Главного героя стихотворения "Бородино" его собеседник называет дядей. Следовательно, это человек в возрасте. Из его ответа следует, что он принимал участие в Бородинском сражении.
Вот что он рассказывает о своем участии в битве. Сначала они "...долго молча отступали,/ Досадно было, боя ждали...". Потом "...нашли большое поле: / Есть разгуляться где на воле! / Построили редут".
Два дня длилась перестрелка, но толку из неё было мало. А потом наступила ночь и главный герой прилег отдохнуть у лафета. Другие солдаты "...Кто кивер чистил весь избитый, /Кто штык точил..." А с наступлением утра "... Французы двинулись, как тучи,/ И всё на наш редут". Начался рукопашный бой, а потом "... залпы тысячи орудий /Слились в протяжный вой..."
Наступил вечер, завтра бойцов ждало новое сражение...
Рассказчик с большой гордостью говорит о командирах, о мужестве солдат, о погибших однополчанах, о своей Родине и о Москве. Он представляется нам человеком храбрым, отважным, мужественным и верным сыном своей Родины.
У казахского народа с древних времен гостеприимство является важной чертой. Мы ничего не жалеем для гостя, усаживаем его к дастархану, усаживаем на самое почетное место и угощаем его лучшими нашими блюдами. И только после того, как он поест мы у него спрашиваем: кто он и откуда.
Подаче еды у нас отведена особая роль: каждое блюдо мы подаём с особым значением. Когда гость уезжает, мы в дорогу ему даём саркыт. Чтобы он в дороге делился с другими людьми и они тоже отведали блюда нашего дастархана
1. Гостеприимство для казахов является определенной традицией, которая передавалась из поколения в поколение. Как мы уже поняли с текста она не потеряла свою актуальность, а лишь укрепилась со временем
2.Сартык - нет, так как это называние традиции
Дастархан - да, это сервированный стол с едой
3. Данный обычай мне очень понравился, по моему мнению было бы здорово если бы такие обычаи были и в других культурах
4. Оно образовалось из двух слов «Гость» и «Принимать»
Главного героя стихотворения "Бородино" его собеседник называет дядей. Следовательно, это человек в возрасте. Из его ответа следует, что он принимал участие в Бородинском сражении.
Вот что он рассказывает о своем участии в битве. Сначала они "...долго молча отступали,/ Досадно было, боя ждали...". Потом "...нашли большое поле: / Есть разгуляться где на воле! / Построили редут".
Два дня длилась перестрелка, но толку из неё было мало. А потом наступила ночь и главный герой прилег отдохнуть у лафета. Другие солдаты "...Кто кивер чистил весь избитый, /Кто штык точил..." А с наступлением утра "... Французы двинулись, как тучи,/ И всё на наш редут". Начался рукопашный бой, а потом "... залпы тысячи орудий /Слились в протяжный вой..."
Наступил вечер, завтра бойцов ждало новое сражение...
Рассказчик с большой гордостью говорит о командирах, о мужестве солдат, о погибших однополчанах, о своей Родине и о Москве. Он представляется нам человеком храбрым, отважным, мужественным и верным сыном своей Родины.
У казахского народа с древних времен гостеприимство является важной чертой. Мы ничего не жалеем для гостя, усаживаем его к дастархану, усаживаем на самое почетное место и угощаем его лучшими нашими блюдами. И только после того, как он поест мы у него спрашиваем: кто он и откуда.
Подаче еды у нас отведена особая роль: каждое блюдо мы подаём с особым значением. Когда гость уезжает, мы в дорогу ему даём саркыт. Чтобы он в дороге делился с другими людьми и они тоже отведали блюда нашего дастархана
1. Гостеприимство для казахов является определенной традицией, которая передавалась из поколения в поколение. Как мы уже поняли с текста она не потеряла свою актуальность, а лишь укрепилась со временем
2.Сартык - нет, так как это называние традиции
Дастархан - да, это сервированный стол с едой
3. Данный обычай мне очень понравился, по моему мнению было бы здорово если бы такие обычаи были и в других культурах
4. Оно образовалось из двух слов «Гость» и «Принимать»