В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
galyaninaalena
galyaninaalena
04.06.2020 20:43 •  Литература

Напишите эссе «Нравственный выбор героев» (по произведениям Л.Н. Толстого «Кавказский пленник» и В.П. Астафьева «Конь с розовой гривой», объём - 120-150 слов): Сравни поведение главных героев произведений Л.Н. Толстого «Кавказский пленник» и В.П. Астафьева «Конь с розовой гривой». Как ведут себя герои в ситуации нравственного выбора: Жилин в эпизоде обмана малого и Витя в эпизоде обмана бабушки? Можно ли оправдать их поведение поговоркой «ложь во »? Почему? Испытывают ли герои муки совести после своего поступка? Как этот поступок повлиял на дальнейшую жизнь героя?

Показать ответ
Ответ:
karolinetynfag
karolinetynfag
19.11.2021 10:11
1)В стране моей родной 
Цветёт вишнёвым цветом
И на полях трава! 
     Все родное - самое прекрасное.
2)Чужих меж нами нет! 
Мы все друг другу братья
Под вишнями в цвету. 
     Единое чувство (прекрасного)сближает и примиряет.  Коллектив единомышленников - особая общность людей.
3)Вот выплыла луна, 
И самый мелкий кустик
На праздник приглашён. 
     Луна светит для всех, все достойны лучшего 
4) По дороге не ссорьтесь, 
друг другу, как братья, 
Перелётные птицы! 
    В дни испытаний надо быть бережными и внимательными друг к другу, надо оказывать чтобы все достигли цели.
Или: Наша жизнь полна забот, труда и опасностей. И не надо тратить ее на ссоры.
5)Стаял зимний снег, 
Озарились радостью
Даже лица звёзд. 
    Никто не остается безучастным к пробуждению природы. И у каждого в душе есть уголок для радости.
6)Весеннее утро. 
Над каждым холмов безыменным
Прозрачная дымка.
    Жизнь дается всем, но будущее каждого - неизвестно.

     Японские стихи предполагают участие читателя в постижении их смысла, поэтому возможны различные трактовки, в зависимости от его натуры и жизненного опыта.
0,0(0 оценок)
Ответ:
какая8разница
какая8разница
19.11.2021 10:11
1)В стране моей родной 
Цветёт вишнёвым цветом
И на полях трава! 
     Все родное - самое прекрасное.
2)Чужих меж нами нет! 
Мы все друг другу братья
Под вишнями в цвету. 
     Единое чувство (прекрасного)сближает и примиряет.  Коллектив единомышленников - особая общность людей.
3)Вот выплыла луна, 
И самый мелкий кустик
На праздник приглашён. 
     Луна светит для всех, все достойны лучшего 
4) По дороге не ссорьтесь, 
друг другу, как братья, 
Перелётные птицы! 
    В дни испытаний надо быть бережными и внимательными друг к другу, надо оказывать чтобы все достигли цели.
Или: Наша жизнь полна забот, труда и опасностей. И не надо тратить ее на ссоры.
5)Стаял зимний снег, 
Озарились радостью
Даже лица звёзд. 
    Никто не остается безучастным к пробуждению природы. И у каждого в душе есть уголок для радости.
6)Весеннее утро. 
Над каждым холмов безыменным
Прозрачная дымка.
    Жизнь дается всем, но будущее каждого - неизвестно.

     Японские стихи предполагают участие читателя в постижении их смысла, поэтому возможны различные трактовки, в зависимости от его натуры и жизненного опыта.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота