Напишите характеристику Вакулы, отвечая на вопросы и аргументируя примерами из текста:
• 1. Какое место занимает Вакула среди других
персонажей?
2. Как выглядит герой? Что можно отметить в его образе?
3. Чем он увлекается в свободное время и как это характеризует его?
4. Запишите основные черты характера Вакулы. • 5. Как вы оцениваете поступки Вакулы? Что
является причиной его действий?
• 6. Как относится автор к своему герою? • 7. Понравился ли вам герой? Объясните свое
отношение. Всего -
у меня соч умоляю
Однажды, в особенно неудачный школьный день, Виктор получает пять двоек. Вернувшись из школы домой, мальчик старается скрыть это от проницательной мамы и сразу после обеда отправляется в свою комнату делать уроки. Ему очень хочется погонять мяч во дворе, но нужно решить задачу, выучить стихотворение, повторить правила русского языка. Витя с ненавистью швыряет учебники на пол. Вдруг свет меркнет, комната озаряется зеленоватым светом и перед мальчиком предстают ожившие учебники - Арифметика, Грамматика и География. Посовещавшись, книжки решают отправить Витю на перевоспитание в Страну невыученных уроков, где трудности и опасности встречаются на каждом шагу. Вите нравится эта идея, он хочет воспитать силу воли и характер. География обещает прийти ему на в самой отчаянной ситуации.
В компании со своим любимцем котом Кузей Витя оказывается в Стране невыученных уроков перед запертыми воротами красивого зáмка. Войти внутрь можно, только правильно написав слова "ключик" и "замочек". Мальчик знает подходящее правило правописания, и двери в зáмок открываются.