В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Маргольц
Маргольц
22.06.2021 05:14 •  Литература

Напишите эссе на одну из предложенных темобъём письма письменной работы что 120 слов выразите своё отношение к прочитанному воспользуйтесь изобразительнием впечатления о прочитанной книге​

Показать ответ
Ответ:
котик926
котик926
09.10.2021 05:42

2

) Отъезд из крепости:

Жилин собрался навестить матушку и взял отпуск.Обоз шёл очень медленно,а Жилин спешил домой.Он решил поехать впереди отряда,встретив другого офицера Костылина,которому было очень жарко и он торопился поесть.Оба поскакали вперёд,Костылин должен был прикрывать Жилина,в случае опасности.Так одни оказали вдвоём на опасной дороге.Трусость Костылина стоила обоим офицерам свободы,только по его вине они попали в плен.Жилин не  поехал один,зная ,что все одиночки-это добыча татар.Он рассчитывал  на товарища,на его поддержку,но трус -плохой товарищ.

2) Захват в плен:

Жилина окружают татары,он сопротивляется,надеясь на Костылина.Лошадь пала,Жилина скрутили и привезли в аул.Костылина привели,когда Жилин отказывался платить выкуп.Жилин потребовал, чтобы их держали вместе,кормили и поили,иначе никого выкупа не будет.Татары заставляют их написать письма домой,требуя выкуп. Костылин написал,а Жилин неправильно пишет адрес,зная,что его бедная мать не сможет заплатить за него.Заковав их в кандалы,татары держат пленников в сарае.

3) Занятие в плену:

Умный и прямолинейный,Жилин умеет ладить с людьми,его уважают даже враги,за его характер,"золотые руки" и его чувство достоинства, которое он не теряет даже в плену.Он чинит вещи татарам,делает детям игрушки,делает всё,чтобы найти дорогу в крепость.

Пессимист по-натуре,Костылин не пытается ничего изменить,попав в плен.Он ждёт,когда за него заплатит выкуп его семья,спит и жалуется на жизнь.Слабохарактерный барин,трусливый и не умеющий ничего делать.

4) Первый побег:

Жилин уговаривает Костылина бежать,но их быстро находят с собаками и сажают в яму.Костылин не умеет бегать,толстый и неуклюжий,он разрезал ноги о камни и начал ныть.Жилин на себе готов нести товарища,не бросив его на растерзание врагам.Но они не знают точного направления к крепости,теряют время и их настигает погоня.

5) Возвращение в крепость:

Жилин не теряет надежды,он готовит новый побег,ему татарская девочка Дина,которая считает Жилина своим другом. Тяга к свободе,жажда жизни Жилина от смерти,за него некому внести выкуп и его ждёт смерть.Благодаря смекалке,ловкости ему удалось сбежать,а мужество,отвага и тяга к жизни ему успешно добраться "до своих".Оставшись в плену,Костылин  получил свободу,его выкупили через  месяц,но чуть живого.

3.Потому что он был из бедной семьи, а также потому, что не хотел тревожить свою старую, больную мать. Он надеялся только на себя. У Жилина и так были планы побега, поэтому он написал неправильный адрес. Побег во второй раз ему удался, но домой он так и не попал, а вернулся обратно в часть служить.

4:Жил с товарищем. В 3й главе автор употребляет глагол жил, это указывает на постоянное нахождение человека в одном месте. Жилин присмотрелся к быту, людям, завел знакомство с Диной и заработал определенный авторитет своим мастерством. Он стал почти своим,  Абдулла не хотел его отпускать, как договаривались.

Прожил. Этот глагол в 4й главе указывает на непостоянное нахождение в данном месте. Жилин уже окреп, заручился поддержкой Дины, начал вести подкоп. Он готовился к побегу. Товарищ не упоминается в первой фразе потому, что Костылин сдался, он не предпринимал никаких действий, ждал выкупа.

Он был мастером на все руки , чинил часы , пистолеты и ружья

0,0(0 оценок)
Ответ:
jjrey252
jjrey252
16.10.2020 17:17

Начинается рассказ с того, что Васютка готовится к школе, жалея о том, что лето, как всегда, пролетело слишком быстро… Погода уже не очень хорошая, особенно для местных рыбаков. Им приходится чинить снасти да щелкать кедровые орехи, которые приносит Васютка. Вот и в этот раз мальчик отправился за орехами для друзей-рыбаков. И ему пришлось идти достаточно далеко от дома, так как вблизи он уже собрал все кедровые шишки.

Собираясь в путь «на часок», мальчик даже немного смеялся над мамой, которая заставила его (по традиции) взять с собой в лес спички и хлеб – на всякий случай. Как же он после был ей благодарен! Собрав в лесу уже полную сумку орехов, но вдруг увидел глухаря. Выстрелил мальчик и ранил огромную птицу. И такой в парне охотничий инстинкт взыграл, так захотелось всех удивить, что он погнался за глупым глухарем. И незаметно для себя мальчик заблудился. До этого он следовал зарубкам на коре деревьев, а теперь оглянулся – ни одной зарубки нигде. Не поверил сначала, что мог потеряться в родной тайге, а после вспомнил, какая она коварная, припомнил всех, кто заблудился здесь. Так страшно ему стало, что он бросился, куда глаза глядят – и сбился с пути окончательно.

Естественно, мальчик разозлился на себя, на этого глупого глухаря. Ещё Васютка, конечно, испугался перспективы ночевать в дремучем лесу, а темнота уже спускалась... Пришлось устраиваться на ночлег. Ему всё время казалось, что к нему кто-то крадётся. Хорошо, что сумел Васютка развести огонь. Глухаря того самого сумел запечь в углях от костра. Измучился Вапсютка, так ему уже домой к маме хотелось. И он знал, что его родные ищут… Вспоминал он дом, семью, даже школу. Нельзя сказать, что он очень любил учиться. А тут ещё учительница ругала – за курение. Мал слишком Васютка был, чтобы курить. И ещё он табак давал совсем маленьким школьникам. Но теперь Васютка готов был поклясться, что бросит курить. Лишь бы вернуться к своей привычной жизни – из этого холодного и страшного леса.

Утром залез мальчик на дерево, чтобы определиться с дорогой, а вокруг тайга. Вспомнил все приметы, чтобы выйти из леса. Идёт – не сдается. Орехи Васютка все съел, аж язык заболел, хлеб берёг. Заметил тут Васютка кочки, какие бывают рядом с речкой. Понадеялся, что судоходный Енисей рядом, которого он не увидел с верхушки дерева, но вышел мальчик к незнакомому озеру.

Оказалось, на удивление, что вода в озере чистая, рыбы – хоть руками лови. Ещё тут было полно непуганой дичи. Васютка даже сумел застрелить себе на пропитание пару уток. А тут дождь, только теперь Васютка съел припасенный хлеб, пережидая непогоду под деревом.

Васютке озеро важно было, в первую очередь, из-за того, что, наверняка, от него ручей к большой реке. Важно, что рыба в озере была речная, значит, точно есть проток. Не ошибся мальчик – вышел на речку, а там и корабль, но вот только капитан то ли принял мальчика за сумасшедшего, то ли просто не заметил… и проплыл мимо. Пришлось ждать – корабль должен был появиться, но минуты тянулись ужасно долго. Только другой бот появился, как Васютка уж старался звать и кричать, и стрелять в воздух. К чумазому мальчику шлюпку спустил. Накормили ребенка, вернули домой, где все сбились с ног в поисках ребенка. Капитан даже оказался его знакомым. Стал Васютка дома про озеро рассказывать – никто не верит. А проверили, так пришлось в честь Васютки это прекрасное озеро называть. И рыбаки его знакомые почти полностью перешли, благодаря приятелю, на озерный лов вместо речного.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота