Есть сказки которые не просто интересны своим сюжетом или моралью, но и познавательные, из которых ребенок в сказочной форме узнает о чем-то полезном, сложном, реально существующем и о том, как это всё устроено и как работает. не секрет, что дети иногда ломают и разбирают по частям самые любимые и интересные игрушки. они часто ломают не из , а чтобы узнать как игрушка работает, как она устроена. такую известную особенность детей подсмотрел в детях владимир одоевский и сочинил про это отличную сказку. было это - давно. эта сказка "городок в табакерке " написана владимиром федоровичем одоевским в 1834 году. у нас есть такая книжка, книга вышла в 2012 году в издательстве ид мещерякова, серия библиотечка тридевятого царства. в ней отличные картинки художника - иллюстратора инны гольц. у сказки увлекательный сюжет. в сказке говорится о том, как главному герою -мальчику мише удалось заглянуть внутрь музыкальной табакерки. вместе с ним читатель попадает в волшебный сказочный сон и там узнает, как работает механизм музыкальной табакерки, секрет её устройства. достоинством этой сказки является то, что ребенку в сказочной форме реально обьясняют, как устроен механизм табакерки. этой сказке, ребенок теперь может понять, как устроена любая музыкальная шкатулка, он может догадаться сам или ему можно в этом , если в доме есть такие игрушки. слово табакерк не каждому ребенку будет понятно, так как многие родители не курят, а даже те, кто курят, редко курят табак. и уж почти не реально в наше время, что кто-то теперь хранит свой табак в музыкальной табакерке. я детям обьяснила, что табакерка, это просто такая музыкальная шкатулка.поскольку сказка написана почти двести лет тому назад, в ней интересный язык. эту сказку нужно читать неторопливо и с выражением, чтобы дети почувствовали всю прелесть нашего языка.
трагической любви — к такому сюжету обращались писатели и поэты всех времен и народов. не стала исключением и трагедия шекспира «ромео и джульетта». далеко не классик стал родоначальником подобного сюжета. но возможность показать всепоглощающее счастье любящих людей, которое способно даже превозмочь печальный конец — такая идея именно шекспировского произведения.
он любит ее. она любит его. родственники против их союза. влюбленные решают эту проблему по-своему: мнимая смерть возлюбленной, которая к истинной гибели юноши. этот сюжет известен еще со времен овидия, так красочно расписавшего в своих «метаморфозах» любви пирама и фисбы. разница с шекспировским сюжетом была лишь в том, что не яд стал причиной смерти влюбленного юноши, а меч.
в «ромео и джульетте» шекспир показывает истинные человеческие ценности, которые способны разрушить традиции. любовь не имеет преград: ей не страшны никакие предрассудки. молодые люди готовы идти против общества ради своего счастья. их любовь не боится ни жизни, ни смерти.
ответ:
объяснение:
трагической любви — к такому сюжету обращались писатели и поэты всех времен и народов. не стала исключением и трагедия шекспира «ромео и джульетта». далеко не классик стал родоначальником подобного сюжета. но возможность показать всепоглощающее счастье любящих людей, которое способно даже превозмочь печальный конец — такая идея именно шекспировского произведения.
он любит ее. она любит его. родственники против их союза. влюбленные решают эту проблему по-своему: мнимая смерть возлюбленной, которая к истинной гибели юноши. этот сюжет известен еще со времен овидия, так красочно расписавшего в своих «метаморфозах» любви пирама и фисбы. разница с шекспировским сюжетом была лишь в том, что не яд стал причиной смерти влюбленного юноши, а меч.
в «ромео и джульетте» шекспир показывает истинные человеческие ценности, которые способны разрушить традиции. любовь не имеет преград: ей не страшны никакие предрассудки. молодые люди готовы идти против общества ради своего счастья. их любовь не боится ни жизни, ни смерти.