Напишите эссе на тему Любовь и честь в трагедии Ромео и Джульетта. (100-120 слов) Помните о 3х частях: введение (1 абзац), основная часть, заключение (1 абзац)
Купец Степан Парамонович Калашников - главный герой поэмы М.Ю. Лермонтова «Песнь про царя Ивана Васильевича, молодого опричника и удалого купца Калашникова». Он вызывает на кулачный бой до смерти опричника Кирибеевича, который домогался его жены на улице при многочисленных свидетелях. По тем временам - а действие произведения разворачивается в эпоху правления Ивана Грозного - это был невероятный позор. Такие оскорбления тогда смывались только кровью - в буквальном смысле.
Купец - человек исключительной смелости и любит свою жену Алену Дмитриевну. Он знает, чем ему грозил тот бой, поэтому перед тем, как отправиться биться, он отдает распоряжения своим братьям. Каашников понимает, что царь его скорее всего казнит. Однако бесчестье для него было страшнее смерти.
Если Кирибеевич выходит на кулачный бой, чтобы покрасоваться и показать свою удаль, Калашников защищает честь свою, своей жены, своей семьи. Купец намеренно убивает в бою опричника, признается в этом и отказывается сообщить самому царю за что. Возможно, если бы купец объяснил бы причину, царь бы его помиловал - но в том случае позора и бесчестья его жене было бы не избежать, и Калашников это знал. Поэтому он сознательно пошел на смерть.
ответ: Мне будет легче, если ты напишешь какой именно был вопрос, но ладно
Объяснение: Начинаться сочинение обычно должно со слов на что ты отвечаешь: либо "в лоб" "Я думаю, что" и начинать писать, либо небольшая творческая подводка: В произведении "Песня про царя Ивана Васильевича, молодого опричника и удалого купца Калашникова" поднимаются такие проблемы как проблема честности, мужества (это если про Калашникова), проблема подлости и безнравственности (если про поступок опричника). Рассмотрим проблему *тут пишешь ту, которую выбрала в предыдущем предложении* на примере поступка одного из героев произведения *тут тоже, может и Калашников быть, и опричник, опять же зависит от того, о ком ты пишешь*. Собственно, начало закончилось, дальше основная часть. Я так понимаю, она у тебя написана.
Вывод можно вынести в отдельный абзац со словами "Таким образом" или "Подводя итоги" и буквально написать в одном-двух предложениях всю идею твоего текста, помни, что вывод должен кратко и ёмко отвечать на поставленный в начале вопрос. Надеюсь , удачи)
Купец Степан Парамонович Калашников - главный герой поэмы М.Ю. Лермонтова «Песнь про царя Ивана Васильевича, молодого опричника и удалого купца Калашникова». Он вызывает на кулачный бой до смерти опричника Кирибеевича, который домогался его жены на улице при многочисленных свидетелях. По тем временам - а действие произведения разворачивается в эпоху правления Ивана Грозного - это был невероятный позор. Такие оскорбления тогда смывались только кровью - в буквальном смысле.
Купец - человек исключительной смелости и любит свою жену Алену Дмитриевну. Он знает, чем ему грозил тот бой, поэтому перед тем, как отправиться биться, он отдает распоряжения своим братьям. Каашников понимает, что царь его скорее всего казнит. Однако бесчестье для него было страшнее смерти.
Если Кирибеевич выходит на кулачный бой, чтобы покрасоваться и показать свою удаль, Калашников защищает честь свою, своей жены, своей семьи. Купец намеренно убивает в бою опричника, признается в этом и отказывается сообщить самому царю за что. Возможно, если бы купец объяснил бы причину, царь бы его помиловал - но в том случае позора и бесчестья его жене было бы не избежать, и Калашников это знал. Поэтому он сознательно пошел на смерть.
ответ: Мне будет легче, если ты напишешь какой именно был вопрос, но ладно
Объяснение: Начинаться сочинение обычно должно со слов на что ты отвечаешь: либо "в лоб" "Я думаю, что" и начинать писать, либо небольшая творческая подводка: В произведении "Песня про царя Ивана Васильевича, молодого опричника и удалого купца Калашникова" поднимаются такие проблемы как проблема честности, мужества (это если про Калашникова), проблема подлости и безнравственности (если про поступок опричника). Рассмотрим проблему *тут пишешь ту, которую выбрала в предыдущем предложении* на примере поступка одного из героев произведения *тут тоже, может и Калашников быть, и опричник, опять же зависит от того, о ком ты пишешь*. Собственно, начало закончилось, дальше основная часть. Я так понимаю, она у тебя написана.
Вывод можно вынести в отдельный абзац со словами "Таким образом" или "Подводя итоги" и буквально написать в одном-двух предложениях всю идею твоего текста, помни, что вывод должен кратко и ёмко отвечать на поставленный в начале вопрос. Надеюсь , удачи)