1. в повести «слепой музыкант» герой, который родился слепым, но нашел свое место в жизни. слепой от рождения, он чувствует себя отверженным от общества. он рано понимает свое отличие от других, становится неуверенным и робким. ему тяжело дается общение с окружающими, со своими ровесниками. когда в его жизни появляется девочка эвелина, петя понимает, что нашел верного и надежного друга. он обладает музыкальным слухом, и дядя максим поощряет его к активным действиям. в итоге, петр становится музыкантом.
2. большую роль в жизни слепого мальчика, сыграл его дядя, брат матери. с его , и с близких и родных людей, петр попельский вырастет достойным человеком, и станет талантливым музыкантом.
3. петр услышал звук свирели, доносившийся из конюшни. позже мать начала его учить игре на пианино. и постепенно звуки стали главным в его мыслях, центром умственной работы. он слушал песни, ловил голоса природы.
Жили, были мальчик и девочка. Звали их Максим и Алена. Решили они однажды зимой погулять на улице, поиграть в снежки. Спросили разрешения у мамы, и пошли на улицу, но мама сказала «В лес не ходить, потеряетесь!». Долго они спорили, что им сделать из снега, Максим предлагал построить снежный замок, а Алена предлагала сделать обычного снеговика. И решили они сделать снеговика, слепили три разных по величине шара, поставили их друг на друга, вместо шапки поставили старое ведерко, вместо глаз и рта вставили кусочки уголька, а вместо носа, как и полагается, вставили морковку. Стояли Максим и Алена, да никак не могли понять, чего же не хватает?! Метлы! Не хватает метлы, вскрикнула Алена! Начали они искать метлу, но так ее и не нашли! Не по далеку от дома виднелся большой, дремучий лес! Забыли они про то, что им сказал мама, и пошли в лес! Шли они путём-дорогою долго ли, коротко ли, близко ли, далеко ли, вот, наконец, пришли в дремучий лес. Не боясь, не страшась они в него вошли… Стали искать палочки, веточки, для того чтобы сделать метлу для своего снеговика. Максим нашел толстую ровную палку, и решил, что она будет ручкой метлы. Алена искала прутики для метлы. Искали они, искали, да и не заметили, что забрели в самую чащу леса. Прутики нашли, а вот как выйти из леса они не знали. Стали детки плакать, кричать о Но, никто их не слышал! Вышла мама во двор, смотрит деток нет! Испугалась, подорвалась, одела куртку, шапку, валенки и побежала их искать. Пошла она по их следам, и видит, что следы ведут к дремучему лесу, и побежала быстрее! А лес стоит, не слова не вымолвит, лишь и слышны крики зверей и птиц. А мама все бежит по следам, идет, и идет! Вдруг слышит, как кричат ее детки. Она побежала еще быстрее, и видит, что среди леса стоят ее Максим, и Алена, стоят, плачут! Увидели маму, бросились к ней, прижались к ней и говорят « Мамочка, дорогая, прости нас, мы больше никогда не будем в лес ходить без разрешения». Обняла их мама, поцеловала! И они пошли домой! А дома, мама сделал им метлу, и они поставили ее своему снеговику! А в лес они больше не ходили, если ходили, то только с мамой!
1. в повести «слепой музыкант» герой, который родился слепым, но нашел свое место в жизни. слепой от рождения, он чувствует себя отверженным от общества. он рано понимает свое отличие от других, становится неуверенным и робким. ему тяжело дается общение с окружающими, со своими ровесниками. когда в его жизни появляется девочка эвелина, петя понимает, что нашел верного и надежного друга. он обладает музыкальным слухом, и дядя максим поощряет его к активным действиям. в итоге, петр становится музыкантом.
2. большую роль в жизни слепого мальчика, сыграл его дядя, брат матери. с его , и с близких и родных людей, петр попельский вырастет достойным человеком, и станет талантливым музыкантом.
3. петр услышал звук свирели, доносившийся из конюшни. позже мать начала его учить игре на пианино. и постепенно звуки стали главным в его мыслях, центром умственной работы. он слушал песни, ловил голоса природы.
Вышла мама во двор, смотрит деток нет! Испугалась, подорвалась, одела куртку, шапку, валенки и побежала их искать. Пошла она по их следам, и видит, что следы ведут к дремучему лесу, и побежала быстрее! А лес стоит, не слова не вымолвит, лишь и слышны крики зверей и птиц. А мама все бежит по следам, идет, и идет! Вдруг слышит, как кричат ее детки. Она побежала еще быстрее, и видит, что среди леса стоят ее Максим, и Алена, стоят, плачут! Увидели маму, бросились к ней, прижались к ней и говорят « Мамочка, дорогая, прости нас, мы больше никогда не будем в лес ходить без разрешения». Обняла их мама, поцеловала! И они пошли домой! А дома, мама сделал им метлу, и они поставили ее своему снеговику! А в лес они больше не ходили, если ходили, то только с мамой!