъезде, просто родители всё детство «выгуливали» его в церковном садике, подальше от плохой компании.
На следующий день Юра вовлёк мальчика в игру, и вскоре они с Павликом подружились.