«Хамовники» — старинная московская усадьба. Толстой купил ее в 1882 году у коллежского секретаря И. А. Арнаутова. Он прожил здесь с семьей 19 зим, до весны 1901 года, каждое лето проводя в Ясной Поляне. Из 13 детей супругов Толстых в Москве жили 10: дочери Татьяна, Мария, Александра; сыновья Сергей, Илья, Лев, Андрей, Михаил, Алексей, Ванечка.
В хамовническом доме писатель создал около ста произведений, в том числе роман «Воскресение», повести «Смерть Ивана Ильича, «Крейцерова соната», «Отец Сергий».
C 1921 года дом на нынешней улице Льва Толстого, 21 является мемориальным музеем, частью Государственного музея Л. Н. Толстого.
Образ одинокой сосны на диком севере которой снится такая же одинокая пальма
образы стихотворения: на голой вершине (сильнее выражена бесприютность, обездоленность)
…снегом сыпучим одета, как ризой, она (усиление великолепия убранства, возвышена торжественность)
Метафоры дремлет сосна, снится ей, пальма одна и грустна имеют двойную нагрузку. С одной стороны, они наполнению стихотворения философским содержанием, с другой - подчеркивают контраст между реальностью и мечтой: сосне ведь только снится пальма, она существует в её воображении.
«Хамовники» — старинная московская усадьба. Толстой купил ее в 1882 году у коллежского секретаря И. А. Арнаутова. Он прожил здесь с семьей 19 зим, до весны 1901 года, каждое лето проводя в Ясной Поляне. Из 13 детей супругов Толстых в Москве жили 10: дочери Татьяна, Мария, Александра; сыновья Сергей, Илья, Лев, Андрей, Михаил, Алексей, Ванечка.
В хамовническом доме писатель создал около ста произведений, в том числе роман «Воскресение», повести «Смерть Ивана Ильича, «Крейцерова соната», «Отец Сергий».
C 1921 года дом на нынешней улице Льва Толстого, 21 является мемориальным музеем, частью Государственного музея Л. Н. Толстого.
Пойдет?
Образ одинокой сосны на диком севере которой снится такая же одинокая пальма
образы стихотворения: на голой вершине (сильнее выражена бесприютность, обездоленность)
…снегом сыпучим одета, как ризой, она (усиление великолепия убранства, возвышена торжественность)
Метафоры дремлет сосна, снится ей, пальма одна и грустна имеют двойную нагрузку. С одной стороны, они наполнению стихотворения философским содержанием, с другой - подчеркивают контраст между реальностью и мечтой: сосне ведь только снится пальма, она существует в её воображении.