Рассказ Распутина В. Г. называется именно "Уроки французского", потому как всё действие произведения разворачивается вокруг учительницы этого самого французского языка Лидии Михайловны. Но, стоит заметить, что Лидия Михайловна не просто учит детей иностранному языку, а вместе с тем она учит детей жизни, а именно доброте и взаимо Учительница старается всеми своими силами.
Лидия Ивановна в рассказе обычному мальчишке из простой семьи с французским, проводя при этом занятия на дому. В итоге она видит, что мальчик нуждается, но не принимает. И она решилась играть с ним в азартные игры и намеренно проигрывать лишь бы мальчик смог себе купить продукты.
Очень хороший и поучительный рассказ, читая его, действительно начинаешь задумываться о том, что что-то в жизни нужно менять, нужно людям, нужно делать добро.
Русский лес. 1.Русский лес хорош и зимой,и летом,и осенью,и весною. 2.Прекрасные сосны 3.Лес полнится невидимой жизнью. 4.Он хорош и ранней весной и поздней. 5.Пробуждающая животность в весеннем лесу. 6.Нужно знать,где какой гриб растет. 7.Красив и печален русский лес в начале осени. 8.Осенний цветистый лес. Берёза. 1.Самое милое деревце. 2.Особенный день 3.Летние знойные дни. 4.Березовый лес чудесен и в раннюю осень. 5.Народные песни про березу. Дуб 1.Самое мощное и зеленое дерево. 2.Дубравы в давние времена. 3.Теперь дубы встречаются реже 4.Красота дуба. 5.Знакомый Ровок в детстве. 6.Давно бывали зеленые дубравы по всей Росии. 7.Теплолюбивое и светолюбивое дерево. 8.Нежное дерево,которое боится крепких морозов. Ель 1.Самое распространенное дерево. 2.Хороша ель зимою 3.Ель пользуется особой любовью. 4.Ель хороша на свободе 5.Гнёзда бывают и в ели. 6.Крылатые семена из легких шишек. Липа 1.Зеленое и высокое дерево в саду. 2.Под липами широким ковром расстилались цветы под липой. 3.Старая липа. 4.Столешницы из чистых досок липы. 5.Красивое высокое и нежное дерево. Клён 1.Самое живописное дерево. 2.Веселый зеленый клен любит яркий свет. 3.Клёны в городских парках. 4.Крылатые семена лена.
Рассказ Распутина В. Г. называется именно "Уроки французского", потому как всё действие произведения разворачивается вокруг учительницы этого самого французского языка Лидии Михайловны. Но, стоит заметить, что Лидия Михайловна не просто учит детей иностранному языку, а вместе с тем она учит детей жизни, а именно доброте и взаимо Учительница старается всеми своими силами.
Лидия Ивановна в рассказе обычному мальчишке из простой семьи с французским, проводя при этом занятия на дому. В итоге она видит, что мальчик нуждается, но не принимает. И она решилась играть с ним в азартные игры и намеренно проигрывать лишь бы мальчик смог себе купить продукты.
Очень хороший и поучительный рассказ, читая его, действительно начинаешь задумываться о том, что что-то в жизни нужно менять, нужно людям, нужно делать добро.
1.Русский лес хорош и зимой,и летом,и осенью,и весною.
2.Прекрасные сосны
3.Лес полнится невидимой жизнью.
4.Он хорош и ранней весной и поздней.
5.Пробуждающая животность в весеннем лесу.
6.Нужно знать,где какой гриб растет.
7.Красив и печален русский лес в начале осени.
8.Осенний цветистый лес.
Берёза.
1.Самое милое деревце.
2.Особенный день
3.Летние знойные дни.
4.Березовый лес чудесен и в раннюю осень.
5.Народные песни про березу.
Дуб
1.Самое мощное и зеленое дерево.
2.Дубравы в давние времена.
3.Теперь дубы встречаются реже
4.Красота дуба.
5.Знакомый Ровок в детстве.
6.Давно бывали зеленые дубравы по всей Росии.
7.Теплолюбивое и светолюбивое дерево.
8.Нежное дерево,которое боится крепких морозов.
Ель
1.Самое распространенное дерево.
2.Хороша ель зимою
3.Ель пользуется особой любовью.
4.Ель хороша на свободе
5.Гнёзда бывают и в ели.
6.Крылатые семена из легких шишек.
Липа
1.Зеленое и высокое дерево в саду.
2.Под липами широким ковром расстилались цветы под липой.
3.Старая липа.
4.Столешницы из чистых досок липы.
5.Красивое высокое и нежное дерево.
Клён
1.Самое живописное дерево.
2.Веселый зеленый клен любит яркий свет.
3.Клёны в городских парках.
4.Крылатые семена лена.