Напишите краткий анализ рассказа Носова "Кукла" по плану:1.Основная проблема.2.Образ главного героя.3.Авторская позиция по отношению к данной проблеме.( я не ленивый по времени не успеваю сдать)
Написав роман «путешествия гулливера», свифт преследовал цель показать обогащения представлений человека о мире, показать всю относительность громких титулов и определений (гулливер в лилипутии — человек-гора, а в стране великанов — ничтожная букашка). писатель высмеивал современную ему с её бессмысленными политическими спорами, лженауку, занимающуюся вздорными проблемами, которая никому не приносит никакой пользы, обличал бесчеловечность современного ему общества.
увлекательный роман уильяма голдинга «повелитель мух» об путях развития строится на народном приключенческом повествовании.
в результате произошедшего взрыва группа детей и подростков оказывается на необитаемом острове. первыми на острове встречаются светловолосый ральф и полный мальчик в очках, которого называют хрюшей (им по 12 лет). отыскав на морской глубине большую раковину, дуют в нее и созывают остальных. последними на сбор приходят певчие из школьного хора во главе с джеком меридью. главным выбирают ральфа, но джек продолжает главенствовать над хористами, назвав свою группу охотниками.
ральф устанавливает на острове свои правила: на собрании говорить может только тот, у кого в руках есть рог. собирают костер и с очков хрюши поджигают его.
постепенно на острове зарождается страх. малыши верят в невиданного зверя-змея. ральф убеждает , что костер необходим им для спасения, так как дым могут заметить проходящие корабли. становится понятно, что работать на острове никто не хочет. шалаши строить продолжают лишь ральф и саймон (робкий, склонный к обморокам мальчик).
охотники, увлекшись охотой, совершенно забывают пламя костра. именно потому, что костер потух, не заметил первый проплывший корабль. это становится поводом для первого крупного конфликта между ральфом и джеком. маленький персиваль вносит дополнительную суматоху, утверждая, что зверь по ночам выходит из моря.
на собрании джек отказывается подчиняться общим законам и дает обещание обязательно поймать зверя. мальчики делятся на два лагеря – тех, кто за порядок, разум и закон (ральф, хрюша, саймон) и тех, кто олицетворяет исключительно разрушение (джек, роджер, роберт и другие охотники).
мечтатель саймон становится невольным очевидцем охоты. свиную голову одевают на кол. чучело называют повелителем мух, ведь вся свиная голова полностью облеплена омерзительными насекомыми. саймону кажется, что через глазницы свиньи на него взглянул сам дьявол.
«племя» джека в порыве азартной злобы убивают саймона, приняв его за зверя. прокравшись в лагерь ральфа, они крадут хрюшины очки, чтобы развести костер. ральф с остальными отправляются к джеку, чтобы хотя бы вернуть очки ослепшему мальчику. главный охотник настроен враждебно. в завязавшейся драке ральф получает ранение, а хрюшу и вовсе забивают камнями насмерть. начинается охота на ральфа, с дикими улюлюканьем преследуют бывшего вождя, вооружившись заостренными палками. неосмотрительно оставленный костер приводит к в лесу. кончается благополучно: увидев дым, к острову приплывает крейсер.
голдинг демонстрирует на примере детей, что общество после второй мировой войны – общество безнадежное, ужасное, не понимающее на что способен человек. в процессе выживания дети используют стандарты, усвоенные в школе и от родителей. все идеалы улетучиваются, остаются только нечеловеческие привычки. все, что происходит сейчас – это конец невинности. молодое поколение бесчеловечное и жестокое.
p.s. представляем вашему вниманию косметическую продукцию компании holy land cosmetics одного из всемирных лидеров производящих профессиональную косметику.
увлекательный роман уильяма голдинга «повелитель мух» об путях развития строится на народном приключенческом повествовании.
в результате произошедшего взрыва группа детей и подростков оказывается на необитаемом острове. первыми на острове встречаются светловолосый ральф и полный мальчик в очках, которого называют хрюшей (им по 12 лет). отыскав на морской глубине большую раковину, дуют в нее и созывают остальных. последними на сбор приходят певчие из школьного хора во главе с джеком меридью. главным выбирают ральфа, но джек продолжает главенствовать над хористами, назвав свою группу охотниками.
ральф устанавливает на острове свои правила: на собрании говорить может только тот, у кого в руках есть рог. собирают костер и с очков хрюши поджигают его.
постепенно на острове зарождается страх. малыши верят в невиданного зверя-змея. ральф убеждает , что костер необходим им для спасения, так как дым могут заметить проходящие корабли. становится понятно, что работать на острове никто не хочет. шалаши строить продолжают лишь ральф и саймон (робкий, склонный к обморокам мальчик).
охотники, увлекшись охотой, совершенно забывают пламя костра. именно потому, что костер потух, не заметил первый проплывший корабль. это становится поводом для первого крупного конфликта между ральфом и джеком. маленький персиваль вносит дополнительную суматоху, утверждая, что зверь по ночам выходит из моря.
на собрании джек отказывается подчиняться общим законам и дает обещание обязательно поймать зверя. мальчики делятся на два лагеря – тех, кто за порядок, разум и закон (ральф, хрюша, саймон) и тех, кто олицетворяет исключительно разрушение (джек, роджер, роберт и другие охотники).
мечтатель саймон становится невольным очевидцем охоты. свиную голову одевают на кол. чучело называют повелителем мух, ведь вся свиная голова полностью облеплена омерзительными насекомыми. саймону кажется, что через глазницы свиньи на него взглянул сам дьявол.
«племя» джека в порыве азартной злобы убивают саймона, приняв его за зверя. прокравшись в лагерь ральфа, они крадут хрюшины очки, чтобы развести костер. ральф с остальными отправляются к джеку, чтобы хотя бы вернуть очки ослепшему мальчику. главный охотник настроен враждебно. в завязавшейся драке ральф получает ранение, а хрюшу и вовсе забивают камнями насмерть. начинается охота на ральфа, с дикими улюлюканьем преследуют бывшего вождя, вооружившись заостренными палками. неосмотрительно оставленный костер приводит к в лесу. кончается благополучно: увидев дым, к острову приплывает крейсер.
голдинг демонстрирует на примере детей, что общество после второй мировой войны – общество безнадежное, ужасное, не понимающее на что способен человек. в процессе выживания дети используют стандарты, усвоенные в школе и от родителей. все идеалы улетучиваются, остаются только нечеловеческие привычки. все, что происходит сейчас – это конец невинности. молодое поколение бесчеловечное и жестокое.
p.s. представляем вашему вниманию косметическую продукцию компании holy land cosmetics одного из всемирных лидеров производящих профессиональную косметику.