мне не понравилось, если честно. а забакенбасить можно типа:
герои повести в своих поступках руководствуются чувствами, «мыслят чувствами». с точки зрения карамзина, с которой я в целом согласен, критерием оценки жизни человека является его близость к живой природе и народному духу. главной ценностью в жизни, является внутренний мир человека – «жизнь сердца». анализируя, размышляя, сопереживая, читатель учится понимать жизнь и самого себя, учится строить свои отношения с реальной действительностью, а образы ведут к решению вопроса: «как надо жить – чувствами или разумом? », но каждый волен решать этот вопрос по-своему.
Рассказ в. короленко "в дурном обществе" производит сильное и сложное впечатление. уже само описание жизни городка заставляет задуматься о том, как же именно формируется "дурное общество", что оно из себя представляет, по каким законам живёт. знакомясь с героями рассказа, читатель постепенно проникается сочувствием к нищим, бездомным, и поэтому отвегнутым обществом людям. короленко словно специально хочет показать, что каждый человек из дурного общества имеет свою сложную жизненную , трагическую, людей в итоге к неприглядной, голодной и сложной жизни нищего, вынужденного воровать для выживания. глубокое сопереживание вызывает и главный герой вася, когда начинаешь понимать его одиночество, тоску по умершей маме, то, что отцу он кажется незаметным. репутация васи как сорванца и бродяги несправедлива, ведь он, гуляя целыми днями по городу, не совершает ничего дурного. наоборот, мы узнаём васю как хорошего, верного друга, доброго и отзывчивого мальчика, щедрого, честного. вася - мальчик из хорошего общества, сын судьи, он хорошо воспитан. в характере его видны такие редкие качества, как чувство собственного достоинства, прямолинейность, непредвзятое отношение к другим людям. восхищает его добрая наивность, когда он осознаёт, что валек вынужден воровать, и ещё больше восхищает то, что вася не судит за это своего друга. образы валека и его сестры маруси вызывают глубокую жалость и сопереживание. в рассказе подчёркивается любовь в маленькой сестре, трогательная забота валека, которую с ним разделяет и вася. очевидно, что дети из дурного общества живут тяжёлой, безрадостной жизнью, и воспитание тыбурция состоит в основном в том, чтобы научить своих детей выживать, и для этого выживания они должны понять и принять образ жизни, при котором они живут в холодном мрачном подземелье, постоянно голодные и одетые в лохмотья. валек - смышлёный, сообразительный мальчик, васе он часто объяснял и рассказывал вещи, о которых вася сам и не задумывался. маленькая маруся, похожая на пугливого голодного зверька, в дружбе мальчиков становится центральным местом, она вызывает сильнейшее желание развеселить, позабавить её. смерь маленькой маруси производит тяжелое впечатление безнадёжности. хрупкость её короткой жизни, главной отрадой в которой стала чужая кукла, трогает до глубины души.
ответ:
мне не понравилось.
объяснение:
мне не понравилось, если честно. а забакенбасить можно типа:
герои повести в своих поступках руководствуются чувствами, «мыслят чувствами». с точки зрения карамзина, с которой я в целом согласен, критерием оценки жизни человека является его близость к живой природе и народному духу. главной ценностью в жизни, является внутренний мир человека – «жизнь сердца». анализируя, размышляя, сопереживая, читатель учится понимать жизнь и самого себя, учится строить свои отношения с реальной действительностью, а образы ведут к решению вопроса: «как надо жить – чувствами или разумом? », но каждый волен решать этот вопрос по-своему.