Напишите героев,кому принадлежат данные вещи в сказки: 1) Зеркало 2)Сахарные крендельки,пряники и фрукты 3)Сани 4)Санки 5)Красные башмачки 6)Нож 7)Ящики с розами 8)Корзина со спелыми вишнями 9)Олени
комедия «недоросль» научила меня положительным человеческим качествам. дала мне представление об идеальном гражданине. в этой комедии идеальным гражданином является стародум. это милосердный, добродетельный, честный, отзывчивый человек. в произведении нет ни одного момента, когда стародум обманывает, ворует, говорит нецензурные слова. он всегда спокоен, уравновешен. стародум никогда не болтает попусту, всегда даёт советы, рассуждает, но кроме того, он также шутит и смеётся. подобными качествами и некоторые другие персонажи комедии: правдин- член наместничества; милон – военнокомандующий, жених софьюшки; софьюшка – племянница стародума. они – пример идеального гражданина. противопоставлением идеальному гражданину является семья усадебных дворян простаковых. простакова – это алчная, невежливая, бессердечная, жестокая женщина. автор даже называет её именем древнеримской богини-мстительницы фурии. единственный человек, которого она любит,- это митрофанушка, её сын. лентяй по натуре, «учась» у нанятых учителей, он такой же необразованный и невежливый, как и его мать. говоря об простакове, можно сказать, что ему хорошо тогда, когда у него нет конфликта с женой, когда она на него не кричит. при чтении комедии, видно, что он постоянно угождает ей, боится её. скотинин – брат госпожи простаковой, человек, уважающий и ценящий свиней больше, чем людей. он хочет жениться на софье лишь только потому, зная, что у неё в деревне много свиней. главных персонажей комедии «недоросль» можно разделить на две части – добро и зло. зло, бесчестие, невежество представляют простаковы и скотинин. добро, благородство представляется стародумом, милоном, правдином, софьей, т.е. людьми, которых можно назвать идеальными гражданами.
ответ:Бережно храня традиции, автор передает и свое самобытное восприятие любви. В стихотворении "Родник" перед читателем предстает девушка, сидящая у родника. Отталкиваясь от реального эпизода, поэт создает лирическую историю любви, вернее сказать, ожидания любви. Любовь лирического героя стихотворения подобна чистому роднику, исходящему из глубин земли. Героиня стихотворения одновременно и возвышенна и проста в ожидании светлого чувства.
В стихотворении "Свободный край - Узбекистан" поэт воспевает самое драгоценное завоевание народа - свободу и независимость Родины. Эркин Вахидов обращается к историческому родной земли, когда "топтали орды хищно, зло, и на земле заметны раны". Поэт гордится тем, что извечное стремление к свободе и процветанию отчизны, выраженное в эпосах "Алпамыш", Тор-оглы" осуществляется в наше время, и он является непосредственным участником событий. Органично и точно сравнение родины с легендарным богатырским кры¬латым конем - символом мощи, силы и свободы.
ответ:Бережно храня традиции, автор передает и свое самобытное восприятие любви. В стихотворении "Родник" перед читателем предстает девушка, сидящая у родника. Отталкиваясь от реального эпизода, поэт создает лирическую историю любви, вернее сказать, ожидания любви. Любовь лирического героя стихотворения подобна чистому роднику, исходящему из глубин земли. Героиня стихотворения одновременно и возвышенна и проста в ожидании светлого чувства.
В стихотворении "Свободный край - Узбекистан" поэт воспевает самое драгоценное завоевание народа - свободу и независимость Родины. Эркин Вахидов обращается к историческому родной земли, когда "топтали орды хищно, зло, и на земле заметны раны". Поэт гордится тем, что извечное стремление к свободе и процветанию отчизны, выраженное в эпосах "Алпамыш", Тор-оглы" осуществляется в наше время, и он является непосредственным участником событий. Органично и точно сравнение родины с легендарным богатырским кры¬латым конем - символом мощи, силы и свободы.