Напишите эссе на тему «Нравственные проблемы в пьесе – сказке А.Н. Островского «Снегурочка» ( Объемэссе-80-100 слов СВОИМИ СЛОВАМИ НЕ С ИНТЕРНЕТА фейк ответ бан
На первый взгляд "коляска" выбивается из общего ряда "петербургских повестей". на поверку это тоже повесть о "маленьком человеке" - эта тема главенствует во всём цикле. чертокуцкий потому "маленький", что подобострастничает, хорохорится перед офицерами, а когда попадает впросак, вместо того, чтобы с достоинством выкрутиться и сгладить обстановку (ведь мог же он извиниться за отсутствие обеда, пригласить гостей посмотреть дом, познакомить их с хозяйкой (чему генерал был бы рад), показать наконец пресловутую коляску), попадает в ещё большую несуразность. да и сам факт - аристократ (по крайней мере, называющий себя так человек), прячущийся в халате от гостей в сарае, какими бы ни были обстоятельства - приговаривает его к ярлыку "маленький человек". если разобрать, чем занимается чертокуцкий (чья фамилия опять апеллирует к чёрту - всегдашнему спутнику гоголевских произведений) и как он ведёт хозяйство, у нас создастся, неизвестно насколько точный, не лучший образ провинциального аристократа-помещика. он пьёт (рому возит в коляске по 10 бутылок за раз; на званном обеде напивается как бы невзначай) курит табак, играет в карты (коляску выиграл именно так), говорит о лошадях лишь да о любовных похождениях (спросите девиц тамбовской и сибирской губерний), щегол каких сыскать. приданное жены в размере 200 тысяч он "тотчас" разбазарил на дворецкого (без которого в хозяйстве никуда, вы ж понимаете), золотые дверные замки (чтоб сразу бросались в глаза гостям), 6 лошадей и ручную обезьяну (без комментариев). да и городок, в котором он живет, ему под стать. городничий спит да пьет, крыши пооблупились, заборы покосились, одно здание о двух окнах (т.е. небольшое) на рыночной площади (сердце города) строят уже лет как 15. только приезд бравых кавалеристов хоть как-то оживляет местную жизнь. а уедут - всё снова обратится в спячку. но, конечно, главное достоинство повести - её юмор. над иной полуторачасовой комедией не так смеешься, как я смеялся в голос над "коляской"! единственное: сначала концовка показалась обрывистой. а потом я подумал: "а как ещё можно было её описать? ". ведь вся соль повести - в последней смехотворной сцене, и гоголь правильно сделал, что поставил затем точку. а я в знакомстве с "петербургскими повестями" ставлю последнюю запятую - остались только "записки сумасшедшего".
По-моему, м. ю. лермонтов это один самых величайших поэтов россии, который стал достойным преемником пушкина. его лирика - патриотическая, романтическая и просто красивая. он начал рано писать стихи, в свои юные годы он написал много сильных произведений. например, в семнадцать лет он уже написал такие произведения как "парус" и "два великана". он сделал огромный вклад в . и только его трагическая гибель пятнадцатого июля тысяча восемьсот сорок первого года оставила ненаписанными большое число великолепных произведений. возможно, самые замечательные и талантливые произведения могли бы быть ещё созданы великого поэта. в отличие от поэзии, идеализировавшей прошлое, поэзия лермонтова обращена в будущее. вера в людей, в лучшую жизнь ему преодолевать разочарование и чувство одиночества. его страстная натура рвалась к деятельности, к героическому подвигу. поэзии лермонтова чужда пассивность, спокойная созерцательность. он не только наблюдает события и явления жизни, но и оценивает их со своей “строгостью судьи и гражданина”. лермонтов – поэт глубокой мысли и активных чувств. он стремится познать жизнь во всех ее сложных проявлениях. вот почему в его стихах личные переживания, субъективное отношение к действительности занимают такое важное место. тревожная неудовлетворенность настоящим, мечта о лучшем будущем, мятежные мысли и чувства, жажда деятельности – все это сливается в единый бурный лирический поток. образы часто гиперболизуются, чувства и страсти достигают предельного напряжения. отличные художественные средства обусловлены всем содержанием ранней лирики лермонтова. они раскрывают сложный духовный мир мятежного лирического героя. ни личные невзгоды, ни сгустившаяся мгла николаевской реакции не сломили волю поэта, не убили в нем “веру гордую в людей” и жажду деятельности. лермонтов начал свой творческий путь как поэт романтического направления и, воплощал идеи протеста против окружающего его общества, увлекаясь мечтами о социальном будущем, стал самым ярким творцом философско-психологического романтизма. лермонтов создал стиль предельно-энергического, ураганно-динамического стиха и максимально сжатой, прозрачно-ясной прозы. его творчество вызывало страстные споры. современная ему реакционная критика или резко отрицала, или грубо искажая, ограничивала достоинства его произведений. реакционная и примыкающая к ней либеральная критика продолжала искажать творческий облик лермонтова и в дальнейшем. лермонтов приобрел интернациональное и общечеловеческое значение. “мцыри” и “демон”, “герой нашего времени” и многие другие его произведения – это высшие достижения не только отечественной, но и мировой . за двадцать семь неполных лет своей жизни поэт создал столько, что навсегда прославил и продолжил дело великого стихотворца – пушкина, став с ним вровень. какая трагедия, что так рано ушёл из жизни гений .