Напишите Биографию о Евгений Евтушенко. Сначало когда он родился? Чем занимался? Кем работал? Когда умер? Кратко напишите ну чтобы на пол листа тетради.
мы читаем это произведение, и перед нами предстают картины «старины глубокой», открывается поэтически воспроизведенная картина нравов, отношений и характеров давно прошедшего времени. мы словно попадаем в те далекие годы, когда существовала киевская русь, слышим старинную речь, видим вещего князя, «могущего воителя», его любимца-коня, друга и соратника, и его дружину, и мудрого провидца. образ этого «вдохновенного кудесника» — «любимца богов» — представляется особенно торжественным и необычным. чувствуется, что этот герой дорог автору ничуть не меньше, чем сам «вещий олег», о котором сложена «».
вот перед нами описание первой встречи вещего олега с мудрым старцем:
с дружиной своей, в цареградской броне,
князь по полю едет на верном коне.
из тёмного леса навстречу ему
идёт вдохновенный
автор сразу подчеркивает значительность и величие этого образа:
покорный перуну старик одному,
заветов грядущего вестник.
чувствуется и уважение к его преклонным , прошедшим в «мольбах и гаданьях», и преклонение перед его мудростью. именно устами кудесника-волхва пушкин отдает дань восхищения мужественному князю, прославившему себя в суровых походах.
«заветов грядущего вестник», умудренный богатым жизненным опытом, предсказывает князю олегу его будущее, но тот внутренне спорит с прорицателем, не хочет ему верить (услышав предсказание, князь «усмехнулся; однако чело и взор омрачилися думой»), он пытается обмануть судьбу, отказавшись от любимого коня. через много лет, возвратившись из походов, олег вспоминает о своем верном товарище, а услышав о смерти коня, он, как ему кажется, побеждает в споре с мудрым старцем и произносит слова, снижающие ореол прорицателя: «ты лживый, безумный старик». но, наступив на череп коня и приняв смерть от укуса «гробовой змеи», князь тем самым подтверждает, что мудрый кудесник не ошибся.
в летописном сказании о смерти олега все внимание на самом событии, и кудесник появляется только для исполнения своей определенной роли, а в произведении а. с. пушкина мудрый старец представлен центральным, и равноправным персонажем:
вашему вниманию предлагается небольшой экспериментальный иллюстрированный словарик. пусть весьма неполный, но зато свой собственный. дается объяснения нескольким сотням слов и понятий в разной степени связанным с иконописью. статьи кратки, но всё-таки, лучше знать мало обо всём, чем много ни о чём.на кого рассчитан словарь. словарь этот можно отнести к разряду популярных, а следовательно, рассчитан он на самый широкий круг читателей.что входит в словарь. словарные статьи затрагивают множество тем: технология иконописи и стенописи, сведения по иконографии и архитектуре, термины, связанные с богослужением, , биографические, искусствоведческие понятия, некоторые устаревшие слова и т. д.как пользоваться словарем. словарик построен по принципу записной книжки: справа вы видите подписанные ярлычки страниц со словарными статьями, выбрав один из них, вы можете открыть лист со словами, начинающимися на выбранные буквы. вот список страниц словаря: а-б|в-г|д-е|ж-з|и-к|л-м|н-о|п-р|с-т|у-ф|х-ц|ч-ш|щ-ы|э-я|0-9, a-z, сокращения|орфоэпия, орфография|список статей| статей в большинстве случаев дается в единственном числе, например: «канон», а не «каноны». после названия статьи через запятую приводятся возможные синонимы или варианты написания, например: «аурипигмент, аврепигмент, аврипигмент, желть, раушгельб, ражгиль». могут приводится данные по акцентологии в квадратных скобках, ударная гласная условно показана красным цветом, например: [апсида] к некоторым терминам в круглых скобках дается краткая этимологическая справка, например: «хламида (лат. chlamidis — плащ)». даты приводятся по по двум стилям — «старому» (юлианскому календарю) и «новому» (григорианскому), например: «4 (17) сентября». ссылочная система словарика построена на основе гиперссылок. щелчок по слову статьи, являющемуся ссылкой, ведет к соответствующей статье словаря, например: «восьмиконечный нимб»по возможности, я постарался иллюстрации к статьям, но из-за места и времени загрузки размеры у картинок достаточно маленькие. чтобы рассмотреть картинку подробнее, просто щелкните по ней. часть специфических ссылок обозначается значками: — ссылки на книги и тексты — на изображения (иконы, монументальная живопись и др.) — на архитектурные сооружения — на страницы и сайты в интернетеесли же после словарной статьи вы встретите вот такой значок: , то, щелкнув по нему, можете узнать более подробную информацию о слове или понятии (в произвольной форме).вы можете также заглянуть в список всех статей словарика (там, помимо прочего, видно и текущее количество словарных статей) и в список неописанных еще слов пока не нашлось места и времени для странички об орфоэпии (правильном произношении слов). список используемых источников на последней странице словаря.
мы читаем это произведение, и перед нами предстают картины «старины глубокой», открывается поэтически воспроизведенная картина нравов, отношений и характеров давно прошедшего времени. мы словно попадаем в те далекие годы, когда существовала киевская русь, слышим старинную речь, видим вещего князя, «могущего воителя», его любимца-коня, друга и соратника, и его дружину, и мудрого провидца. образ этого «вдохновенного кудесника» — «любимца богов» — представляется особенно торжественным и необычным. чувствуется, что этот герой дорог автору ничуть не меньше, чем сам «вещий олег», о котором сложена «».
вот перед нами описание первой встречи вещего олега с мудрым старцем:
с дружиной своей, в цареградской броне,
князь по полю едет на верном коне.
из тёмного леса навстречу ему
идёт вдохновенный
автор сразу подчеркивает значительность и величие этого образа:
покорный перуну старик одному,
заветов грядущего вестник.
чувствуется и уважение к его преклонным , прошедшим в «мольбах и гаданьях», и преклонение перед его мудростью. именно устами кудесника-волхва пушкин отдает дань восхищения мужественному князю, прославившему себя в суровых походах.
«заветов грядущего вестник», умудренный богатым жизненным опытом, предсказывает князю олегу его будущее, но тот внутренне спорит с прорицателем, не хочет ему верить (услышав предсказание, князь «усмехнулся; однако чело и взор омрачилися думой»), он пытается обмануть судьбу, отказавшись от любимого коня. через много лет, возвратившись из походов, олег вспоминает о своем верном товарище, а услышав о смерти коня, он, как ему кажется, побеждает в споре с мудрым старцем и произносит слова, снижающие ореол прорицателя: «ты лживый, безумный старик». но, наступив на череп коня и приняв смерть от укуса «гробовой змеи», князь тем самым подтверждает, что мудрый кудесник не ошибся.
в летописном сказании о смерти олега все внимание на самом событии, и кудесник появляется только для исполнения своей определенной роли, а в произведении а. с. пушкина мудрый старец представлен центральным, и равноправным персонажем:
«волхвы не боятся могучих владык,
а княжеский дар им не нужен;
правдив и свободен их вещий язык
и с волей небесною дружен».
вашему вниманию предлагается небольшой экспериментальный иллюстрированный словарик. пусть весьма неполный, но зато свой собственный. дается объяснения нескольким сотням слов и понятий в разной степени связанным с иконописью. статьи кратки, но всё-таки, лучше знать мало обо всём, чем много ни о чём.на кого рассчитан словарь. словарь этот можно отнести к разряду популярных, а следовательно, рассчитан он на самый широкий круг читателей.что входит в словарь. словарные статьи затрагивают множество тем: технология иконописи и стенописи, сведения по иконографии и архитектуре, термины, связанные с богослужением, , биографические, искусствоведческие понятия, некоторые устаревшие слова и т. д.как пользоваться словарем. словарик построен по принципу записной книжки: справа вы видите подписанные ярлычки страниц со словарными статьями, выбрав один из них, вы можете открыть лист со словами, начинающимися на выбранные буквы. вот список страниц словаря: а-б|в-г|д-е|ж-з|и-к|л-м|н-о|п-р|с-т|у-ф|х-ц|ч-ш|щ-ы|э-я|0-9, a-z, сокращения|орфоэпия, орфография|список статей| статей в большинстве случаев дается в единственном числе, например: «канон», а не «каноны». после названия статьи через запятую приводятся возможные синонимы или варианты написания, например: «аурипигмент, аврепигмент, аврипигмент, желть, раушгельб, ражгиль». могут приводится данные по акцентологии в квадратных скобках, ударная гласная условно показана красным цветом, например: [апсида] к некоторым терминам в круглых скобках дается краткая этимологическая справка, например: «хламида (лат. chlamidis — плащ)». даты приводятся по по двум стилям — «старому» (юлианскому календарю) и «новому» (григорианскому), например: «4 (17) сентября». ссылочная система словарика построена на основе гиперссылок. щелчок по слову статьи, являющемуся ссылкой, ведет к соответствующей статье словаря, например: «восьмиконечный нимб»по возможности, я постарался иллюстрации к статьям, но из-за места и времени загрузки размеры у картинок достаточно маленькие. чтобы рассмотреть картинку подробнее, просто щелкните по ней. часть специфических ссылок обозначается значками: — ссылки на книги и тексты — на изображения (иконы, монументальная живопись и др.) — на архитектурные сооружения — на страницы и сайты в интернетеесли же после словарной статьи вы встретите вот такой значок: , то, щелкнув по нему, можете узнать более подробную информацию о слове или понятии (в произвольной форме).вы можете также заглянуть в список всех статей словарика (там, помимо прочего, видно и текущее количество словарных статей) и в список неописанных еще слов пока не нашлось места и времени для странички об орфоэпии (правильном произношении слов). список используемых источников на последней странице словаря.