В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
dhsjkhd
dhsjkhd
02.05.2023 14:26 •  Литература

Напишите эссе на одну из предложенных тем. Обьём работы 150-170 слов.
1. обыватели рядом - страшно это или нет?
Напишите свои размышления. Сопоставьте героев А. П. Чехова с современными представителями общества. Встречаются ли в наше время такие, как Беликов, Ионыч, Ахёхин? Прокомментируйте свою точку зрения. Для подтверждения своей точки зрения используйте цитаты.
2. Какое произведение раздела «Тайны человеческой души» произвело на вас наибольшее впечатление? Почему? свой ответ. Для подтверждения своей точки зрения используйте цитаты.

Показать ответ
Ответ:
linalinalogin
linalinalogin
31.07.2020 02:14
Моё первое впечатление от книги неоднозначное. Повесть конечно смешная, спору нет. В книге много эпизодов, которые сразу врезаются в память, про такие эпизоды говорят - " пошли в народ" Взять хотя бы " братцы живодёры, за что же вы меня " или "  не читайте за обедом советских газет" Такую книгу не отставишь на полку прочитав, а ходишь и думаешь , вспоминаешь героев. Профессор Преображенский мне сразу не понравился, может он конечно и гений, но делать такие опыты - это просто чудовищно. Профессор напоминает доктора Франкенштейна , который тоже в своё время пустился в эксперимент. Но когда мы смотрим Франкенштейна , мы понимаем , что это вымысел . У Булгакова всё иначе, все образы прописаны так реалистично, что начинаешь верить в правду происходящего. Главной фигурой произведения, лично для меня, стал Шариков. По началу он очень смешон, но потом становится жалко его , хотя в юморе ему конечно не откажешь, но  это не тот непосредственный юмор, который веселит и умиляет. Книга простая и сложная одновременно, она и весёлая и грустная, грустного конечно больше, но это зависит от восприятия каждого. Булгаков конечно гений. Сейчас очень модно читать фантастику и наверное, Булгакова можно было бы назвать " фантастом того времени"  Есть книги " на все времена" и это одна из таких книг. 
0,0(0 оценок)
Ответ:
rizhik68
rizhik68
16.01.2021 11:39
В рассказе Валентина Распутина учительница французского языка совершила необычный поступок по отношению к своему ученику, который жил далеко от дома. Он пошел в пятый класс в сорок восьмом году. Жил он бедно, у него не хватало денег на пропитание. Больше всего он нуждался в молоке, так как у него из-за малокровия было головокружение. Чтобы заработать на молоко, он стал играть на деньги со старшеклассниками, которые били его за выигрыши. В школу ученик ходил охотно. У него по всем предметам было хорошо, кроме французского. Из-за произношения.
Ученику пришлось каждый день ходить домой к учительнице французского Лидии Михайловне. Ей было жаль голодного мальчика. И она пыталась накормить его у себя после занятий. Но он был гордый и отказывался есть, поэтому шел туда как на пытку. Затем учительница сделала еще одну попытку мальчику. Однажды, когда он пришел заниматься, учительница предложила ему сыграть на деньги в «пристенок». Он согласился. Но позже заметил, что учительница подыгрывала ему. Игра теряла смысл.
Однажды привлеченный стуком директор пришел узнать в чем дело и застал учительницу и ученика за игрой на деньги. После этого случая Лидия Михайловна уехала. Я считаю этот поступок благородным и самоотверженным, потому что учительница разными пыталась мальчику и ради того, чтобы его никто не тронул, покинула школу. ….А в середине январских каникул мальчику пришла посылка. В ней были макароны и три красных яблока. Мальчик догадался, что это от Лидии Михайловны. каких законах доброты говорит автор? Добро бескорыстно.
И в этом его чудодейственная сила. Добро возвращается добром. Анализ рассказа « Уроки французского» Тема нашего сочинения – «Уроки французского» - уроки доброты. 1.А каково назначение уроков французского языка в рассказе В.Распутина? 2. Да и были ли занятия Лидии Михайловны с героем рассказа только уроками? 2. Почему так необходимо было мальчику участие другого человека? 3.Какой казалось Лидия Михайловна окружающим, мальчику? 4. Почему мальчик не принимал заботу учительницы? 5. Знала Лидия Михайловна , чем является ее последний шаг – игра в «пристенок» или « замеряшки»? 6. Как характеризует учительницу ее отношение к ученику? Высказывания великих людей о добре. Добро же творя, не ленитесь ни на что хорошее. ( Мономах). Чем человек умнее и добрее, тем больше он замечает добра в людях. (Л.Н. Толстой). Добро остается добром. А можете ли вы утверждать, что уроки французского- это уроки доброты? Прежде чем ответить на этот вопрос, вы должны вспомнить, что характерно для сочинения- рассуждения? Из каких частей оно состоит? Что побудило учительницу обратить внимание на мальчика? Учительница мальчика своим поступком от голода. К каким доказательствам нужно обратится для подтверждения тезиса? Учительница пытается облегчить жизнь мальчика своим участием. Поступок ради ученика. Воспитание ученика своим примером.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота