Олицетворение (персонификация, прозопопея) — вид метафоры, перенесение свойств одушевлённых предметов на неодушевлённые. Весьма часто олицетворение применяется при изображении природы, которая наделяется теми или иными человеческими чертами Метафора (от греч. metaphorá — перенесение), 1) троп, основанный на принципе сходства. В основе М слова к своеобразному удвоению (умножению) в речи номинативной (обозначающей) функции. Так, во фразе "сосны подняли в небо свои золотистые свечи" (М. Горький) последнее слово обозначает одновременно два предмета — стволы и свечи. Тому, что уподобляется (стволы), соответствует переносное значение М., являющееся частью контекста и образующее внутренний, скрытый план её смысловой структуры; тому, что служит средством уподобления (свечи), соответствует прямое значение, противоречащее контексту и образующее внешний, явный план.
Здоровье в моих руках-это значит я сам контролирую свое здоровье. Для этого я не сижу и не жду изменений в организме,а занимаюсь спортом,правильно питаюсь,не увлекаюсь вредными привычками и зря себя не терзаю бесполезными мыслями и негативными эмоциями. Беру от жизни только самое хорошее и положительное. А для того что бы было меньше стресса и негатива,очень часто прогуливаюсь в парке,там и свежий воздух,он очень хорошо влияет на мой организм,головной мозг,и там тишина, что тоже иногда не маловажно
Метафора (от греч. metaphorá — перенесение), 1) троп, основанный на принципе сходства. В основе М слова к своеобразному удвоению (умножению) в речи номинативной (обозначающей) функции. Так, во фразе "сосны подняли в небо свои золотистые свечи" (М. Горький) последнее слово обозначает одновременно два предмета — стволы и свечи. Тому, что уподобляется (стволы), соответствует переносное значение М., являющееся частью контекста и образующее внутренний, скрытый план её смысловой структуры; тому, что служит средством уподобления (свечи), соответствует прямое значение, противоречащее контексту и образующее внешний, явный план.