Напишите к каждому пункту тезисю
Вопрос Пункт плана Тезис
Почему каждый человек Человек и история ?
связан с отечественной
и мировой историей?
Докажите, что Единство истории, ?
произведения древнерусской литературы
литературы являются и публицистики в
одновременно и древних летописных сводах
историческими,
и литературными,
и публицистическими
В чём проявилась Близость истории и ?
близость исторической литературы в XVHI—XIX вв.
науки и художественной
литературы в XVIII—XIX вв.?
Чем можно объяснить интерес Причины интереса русских ?
русских писателей к писателей к отечественной
исторического истории
своего народа?
отцу твердил раз триста,
за покупкою гоня:
— Я расту кавалеристом.
Подавай, отец, коня! —
О чем же долго думать тут?
Игрушек
в лавке
много вам.
И в лавку
сын с отцом идут
купить четвероногого.
В лавке им
такой ответ:
— Лошадей сегодня нет.
Но, конечно,
может мастер
сделать лошадь
всякой масти. —
Вот и мастер. Молвит он:
— Надо
нам
достать картон.
Лошадей подобных тело
из картона надо делать. —
Все пошли походкой важной
к фабрике писчебумажной.
Рабочий спрашивать их стал:
— Вам толстый
или тонкий? —
Спросил
и вынес три листа
отличнейшей картонки.
— Кстати
нате вам и клей.
Чтобы склеить —
клей налей. —
Тот, кто ездил,
знает сам,
нет езды без колеса.
Вот они у столяра.
Им столяр, конечно, рад.
Быстро,
ровно, а не криво,
сделал им колесиков.
Есть колеса,
нету гривы,
нет
на хвост волосиков.
Где же конский хвост найти нам?
Там,
где щетки и щетина.
Щетинщик возражать не стал, —
чтоб лошадь вышла дивной,
дал
конский волос
для хвоста
и гривы лошадиной.
Спохватились —
нет гвоздей.
Гвоздь необходим везде.
Повели они отца
в кузницу кузнеца.
Рад кузнец.
, гости!
Вот вам
самый лучший гвоздик. —
Прежде чем работать сесть,
осмотрели —
всё ли есть?
И в один сказали голос:
— Мало взять картон и волос.
Выйдет лошадь бедная,
скучная и бледная.
Взять художника и краски,
чтоб раскрасил
шерсть и глазки. —
К художнику,
удал и быстр,
вбегает наш кавалерист.
— Товарищ,
вы не можете
покрасить шерсть у лошади?
— Могу. —
И вышел лично
с краскою различной.
Сделали лошажье тело,
дальше дело закипело.
Компания остаток дня
впустую не теряла
и мастерить пошла коня
из лучших матерьялов.
Вместе взялись все за дело.
Режут лист картонки белой,
клеем лист насквозь пропитан.
Сделали коню копыта,
щетинщик вделал хвостик,
кузнец вбивает гвоздик.
Быстра у столяра рука —
столяр колеса остругал.
Художник кистью лазит,
лошадке
глазки красит.
Что за лошадь,
что за конь —
горячей, чем огонь!
Хоть вперед,
хоть назад,
хочешь — в рысь,
хочешь — в скок.
Голубые глаза,
в желтых яблоках бок.
Взнуздан
и оседлан он,
крепко сбруей оплетен.
На спину сплетенному —
Буденному!
1927 г.
ответ:jhj
Объяснение:Это одно из моих наилюбимейших произведений. Вспоминается концертмейстер, который комментировал то, что говорил Воланд.
Воланд хотел посмотреть, как москвичи реагируют на те же червонцы, на бесплатные платья.
То есть, он хотел посмотреть на натуру, которая проявляется в людях, изменились ли они, или же остались такими же, как и сто лет тому назад.
Он потом, когда Фагот-Коровьев снял и вернул голову концертмейстера на место, сказал о том, что убедился, люди остались такими же, как и были, то есть, любят деньги, но вместе с тем и имеют какое-то милосердие.
Если говорить в общем, проводя этот сеанс, он как бы раздел людей, вывернул их души на изнанку