После того как Филька обидел коня, бросив ему хлеб в снег, поднялась сильная вьюга. И все реки и водоёмы застыли, но вьюга потихоньку стихла и Филька пошёл с ребятами ломить лёд, и потом мериться с конём.
3. Филька потянулся к хлебу и сказал коню
«Да ну тебя! Дьявол!» – крикнул Филька и ударил коня по губам. Конь отшатнулся, а Филька закинул хлеб далеко в рыхлый снег и закричал:
– На вас не напасёшься, ! Вон твой хлеб! Иди копай его мордой из-под снега! Иди копай!
У коня слеза капнула, он заржал и поднялся ветер со снегом. Летела по ветру мёрзлая солома с крыш, ломались скворечни, хлопали оторванные ставни. И всё выше взвивались столбы снежной пыли с окрестных полей, неслись на деревню.
Филька побежал к Панкрату и всё ему рассказал. Посидел Филька и придумал как искупить свою вину, он собрал мальчишек с улицы, и они стали ломать лёд лопатой. Чтобы пошла вода около мельницы.
После того как лёд сломали, он пошёл к коню с тёплым хлебом в руках. Конь не хотел к нему подходить, Панкрат показал коню, что нечего бояться. Конь аккуратно взял хлеб и съел. Так Филька и конь померились.
4. Рассказ назвали «Тёплый хлеб», потому что это название затрагивало основную тему. Филька сначала кинул коню хлеб в рыхлый снег и ударил его, но потом он искупил свою вину дав коню тёплый хлеб.
Одним из главных героев комедии “Недоросль” Фонвизина является Простаков Митрофан Терентьевич, дворянский сын Простаковых.
Имя Митрофан означает “подобный”, похожий на мать. Может таким именем госпожа Простакова хотела показать, что ее сын- отражение самой Простаковой.
Митрофанушке было шестнадцать лет, но его мать не хотела расставаться со своим ребенком и желала оставить при себе до двадцати шести лет, не отпуская на службу.
Сама госпожа Простакова была тупа, нагла, невежлива, и по этому не прислушивалась ни к чьему мнению.
“Пока Митрофан еще в недорослях, пока его и поженить; а там лет через десяток, как войдет, избави боже, в службу, всего потерпите”.
У самого Митрофанушке отсутствует цель в жизни, он только любил поесть, бездельничать и гонять голубей: “Побегу-тка теперь на голубятню, так авось – либо…” На что его мать отвечала: “ Поди, порезвись, Митрофанушка”.
Митрофан не хотел учиться, его мать наняла ему учителей лишь потому, что так было положено в дворянских семьях, а не для того, чтобы сын ее учился уму – разуму. Как он говорил матери: “ Слушаст, матушка. Я те потешу. Поучусь; только чтоб это был последний. Час моит воли пришел. Не хочу учиться, хочу жениться” А госпожа Простакова всегда вторила ему: “ Мне очень мило, что Митрофанушка вперед шагать не любит, С его умом, да заметет далеко, да и боже избави! Лишь тебе мученье, а все, вижу, пустота. Не учись этой дурацкой науке!” К людям, похожим на Митрофана, я отношусь и не хорошо, и не плохо. Просто я стараюсь избегать общения с такими людьми. И вообще думаю, что таким людям надо стараться с их трудностями и проблемами. Надо вразумить его, заставить учиться. Если же такой человек сам не хочет исправляться, учится и заниматься, а наоборот, остаться глупым и избалованным, относится неуважительно к старшим, значит на всю жизнь он останется недорослем и неучем.
ответ
1.
Рассказ состоит из 4 частей.
1 часть- Панкрат нашёл коня.
2 часть- Филькин гнев.
3 часть- Филька искупает свою вину.
4 часть-Конь и Филька друзья.
2.
После того как Филька обидел коня, бросив ему хлеб в снег, поднялась сильная вьюга. И все реки и водоёмы застыли, но вьюга потихоньку стихла и Филька пошёл с ребятами ломить лёд, и потом мериться с конём.
3. Филька потянулся к хлебу и сказал коню
«Да ну тебя! Дьявол!» – крикнул Филька и ударил коня по губам. Конь отшатнулся, а Филька закинул хлеб далеко в рыхлый снег и закричал:
– На вас не напасёшься, ! Вон твой хлеб! Иди копай его мордой из-под снега! Иди копай!
У коня слеза капнула, он заржал и поднялся ветер со снегом. Летела по ветру мёрзлая солома с крыш, ломались скворечни, хлопали оторванные ставни. И всё выше взвивались столбы снежной пыли с окрестных полей, неслись на деревню.
Филька побежал к Панкрату и всё ему рассказал. Посидел Филька и придумал как искупить свою вину, он собрал мальчишек с улицы, и они стали ломать лёд лопатой. Чтобы пошла вода около мельницы.
После того как лёд сломали, он пошёл к коню с тёплым хлебом в руках. Конь не хотел к нему подходить, Панкрат показал коню, что нечего бояться. Конь аккуратно взял хлеб и съел. Так Филька и конь померились.
4. Рассказ назвали «Тёплый хлеб», потому что это название затрагивало основную тему. Филька сначала кинул коню хлеб в рыхлый снег и ударил его, но потом он искупил свою вину дав коню тёплый хлеб.
Объяснение:
Одним из главных героев комедии “Недоросль” Фонвизина является Простаков Митрофан Терентьевич, дворянский сын Простаковых.
Имя Митрофан означает “подобный”, похожий на мать. Может таким именем госпожа Простакова хотела показать, что ее сын- отражение самой Простаковой.
Митрофанушке было шестнадцать лет, но его мать не хотела расставаться со своим ребенком и желала оставить при себе до двадцати шести лет, не отпуская на службу.
Сама госпожа Простакова была тупа, нагла, невежлива, и по этому не прислушивалась ни к чьему мнению.
“Пока Митрофан еще в недорослях, пока его и поженить; а там лет через десяток, как войдет, избави боже, в службу, всего потерпите”.
У самого Митрофанушке отсутствует цель в жизни, он только любил поесть, бездельничать и гонять голубей: “Побегу-тка теперь на голубятню, так авось – либо…” На что его мать отвечала: “ Поди, порезвись, Митрофанушка”.
Митрофан не хотел учиться, его мать наняла ему учителей лишь потому, что так было положено в дворянских семьях, а не для того, чтобы сын ее учился уму – разуму. Как он говорил матери: “ Слушаст, матушка. Я те потешу. Поучусь; только чтоб это был последний. Час моит воли пришел. Не хочу учиться, хочу жениться” А госпожа Простакова всегда вторила ему: “ Мне очень мило, что Митрофанушка вперед шагать не любит, С его умом, да заметет далеко, да и боже избави! Лишь тебе мученье, а все, вижу, пустота. Не учись этой дурацкой науке!” К людям, похожим на Митрофана, я отношусь и не хорошо, и не плохо. Просто я стараюсь избегать общения с такими людьми. И вообще думаю, что таким людям надо стараться с их трудностями и проблемами. Надо вразумить его, заставить учиться. Если же такой человек сам не хочет исправляться, учится и заниматься, а наоборот, остаться глупым и избалованным, относится неуважительно к старшим, значит на всю жизнь он останется недорослем и неучем.
Объяснение: