Напишите характеристику Никиты из рассказа Андрея Платоновича Плаионова "Никита"
По плану:
1. Общая характеристика персонажа
2. Социальное положение
3. Портретная характеристика
4. Черты характера (с примерами
5. Отношение автора к герою
6. Моё отношение к герою
я в восторге от этого произведения! оно мне понравилось всем. там есть и чистая любовь Маши и Дубровского, который готов ради неё на отчаянные поступки. Благородный разбойник, молодой человек, отважный герой, мститель за отца разумеется не оставит девичье сердце равнодушным! как приятно читать о том, как творится справедливость... больше всего Сеня тронуло , что из-за любви Дубровский отказался от жестокой мести... конечно, жаль, что он не успел помешать свадьбе, и любимая вышла за другого...
этот роман навсегда останется в моём сердце...
ответ:
скучный «набор стихов и частушек», – так говорил о поэме блока иван бунин. «самое значительное произведение нашей эпохи», – утверждал лев троцкий. понимание смысла загадочной поэмы «двенадцать» зависит прежде всего от толкования центрального образа поэмы – христа, идущего сквозь вьюгу перед отрядом красногвардейцев. сам александр блок подчеркивал, что в финал «должен был поставить христа». обратимся к самой неоднозначной поэме ви к ее главному образу.
поэма «двенадцать» (1918) – свежий отклик александра блока на революционные события 1917 года (с момента революции прошло только два с небольшим месяца). поэт воспринял революцию как явление положительной метаморфозы, духовного преображения россии; точку отсчета нового времени. статью того же 1918 года «интеллигенция и революция» он закончил так: «всем телом, всем сердцем, всем сознанием – слушайте революцию». однако революционность блока не имела ничего общего с партийной программой большевиков. в своем поэтическом отклике, в финале «революционной» поэмы, блок не смог обойтись без ключевого христианского образа, породившего разнообразные трактовки спасителя «с кровавым флагом», идущего во главе отряда красногвардейцев. необходимо разобраться в этих расхождениях и смысловых нюансах. тем более, что «двенадцать» входит в обязательную школьную программу. поэтому преподавателю, который идёт на урок по поэме, нельзя ограничиваться какой-либо одной точкой зрения на образ христа.