Антитеза –Антитеза (от греч. antithesis — противоположение; от anti — против, thesa — положение) — 1) стилистическая фигура (оборот), основанная на резком противопоставлении понятий, образов, картин и т.д.; часто выражена словами-антонимами; 2) в широком смысле — всякий значимый контраст на разных уровнях идейно-художественного содержания произведения.
Гротеск –Гротеск (от итал. grottesco — причудливый) — средство художественного изображения, в основе которого — максимальное преувеличение и заострение, нарушающее границы правдоподобия, соединение несоединимого: реального и фантастического, ужасного и смешного, трагического и комического, безобразного и прекрасного; основа гротеска — гипербола, используется в целях создания сатирических образов.
Олицетворение –Олицетворение — разновидность метафоры, уподобление неодушевленных предметов, явлений природы живому существу, в результате чего они наделяются человеческими и свойствами: даром речи, чувствами и мыслями и т.д.
Хорей -Хорей (греч. choreios, от choros - хор) - двусложный стихотворный размер в русском силлабо-тоническом стихосложении, в котором ударение падает на первый слог (v).
4.Сюжет “Ревизора” Гоголю подсказал Пушкин. Гоголь обратился к нему с дать ему какой-нибудь сюжет “смешной или не смешной, но русский чисто анекдот”. Он поклялся Пушкину, что комедия будет “смешнее черта”.
5.
А) Городничий.
Б) Ляпкин-Тяпкин
В) Хлестаков
6. В)
7. Б) (не уверена!)
8. Г)
9. Б)
10. В)
11. Б)
12
Антитеза — риторическое противопоставление.
Гротеск — вид художественной о́бразности, комически или трагикомически обобщающий и заостряющий жизненные отношения посредством причудливого и контрастного сочетания реального и фантастического, правдоподобия и карикатуры, гиперболы и алогизма.
Олицетворение – это литературный прием перенесения свойств и качеств человека на неодушевлённые предметы и отвлеченные понятия.
Хорей - двухсложный стихотворный размер (метр), стопа которого содержит долгий и следующий за ним краткий (в квантитативном стихосложении) или ударный и следующий за ним безударный (в силлабо-тоническом, в том числе классическом русском, стихосложении) слоги.
Десница - правая рукаЛаниты - щекиУста - губыПерст - палецчело-лоб,
1)1-Б
2-В
3-Г
4-А
2)В
3)Б
4)Б
5)Б
6)В
7)В
12.
Антитеза –Антитеза (от греч. antithesis — противоположение; от anti — против, thesa — положение) — 1) стилистическая фигура (оборот), основанная на резком противопоставлении понятий, образов, картин и т.д.; часто выражена словами-антонимами; 2) в широком смысле — всякий значимый контраст на разных уровнях идейно-художественного содержания произведения.
Гротеск –Гротеск (от итал. grottesco — причудливый) — средство художественного изображения, в основе которого — максимальное преувеличение и заострение, нарушающее границы правдоподобия, соединение несоединимого: реального и фантастического, ужасного и смешного, трагического и комического, безобразного и прекрасного; основа гротеска — гипербола, используется в целях создания сатирических образов.
Олицетворение –Олицетворение — разновидность метафоры, уподобление неодушевленных предметов, явлений природы живому существу, в результате чего они наделяются человеческими и свойствами: даром речи, чувствами и мыслями и т.д.
Хорей -Хорей (греч. choreios, от choros - хор) - двусложный стихотворный размер в русском силлабо-тоническом стихосложении, в котором ударение падает на первый слог (v).
1.
Десница - правая рука
Перст – палец на руке
Уста – рот, губы
Чело – лоб
4.Сюжет “Ревизора” Гоголю подсказал Пушкин. Гоголь обратился к нему с дать ему какой-нибудь сюжет “смешной или не смешной, но русский чисто анекдот”. Он поклялся Пушкину, что комедия будет “смешнее черта”.
5.
А) Городничий.
Б) Ляпкин-Тяпкин
В) Хлестаков
6. В)
7. Б) (не уверена!)
8. Г)
9. Б)
10. В)
11. Б)
12
Антитеза — риторическое противопоставление.
Гротеск — вид художественной о́бразности, комически или трагикомически обобщающий и заостряющий жизненные отношения посредством причудливого и контрастного сочетания реального и фантастического, правдоподобия и карикатуры, гиперболы и алогизма.
Олицетворение – это литературный прием перенесения свойств и качеств человека на неодушевлённые предметы и отвлеченные понятия.
Хорей - двухсложный стихотворный размер (метр), стопа которого содержит долгий и следующий за ним краткий (в квантитативном стихосложении) или ударный и следующий за ним безударный (в силлабо-тоническом, в том числе классическом русском, стихосложении) слоги.
Объяснение: