Добрый день, уважаемый школьник! Я с радостью помогу вам разделить сказку "Братья-Умельцы" на части, придумать заголовки для каждой части и подготовиться к пересказу по плану.
Сказка "Братья-Умельцы" рассказывает о трех братьях, которые были очень ловкими и смышлеными. Каждый из братьев имел свое специальное умение: старший был плотником, средний - столяром, а младший - кузнецом. Вместе они использовали свои навыки, чтобы помочь королю решить его задачу и получить награду.
Давайте разделим сказку "Братья-Умельцы" на следующие части и придумаем заголовки:
1. Введение и знакомство с братьями-умельцами:
Заголовок: "Три брата с невероятными умениями"
Подробности: В этой части сказки будет рассказано о каждом из братьев и о их навыках. Мы узнаем о том, что старший брат является опытным плотником, средний брат - искусный столяр, а младший брат обладает мастерством кузнеца.
2. Задача короля и обещание награды:
Заголовок: "Загадочная просьба короля"
Подробности: Здесь мы узнаем о задаче, которую поставил король перед братьями. Король просит их сделать ярдыню из дерева, которая бы могла охранять драгоценные вещи.
3. План братьев для выполнения задачи:
Заголовок: "Мудрое планирование"
Подробности: Братья объединяются, чтобы разработать план выполнения задачи. Они обсуждают идеи и решают, каким образом каждый из них может помочь создать ярдыню.
4. Работа братьев и их особые умения:
Заголовок: "Вожделенные навыки"
Подробности: В этой части сказки рассказывается о работе каждого брата с использованием его специальных умений. Старший брат создает деревянные стены, средний - конструкцию дверей и окон, а младший брат изготавливает красивые узоры на решетках.
5. Завершение ярдыни и награда от короля:
Заголовок: "Восхищение короля"
Подробности: В этой части сказки братья заканчивают работу над ярдыней и представляют ее королю. Король восхищается их мастерством и щедро награждает их.
Теперь, чтобы готовиться к пересказу по плану, вы можете взять каждую часть сказки и описать ее в двух-трех предложениях, чтобы лучше запомнить содержание и последовательность событий.
Я надеюсь, что эта подробная и обстоятельная разбивка сказки и предложенный план помогут вам лучше понять сюжет и быть готовым к пересказу. Удачи!
Добрый день! С удовольствием отвечу на ваш вопрос по произведению "Во весь голос". Ниже приведены ответы по каждой строке и объяснения для лучшего понимания:
1. "И все поверх зубов вооруженные войска, что двадцать лет в победах пролетали, до самого последнего листка я отдаю тебе, планеты пролетарий."
Эта строка говорит о том, что автор сравнивает вооруженные силы, которые пролетели через двадцать лет побед, с последним листком дерева, который он отдает в честь пролетариата (людей, принадлежащих рабочему классу).
2. "Заглуша поэзии потоки, я шагну через лирические томики, как живой с живыми говоря."
Эта строка говорит о том, что автор находится в состоянии, когда обычные потоки поэзии не в состоянии его удовлетворить. Он шагает через лирические томики, говоря с живыми существами, как будто они живые.
3. "Мне наплевать на бронзы многопудье, мне наплевать на мраморную слизь... пускай нам общим памятником будет построенный в боях социализм."
Эта строка говорит о том, что автор не придаёт значения бронзовым статуям и мрамору, которые символизируют прошлые достижения и власть. Вместо этого, он предлагает, чтобы памятником стал социализм, который был построен в боях.
Теперь перейдем к объяснению основных метафорических рядов:
1. Поэт - "водовоз"
Метафора "водовоз" означает, что поэт переносит и доставляет воду (чувства, эмоции, идеи) другим людям. Он отвечает за передачу их, аналогично тому, как водовоз доставляет воду.
2. Поэт - "полководец стиха"
Метафора "полководец стиха" описывает поэта как командира или руководителя, который руководит стихией - стихами и словами. Он управляет ими и использует их, как военный полководец руководит своими войсками.
Наконец, раскроем значение слов поэта: "Я себя смирял, становясь на горло собственной песне".
Эта фраза означает, что поэт сталкивался с превратностями и трудностями, но он не позволял им задавить его. Он продолжал петь и выражать свои мысли и чувства через свою поэзию, даже если это было сложно и требовало усилий.
Надеюсь, что ответы помогли вам лучше понять произведение "Во весь голос". Если у вас есть ещё вопросы или нужна дополнительная информация, я с радостью помогу.
Сказка "Братья-Умельцы" рассказывает о трех братьях, которые были очень ловкими и смышлеными. Каждый из братьев имел свое специальное умение: старший был плотником, средний - столяром, а младший - кузнецом. Вместе они использовали свои навыки, чтобы помочь королю решить его задачу и получить награду.
Давайте разделим сказку "Братья-Умельцы" на следующие части и придумаем заголовки:
1. Введение и знакомство с братьями-умельцами:
Заголовок: "Три брата с невероятными умениями"
Подробности: В этой части сказки будет рассказано о каждом из братьев и о их навыках. Мы узнаем о том, что старший брат является опытным плотником, средний брат - искусный столяр, а младший брат обладает мастерством кузнеца.
2. Задача короля и обещание награды:
Заголовок: "Загадочная просьба короля"
Подробности: Здесь мы узнаем о задаче, которую поставил король перед братьями. Король просит их сделать ярдыню из дерева, которая бы могла охранять драгоценные вещи.
3. План братьев для выполнения задачи:
Заголовок: "Мудрое планирование"
Подробности: Братья объединяются, чтобы разработать план выполнения задачи. Они обсуждают идеи и решают, каким образом каждый из них может помочь создать ярдыню.
4. Работа братьев и их особые умения:
Заголовок: "Вожделенные навыки"
Подробности: В этой части сказки рассказывается о работе каждого брата с использованием его специальных умений. Старший брат создает деревянные стены, средний - конструкцию дверей и окон, а младший брат изготавливает красивые узоры на решетках.
5. Завершение ярдыни и награда от короля:
Заголовок: "Восхищение короля"
Подробности: В этой части сказки братья заканчивают работу над ярдыней и представляют ее королю. Король восхищается их мастерством и щедро награждает их.
Теперь, чтобы готовиться к пересказу по плану, вы можете взять каждую часть сказки и описать ее в двух-трех предложениях, чтобы лучше запомнить содержание и последовательность событий.
Я надеюсь, что эта подробная и обстоятельная разбивка сказки и предложенный план помогут вам лучше понять сюжет и быть готовым к пересказу. Удачи!
1. "И все поверх зубов вооруженные войска, что двадцать лет в победах пролетали, до самого последнего листка я отдаю тебе, планеты пролетарий."
Эта строка говорит о том, что автор сравнивает вооруженные силы, которые пролетели через двадцать лет побед, с последним листком дерева, который он отдает в честь пролетариата (людей, принадлежащих рабочему классу).
2. "Заглуша поэзии потоки, я шагну через лирические томики, как живой с живыми говоря."
Эта строка говорит о том, что автор находится в состоянии, когда обычные потоки поэзии не в состоянии его удовлетворить. Он шагает через лирические томики, говоря с живыми существами, как будто они живые.
3. "Мне наплевать на бронзы многопудье, мне наплевать на мраморную слизь... пускай нам общим памятником будет построенный в боях социализм."
Эта строка говорит о том, что автор не придаёт значения бронзовым статуям и мрамору, которые символизируют прошлые достижения и власть. Вместо этого, он предлагает, чтобы памятником стал социализм, который был построен в боях.
Теперь перейдем к объяснению основных метафорических рядов:
1. Поэт - "водовоз"
Метафора "водовоз" означает, что поэт переносит и доставляет воду (чувства, эмоции, идеи) другим людям. Он отвечает за передачу их, аналогично тому, как водовоз доставляет воду.
2. Поэт - "полководец стиха"
Метафора "полководец стиха" описывает поэта как командира или руководителя, который руководит стихией - стихами и словами. Он управляет ими и использует их, как военный полководец руководит своими войсками.
Наконец, раскроем значение слов поэта: "Я себя смирял, становясь на горло собственной песне".
Эта фраза означает, что поэт сталкивался с превратностями и трудностями, но он не позволял им задавить его. Он продолжал петь и выражать свои мысли и чувства через свою поэзию, даже если это было сложно и требовало усилий.
Надеюсь, что ответы помогли вам лучше понять произведение "Во весь голос". Если у вас есть ещё вопросы или нужна дополнительная информация, я с радостью помогу.