«Дары волхвов» отличаются краткостью как объёма, так и отдельных предложений. Автор строит свой рассказ на коротких, чётких фразах, в которых нет ничего лишнего. Вместо подробных описаний мы видим идеально подобранные прилагательные и наречия, уменьшительно-ласкательные суффиксы и использование лексических повторов. С последних О.Генри усиливает ту или иную эмоциональную составляющую: к примеру, грусть Деллы видна в том, как она «уныло» глядит на «серую кошку, прогуливающуюся по серому забору вдоль серого дома». Авторскую манеру письма в «Дарах волхвов» можно сравнить с купленной Деллой цепочкой с простым и строгим рисунком, которая пленяет истинными качествами, а «не показным блеском». Такими, по мнению О.Генри, «и должны быть все хорошие вещи».
Это пятилетний мальчик, любопытный и любознательный, выдумщик и фантазёр, отец которого ушёл на фронт, а мама постоянно работала, чтобы прокормить себя и сына.
Никита не по годам взрослый и самостоятельный мальчик. Мама доверяла ему дом, и он старался вести себя, как взрослый, обходя своё нехитрое хозяйство: сарай с бочкой, плетень, покосившуюся баньку, заброшенный колодец, земляные норы, старый пень.
После общения с возвратившимся с войны отцом Никита понимает: то, что сделано трудом, с любовью и заботой, несёт добро.
Это главный урок, который получил мальчик в свои пять лет.
«Дары волхвов» отличаются краткостью как объёма, так и отдельных предложений. Автор строит свой рассказ на коротких, чётких фразах, в которых нет ничего лишнего. Вместо подробных описаний мы видим идеально подобранные прилагательные и наречия, уменьшительно-ласкательные суффиксы и использование лексических повторов. С последних О.Генри усиливает ту или иную эмоциональную составляющую: к примеру, грусть Деллы видна в том, как она «уныло» глядит на «серую кошку, прогуливающуюся по серому забору вдоль серого дома». Авторскую манеру письма в «Дарах волхвов» можно сравнить с купленной Деллой цепочкой с простым и строгим рисунком, которая пленяет истинными качествами, а «не показным блеском». Такими, по мнению О.Генри, «и должны быть все хорошие вещи».
Объяснение:
Это пятилетний мальчик, любопытный и любознательный, выдумщик и фантазёр, отец которого ушёл на фронт, а мама постоянно работала, чтобы прокормить себя и сына.
Никита не по годам взрослый и самостоятельный мальчик. Мама доверяла ему дом, и он старался вести себя, как взрослый, обходя своё нехитрое хозяйство: сарай с бочкой, плетень, покосившуюся баньку, заброшенный колодец, земляные норы, старый пень.
После общения с возвратившимся с войны отцом Никита понимает: то, что сделано трудом, с любовью и заботой, несёт добро.
Это главный урок, который получил мальчик в свои пять лет.