Напишите аргументированное эссе (70-80 слов) на тему: «Авторское отношение к крестьянским детям в рассказе И.С.Тургенева «Бежин луг это СОЧ нужно отправить до 13:00
Сюжетная линия, выстроенная А.С. Пушкиным, мгновенно захватывает читателя, заставляя его прочитывать повесть не отрываясь, «на одном дыхании».
Действие повести происходит в начале ХIХ века в Санкт-Петербурге. Начинается произведение довольно реалистично и прозаично: автор повествует о карточной игре – самом обычном занятии людей того времени. Однако, не дав читателям заскучать ни на секунду, уже на первой странице Пушкин заинтересовывает нас довольно загадочной историей. Главный герой – молодой инженер Германн слышит невероятный рассказ о графине Анне Федотовне Томской. Судя по слухам, графиня может назвать человеку три карты, которые обязательно принесут ему выигрыш. Небогатый, но расчетливый Германн хочет попытать счастье. Он надеется, что старуха назовет ему три заветные карты.
Далее сюжет развивается быстро и стремительно. Чтобы встретиться с графиней, герой решается на авантюру: он очаровывает воспитанницу графини - милую и наивную девушку Лизу. В конце концов Лиза соглашается на тайное свидание. Она рассказывает ему, как незаметно проникнуть к ней в дом ночью. Следуя советам Лизы, Германн пробирается в дом графини и прячется в её комнате. Когда старуха остается одна, Германн умоляет ее назвать три карты, которые принесут выигрыш. Старуха упрямится, и Германн угрожает ей пистолетом. Испуганная графиня внезапно умирает. Старуху хоронят. И с этого момента Пушкин вводит в сюжет мистические явления. В ночь после похорон к Германну приходит призрак графини. Старуха называет ему три заветные карты - тройка, семерка, туз, которые должны принести ему выигрыш. Вскоре Германн получает шанс сыграть в карты с богатыми соперниками. В первый вечер Германн ставит крупную сумму, 47 тысяч, на тройку и выигрывает. На следующий день он ставит на семёрку и снова выигрывает. На третий день он ставит всё на туза. Вскрыв карту, он обнаруживает вместо туза пиковую даму. Из-за этой карты Германн проигрывает все деньги. Пиковая дама прищуривается и улыбается, поражая несчастного Германна своим невероятным сходством со старухой. Этот кульминационный момент является самым фантастическим во всей повести. После проигрыша Германн сходит с ума, Лиза же благополучно выходит замуж за другого мужчину.
Таким образом, мы видим, что в сюжете повести «Пиковая дама» А.С. Пушкин мастерски переплетает мистику с реальностью.
Взлослые вообще не играют. А вот дети... я с братом часто играли, как кто-то уезджает в другую страну. Я вообще просто обожаю такие игри. Когда-то я "поехал" в Индию.
Там и начялись нашы приключение.
Это так сложно выжыть там, где почти все бездомные. Не понимаю...
Я ел острую еду, жил иногда в церке, когда приходилось экономить деньги.
Только тогда я понял, что значит слово "Индия".
Но я знал, что люди, что раньше здесь обитали, были в восторге от красивых пейзажов, от прекрасной реки и от чистого воздуха.
Я решил, что пусть это и не идеальная страна, ее все-равно надо любить...
Объяснение:
Сюжетная линия, выстроенная А.С. Пушкиным, мгновенно захватывает читателя, заставляя его прочитывать повесть не отрываясь, «на одном дыхании».
Действие повести происходит в начале ХIХ века в Санкт-Петербурге. Начинается произведение довольно реалистично и прозаично: автор повествует о карточной игре – самом обычном занятии людей того времени. Однако, не дав читателям заскучать ни на секунду, уже на первой странице Пушкин заинтересовывает нас довольно загадочной историей. Главный герой – молодой инженер Германн слышит невероятный рассказ о графине Анне Федотовне Томской. Судя по слухам, графиня может назвать человеку три карты, которые обязательно принесут ему выигрыш. Небогатый, но расчетливый Германн хочет попытать счастье. Он надеется, что старуха назовет ему три заветные карты.
Далее сюжет развивается быстро и стремительно. Чтобы встретиться с графиней, герой решается на авантюру: он очаровывает воспитанницу графини - милую и наивную девушку Лизу. В конце концов Лиза соглашается на тайное свидание. Она рассказывает ему, как незаметно проникнуть к ней в дом ночью. Следуя советам Лизы, Германн пробирается в дом графини и прячется в её комнате. Когда старуха остается одна, Германн умоляет ее назвать три карты, которые принесут выигрыш. Старуха упрямится, и Германн угрожает ей пистолетом. Испуганная графиня внезапно умирает. Старуху хоронят. И с этого момента Пушкин вводит в сюжет мистические явления. В ночь после похорон к Германну приходит призрак графини. Старуха называет ему три заветные карты - тройка, семерка, туз, которые должны принести ему выигрыш. Вскоре Германн получает шанс сыграть в карты с богатыми соперниками. В первый вечер Германн ставит крупную сумму, 47 тысяч, на тройку и выигрывает. На следующий день он ставит на семёрку и снова выигрывает. На третий день он ставит всё на туза. Вскрыв карту, он обнаруживает вместо туза пиковую даму. Из-за этой карты Германн проигрывает все деньги. Пиковая дама прищуривается и улыбается, поражая несчастного Германна своим невероятным сходством со старухой. Этот кульминационный момент является самым фантастическим во всей повести. После проигрыша Германн сходит с ума, Лиза же благополучно выходит замуж за другого мужчину.
Таким образом, мы видим, что в сюжете повести «Пиковая дама» А.С. Пушкин мастерски переплетает мистику с реальностью.
Как мы играли в путешествиников.
Взлослые вообще не играют. А вот дети... я с братом часто играли, как кто-то уезджает в другую страну. Я вообще просто обожаю такие игри. Когда-то я "поехал" в Индию.
Там и начялись нашы приключение.
Это так сложно выжыть там, где почти все бездомные. Не понимаю...
Я ел острую еду, жил иногда в церке, когда приходилось экономить деньги.
Только тогда я понял, что значит слово "Индия".
Но я знал, что люди, что раньше здесь обитали, были в восторге от красивых пейзажов, от прекрасной реки и от чистого воздуха.
Я решил, что пусть это и не идеальная страна, ее все-равно надо любить...