В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Viktoria818
Viktoria818
30.07.2022 19:10 •  Литература

напишите краткое сочинение каким видят мир дети в рассказах яковлева

Показать ответ
Ответ:
Табалаев
Табалаев
18.09.2021 02:15

Анализ – это открытие увлекательных и поражающих ценностей там, где дети их раньше не замечали. К.Чуковский.

– Читайте медленно, ни один художник не рисует картину со скоростью машины. После каждой строки – пауза. Отметим непонятные слова, останавливаясь на них.

ЧЕРЁМУХА

Черёмуха душистая с весною расцвела (1)
И ветки золотистые, что кудри завила. (2)
Кругом роса медвяная (3) сползает (4) по коре,
Под нею зелень пряная (5) сияет в серебре.
А рядом, у проталинки, в траве, между корней,
Бежит, струится маленький серебряный ручей. (6)
Черёмуха душистая (7), развесившись, стоит,
А зелень золотистая на солнышке горит. (8)
Ручей волной гремучею (9) все ветки обдаёт
И вкрадчиво под кручею ей песенки поёт.
При чтении этого стихотворение возникают вопросы: 

(1). Почему о дереве говорится, как о цветке? Почему автор говорит: “ с весною расцвела”, а не “весною”?

(2). Почему такое сравнение?

(3). Почему у поэта роса цвета мёда?

(4). Автор говорит, то “ роса сползает по коре”. А если бы поэт сказал “стекает”, была бы другая картина?

(5) Что означает слово “пряная”? Почему оно применимо к черёмухе?

(6)Каким нарисован ручей? Каковы его размеры, цвет?

(7) Какая часть стихотворения начинается такими же словами, как вначале? Почему?

(8). Черёмуха осталась такой же или изменилась? Вспомним, какой цвет был в первой картине, а теперь? Почему?

(9). А ручей – такой же? Каким он стал? Почему?

– Загадка этого стихотворения в том, что в нём две картины, разделённые во времени, развитие сюжета показано в движении.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Людочка6789
Людочка6789
09.03.2021 05:51

Ну например

Об"В жизни всегда есть место чуду!" - говорят оптимисты и мечтатели. "Чудес не бывает" - возражают им реалисты. На мой взгляд, все они в чем-то правы. Чудо само по себе случается очень редко, если вообще случается. А вот если кто-то чуду произойти...

Чтобы творить чудеса, не нужно быть магом или волшебником. Разве доктор Пирогов, персонаж рассказа А. Куприна, был магом? Нет, он был врачом, причем уже оставившим практику. Однако, увидев отчаявшегося человека, нуждающегося в он сотворил чудо. Маленькая дочь Мевцалова выздоровела, а вся семья на всю жизнь запомнила доктора, подарившего им чудо на Рождество.

Грей, герой "Алых парусов" Грина, тоже не был волшебником. Но Ассоль тоже получила чудо - исполнение своей мечты. Она дождалась своего корабля под алыми парусами.

Оба эти чуда не случились бы, если бы не нашлись люди, сделавшие эти чудеса своими руками. Я считаю, что так поступать можно и нужно. Тогда в нашем мире будет больше чудес, и люди станут счастливее.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота