Напишите цитатную характеристику героев "Севастопольский мальчик" План:
1. Определение места героя среди других персонажей.
2. Степень участия и его роль в конфликте.
3. Анализ имени
4. Портрет. Внешний облик, как он дан автором и в восприятии других персонажей.
5. Речевая характеристика
6.описание предметов быта жилища, одежды, условий жизни как средство самовыражения героя
7. Семья, полученное воспитание, история жизни. Род занятий.
8. Черты характера. Эволюция личности в процессе развития сюжета.
9. Поступки и мотивы поведения, в которых герой проявляет себя наиболее ярко.
10. Отношение к герою других персонажей произведения.
11.сопоставление с другими персонажами или литературным героем другого автора.
12. литературного персонажа его современниками.
13.герой как порождение своей эпохи и выразитель определенного мировоззрения. к определению этического и индивидуального в литературном герое
14. ваше личное отношение к персонажу и такому типу людей в жизни
1)Стихотворение «Арион» написано Пушкиным спустя два года после неудавшегося восстания декабристов, в 1827 году. Очевидным для многих современников
поэта была связь произведения именно с данным событием. Удивительно, но в коротком стихотворном произведении поместился рассказ о двух годах потрясений,
которые пережило русское общество и государственность России начала XIX века.Пушкин рассказывает о событиях, связанных с восстанием и последующими репрессиями,
с точки зрения их участника, члена команды «челна», вышедшего в открытое море борьбы с самодержавием. Пловцы нацелены на выполнение своего трудного предприятия.
Ими правит «в тишине» «кормщик умный». Поэт же «беспечной веры полн» поет для них песни. Налетевший вихрь губит корабль и пловцов, оставив в живых лишь «таинственного» певца.
Заканчивается стихотворение красноречивой строкой: «Я гимны прежние пою». Таким образом,
Пушкин заявляет, что он не изменил вольнолюбивым идеям, за которые декабристы поплатились кто-то жизнью, а кто-то свободой и благополучием родных.
2)у человека, незнающего своей , нет будущего. нужно учить, чтобы знать своей(и не только) страны: политического, и промышленного развития. причины и следствия воин, восстаний,
переворотов нам необходимо знать, чтобы не повторять ошибок избегать того, что наших предков к печальному исходу. к тому же, каждый из нас должен помнить великие подвиги, открытия и заслуги людей, которые жили на земле до нас.
5)Стихотворение А. С. Пушкина «И. И. Пущину» было написано 13 декабря 1826 году во Пскове. Главная мысль стихотворения заключается в том, что Пушкин благодарен Пущину за то, что он, несмотря на запрет, все-таки заехал на несколько часов к другу, когда тот был в ссылке в Михайловском.
Стихотворение начинается с обращения Пушкина к Пущину:
Мой первый друг, мой друг бесценный!
Автор называет друга первым и бесценным — и это действительно так. Поэту в Михайловском было одиноко,
и, когда к нему в гости заехал Пущин, Пушкин был рад и заметно повеселел:
Когда мой двор уединенный,
Печальным снегом занесенный,
Твой колокольчик огласил.
Этим стихотворением автор выражает свою признательность Пущину, который после восстания находился в ссылке, на каторжных работах в Сибири.
Он отправляет это стихотворение с посланием декабристам «Во глубине сибирских руд...» Для первой строфы этого стихотворения Пушкин взял без изменений пять первых стихов неоконченного послания Пущину, написанного еще в 1825 году.
В стихотворении есть эпитеты (бесценный, уединенный, святое), олицетворение (колокольчик огласил).
Объяснение:
1)Стихотворение «Арион» написано Пушкиным спустя два года после неудавшегося восстания декабристов, в 1827 году. Очевидным для многих современников
поэта была связь произведения именно с данным событием. Удивительно, но в коротком стихотворном произведении поместился рассказ о двух годах потрясений,
которые пережило русское общество и государственность России начала XIX века.Пушкин рассказывает о событиях, связанных с восстанием и последующими репрессиями,
с точки зрения их участника, члена команды «челна», вышедшего в открытое море борьбы с самодержавием. Пловцы нацелены на выполнение своего трудного предприятия.
Ими правит «в тишине» «кормщик умный». Поэт же «беспечной веры полн» поет для них песни. Налетевший вихрь губит корабль и пловцов, оставив в живых лишь «таинственного» певца.
Заканчивается стихотворение красноречивой строкой: «Я гимны прежние пою». Таким образом,
Пушкин заявляет, что он не изменил вольнолюбивым идеям, за которые декабристы поплатились кто-то жизнью, а кто-то свободой и благополучием родных.
2)у человека, незнающего своей , нет будущего. нужно учить, чтобы знать своей(и не только) страны: политического, и промышленного развития. причины и следствия воин, восстаний,
переворотов нам необходимо знать, чтобы не повторять ошибок избегать того, что наших предков к печальному исходу. к тому же, каждый из нас должен помнить великие подвиги, открытия и заслуги людей, которые жили на земле до нас.
5)Стихотворение А. С. Пушкина «И. И. Пущину» было написано 13 декабря 1826 году во Пскове. Главная мысль стихотворения заключается в том, что Пушкин благодарен Пущину за то, что он, несмотря на запрет, все-таки заехал на несколько часов к другу, когда тот был в ссылке в Михайловском.
Стихотворение начинается с обращения Пушкина к Пущину:
Мой первый друг, мой друг бесценный!
Автор называет друга первым и бесценным — и это действительно так. Поэту в Михайловском было одиноко,
и, когда к нему в гости заехал Пущин, Пушкин был рад и заметно повеселел:
Когда мой двор уединенный,
Печальным снегом занесенный,
Твой колокольчик огласил.
Этим стихотворением автор выражает свою признательность Пущину, который после восстания находился в ссылке, на каторжных работах в Сибири.
Он отправляет это стихотворение с посланием декабристам «Во глубине сибирских руд...» Для первой строфы этого стихотворения Пушкин взял без изменений пять первых стихов неоконченного послания Пущину, написанного еще в 1825 году.
В стихотворении есть эпитеты (бесценный, уединенный, святое), олицетворение (колокольчик огласил)
Объяснение: