НАПИШИТЕ ХОТЯ-БЫ НА РУССКОМ
1. Обращение к другу, приветствие.
2. Напишите, что вы собираетесь на каникулах в г. Казань или г. Санкт-Петербург.
3. Напишите, что с вами едут члены вашей семьи (укажите кто)
4. Напишите, что вы планируете делать, посетить и увидеть (перечислите музеи или достопримечательности, используя информацию из интернета).
5. Напишите о том, что вы планируете привезти своему другу в качестве подарка.
6. Напишите о том, где вы планируете остановиться и на сколько дней.
7. Напишите, в какое место общественного питания планируете зайти для приема пищи и что вы планируете заказать.
8. Завершающая фраза и подпись.
В начале стихотворения автор говорит о том, что луна по-прежнему освещает просторы, и описывает это как серебрение. Здесь он использует метафору, чтобы показать, что луна придает свою особую благородность и красоту окружающему пространству.
Далее, в следующих строках, автор пишет о том, что луна также создает атмосферу, в которой мы можем увидеть жизнь и мир. Он утверждает, что луна - это не просто небесное тело, а скорее символ, который может вызывать различные эмоции в нас.
Заключительный куплет стихотворения говорит о том, что луна может заставить нас задаться вопросами о нашем существовании и месте в этом мире. Она может вдохновить нас на размышления о наших мечтах, целях и стремлениях.
Таким образом, стихотворение Рэя Брэдбери "И по прежнему лучами серебрит простор луна..." является эмоциональным и символическим описанием луны и ее влияния на наши мысли и чувства. Автор призывает нас воспользоваться луной в качестве источника вдохновения и возможности задуматься над смыслом жизни.
Строфа 1:
Лишь на рынке в яркие стаи
Приживаются кузнечики,
А в высоких вертится кадках
Бабочки -- самозванки.
1. Лишь на рынке в яркие стаи
Приживаются кузнечики,
А в высоких вертится кадках
Бабочки – самозванки.
Здесь автор использует образы кузнечиков и бабочек для описания различных категорий людей. Кузнечики, населяющие "рынок", ассоциируются с людьми, которые не выделяются из толпы и "приживаются" в ней. Бабочки же изображаются как "самозванки", которые возвышаются над толпой, вертятся "в высоких кадках", то есть по существу выдают себя за то, чем они не являются.
Строфа 2:
Как мне подняться тобою
По струне сердца на себя,
Крассные бабочки видеть
В музыке пчелиных скрипок.
2. Как мне подняться тобою
По струне сердца на себя,
Красные бабочки видеть
В музыке пчелиных скрипок.
В данной строфе автор задает вопрос, как он может проникнуть внутрь сердца "тебя" (кому-то) и увидеть "красные бабочки" в музыке, которая исполняется на пчелиных скрипках. Здесь использование образов "струны сердца" и "пчелиных скрипок" создает ассоциации с нежностью и красотой.
Строфа 3:
Есть лучше и хуже меня,
Но я не тщедушен:
Знай людей по признакам
В взаимности души.
3. Есть лучше и хуже меня,
Но я не тщедушен:
Знай людей по признакам
В взаимности души.
Блок заявляет, что есть люди, кто лучше и хуже его самого, однако он не слишком скромен. Затем автор призывает понимать людей по тому, как они реагируют на нас, по их отношению к нам.
Строфа 4:
Ты улыбнешься -- на виду
Вчужому сердцу разлад:
Как срезал аистный ножонок:
Качнулось -- и конец!
4. Ты улыбнешься -- на виду
Вчужому сердцу разлад:
Как срезал аистный ножонок:
Качнулось -- и конец!
Здесь автор описывает эффект, который производит улыбка на "вчужом сердце". Он сравнивает ее с разрезанием ножонка аиста. Если разрезать его ножкой, то гнездо раскачивается и все может закончиться печально.
В итоге, данное стихотворение Александра Блока передает глубокие мысли о различных категориях людей, взаимоотношениях между ними и о значимости наших действий и слов. Это стихотворение также позволяет детям задуматься о том, как мы воспринимаем других людей и как наши действия могут повлиять на нас любимых.