Напишите эссе «Нравственный выбор героев» (по произведениям Л.Н. Толстого «Кавказский пленник» и В.П. Астафьева «Конь с розовой гривой», объём - 120-150 слов): Сравни поведение главных героев произведений Л.Н. Толстого «Кавказский пленник» и В.П. Астафьева «Конь с розовой гривой». Как ведут себя герои в ситуации нравственного выбора: Жилин в эпизоде обмана малого и Витя в эпизоде обмана бабушки? Можно ли оправдать их поведение поговоркой «ложь во »? Почему? Испытывают ли герои муки совести после своего поступка? Как этот поступок повлиял на дальнейшую жизнь героя?
Цветёт вишнёвым цветом
И на полях трава!
Все родное - самое прекрасное.
2)Чужих меж нами нет!
Мы все друг другу братья
Под вишнями в цвету.
Единое чувство (прекрасного)сближает и примиряет. Коллектив единомышленников - особая общность людей.
3)Вот выплыла луна,
И самый мелкий кустик
На праздник приглашён.
Луна светит для всех, все достойны лучшего
4) По дороге не ссорьтесь,
друг другу, как братья,
Перелётные птицы!
В дни испытаний надо быть бережными и внимательными друг к другу, надо оказывать чтобы все достигли цели.
Или: Наша жизнь полна забот, труда и опасностей. И не надо тратить ее на ссоры.
5)Стаял зимний снег,
Озарились радостью
Даже лица звёзд.
Никто не остается безучастным к пробуждению природы. И у каждого в душе есть уголок для радости.
6)Весеннее утро.
Над каждым холмов безыменным
Прозрачная дымка.
Жизнь дается всем, но будущее каждого - неизвестно.
Японские стихи предполагают участие читателя в постижении их смысла, поэтому возможны различные трактовки, в зависимости от его натуры и жизненного опыта.
Цветёт вишнёвым цветом
И на полях трава!
Все родное - самое прекрасное.
2)Чужих меж нами нет!
Мы все друг другу братья
Под вишнями в цвету.
Единое чувство (прекрасного)сближает и примиряет. Коллектив единомышленников - особая общность людей.
3)Вот выплыла луна,
И самый мелкий кустик
На праздник приглашён.
Луна светит для всех, все достойны лучшего
4) По дороге не ссорьтесь,
друг другу, как братья,
Перелётные птицы!
В дни испытаний надо быть бережными и внимательными друг к другу, надо оказывать чтобы все достигли цели.
Или: Наша жизнь полна забот, труда и опасностей. И не надо тратить ее на ссоры.
5)Стаял зимний снег,
Озарились радостью
Даже лица звёзд.
Никто не остается безучастным к пробуждению природы. И у каждого в душе есть уголок для радости.
6)Весеннее утро.
Над каждым холмов безыменным
Прозрачная дымка.
Жизнь дается всем, но будущее каждого - неизвестно.
Японские стихи предполагают участие читателя в постижении их смысла, поэтому возможны различные трактовки, в зависимости от его натуры и жизненного опыта.