В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Анна157211цаа
Анна157211цаа
23.01.2020 14:28 •  Литература

Напишите что нибудь например ооиолотл

Показать ответ
Ответ:
1232962
1232962
02.08.2021 16:53
Мартын Боруля - главный персонаж комедии . Это человек с заможной верхушки села , не ослеплен жаждой обогащения , не лишен черт гуманности . Однако это натура , искалеченная духовно непреодолимым стремлением выйти « на дворянскую линию». Когда его спросили , зачем ему то дворянство , он , вероятно , не смог бы должным объяснить свое странное желание . Мартин - хороший семьянин , в доме порядок и достаток ; и авторитет , и деньги - все это у него есть. Оказывается , герою надо дворянского титула , который , по мнению Мартина , сделает его господином .В своем доме этот « мещанин во дворянстве » ( так назвал своего героя Журдена французский драматург Мольер ) заводит дворянские порядки , сам мучается из-за своï химеры , но терпит , потому что считает такую ​​«домашнюю перестройку » путем к политически -правового места в помещичье - капиталистическом государстве , которое должно дворянство .Мартин велит своим детям называть себя не отцом , а « папенькой » , а маму « маминька » . Он долго утром валяется в постели , как господин , хотя у него , трудящего человека , от долгого лежания с непривычки болят бока . Дочь Марыся хочет отдать замуж за « образований мужа» , сына Степана мечтает видеть знатным чиновником. Смешно смотреть , как « правила» дворянского быта противоречат традиционным порядкам симьï Мартина , вызывают непонимание и удивление членов семьи.Высмеяв такое поведение своего героя , Карпенко - Карий утвердил здоровую народную мораль по семейных традиций , отношение человека к своей родной земли , своей родословной , дедовских корней , труда , народных звичаïв . Главное не титул , а умение оставаться порядочным , высоконравственным человеком во всех жизненных ситуациях .
0,0(0 оценок)
Ответ:
BPANRUSSIA
BPANRUSSIA
14.11.2022 14:23
Джульетта Капулетти - один из центральных персонажей трагедии. Д. показана в момент перехода от наивной самодостаточности ребенка, которому неведомы сомнения в том, что окружающий ее мир может быть иным, к зрелости влюбленной женщины пожертвовать всем ради любимого. В начале пьесы Д. - послушная и любящая дочь, родители для нее — высший авторитет, воплощение мудрости, добра и справедливости. В ее жизни нет и не может быть места для самоутверждения, которым в начале пьесы одержим влюбленный в Розалинду Ромео, ибо подчиненное положение женщины в доме отца исключает какую-либо внешнюю активность. До встречи с Ромео Д. не задумывается о причинах давней вражды между их семействами и видит во всех Монтекки только врагов. Но когда в ее душе пробуждается чувство к Ромео, вместе с ним оживает и разум. Она впервые задает себе вопросы, на которые не так просто ответить: как оставаться любящей и послушной дочерью и вместе с тем быть честной перед своей совестью? Можно ли любить врага семьи? И Д. произносит знаменитые слова: «Что есть Монтекки? Разве так зовут /Лицо и плечи, ноги, грудь и руки?.. Что значит имя? Роза пахнет розой, /Хоть розой назови ее, хоть нет». Однако и Д., и Ромео остаются людьми своей эпохи, они не властны вырваться из тисков ее нравов и предрассудков. Когда Д., желая отвести беду от бежавшего в Мантую Ромео, говорит матери, жаждущей отравить убийцу Тибальта, что она сама составит смертоносное зелье, леди Капулетти ничуть не удивлена ее познаниями в области отравляющих веществ и не порицает дочь, готовую мстить с такой же жестокостью, как и мужчины ее семьи. Шекспир чуть ли не с отеческой нежностью относится к своим персонажам, он, как их творец, «видит их насквозь», но не порицает за слабость. Он убеждает нас в том, что именно ЭТИ люди, со всеми их пороками и недостатками, достойны любви, ибо только она одна может возвысить их над несовершенством этой жизни и от зла, царящего в мире.Ромео вырастает в пьесе на наших глазах, последовательно проходя три стадии. Вначале это наивный юноша, еще сам не понимающий своей натуры и своих душевных запросов. Но, увидев Джульетту, Ромео сразу перерождается. Он мгновенно чувствует, что она - его избранница, что с ней связана его участь. Ромео становится взрослым, зрелым человеком, который не просто мечтает, но уже действует, борется за свое живое чувство. С этой минуты все его слова и поступки полны энергии и решительности, а вместе с тем большой внутренней простоты и искренности. 
Наконец, когда Ромео получает ложное известие о смерти Джульетты, он еще раз преображается. Он чувствует, что для него жизнь кончена: он как бы поднимается над собой и всем окружающим, чтобы посмотреть на мир извне, с большой высоты. Ромео приобретает ту проницательность и мудрость, ту отрешенность и объективность, которые свойственны людям, много испытавшим и продумавшим. Теперь Ромео начинает понимать мир лучше, чем раньше. Ему открываются силы, руководящие людьми.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота