когда я пришел во второй класс, мне показалось все таким сложным и не понятным, что думал ничего не выучу теперь когда мы все прошли я научился многому и это оказывается не таким сложным как я думал. главное понять. и мне даже понравилось.
на предмете я научился класиво писать буквы.на я научился читать и повысил технику чтения.
мне понравился этот год все было интересным и я многому научился. мне нравилось бь во втором класс е но мы повзрослели и пора переходить уже в третий. там будет еще многово интересного что нам нужно узнать!
Аркадий ласково улыбнулся."В чём извиняется!-подумал он про себя,и чувство снисходительной нежности к доброму и мягкому отцу,смешанное с ощущением какого-то тайного превосходства,наполнило его душу.-Перестань повторил он ещё раз,невольно наслождаясь сознанием собственной развитости и свободы" Каждое новое поколение думает,что именно оно достигло совершенство в своём развитии.Молодые люди могут безумно любить своих родителей,приветливо улыбаться их друзьям и вести с ними продолжительные научные беседы,но при этом оставаться при своём мнении:"Мы-последнее поколение,венец социальной эволюции,а отцы наши несовершенны и безнадёжно отстали от жизни." "Сперва гордость станинская,потом гумление.Вот,вот почему увлекается молодёжь,вот чему покоряются неопытные сердца мальчишек!" Старшие,как всегда,недовольны молодёжью,им не нравится самоуверенность молодых,пренебрежение к идеалам и опыту отцов.Тургенев своим романом дал будущим отцам и детям возможность посмотреть со стороны на суть своих разногласий.Сегодня они нам кажутся нелепыми.Такими же увидят наши проблемы следующие поколения. Стоит ещё раз прислушаться к Тургеневу,к его точке зрения на эту проблему:"Со времен древней трагедии мы уже знаем,что настоящие столкновения-те,в которых обе стороны до известной степени правы".Если люди не хотят признавать этого,тогда возникают конфликты,ведущие иногда к трагедии.Прроблема не в возрасте,а в нетерпимости некоторых людей к чужим взглядам и убеждениям.И эта нетерпимость особенно опасна для людей старшего поколения:их взаимоотношения в семье,в обществе создают ту атмосферу,в которой живут их дети.И чем больше в ней взаимопонимания,терпимости,доброжелательности,тем меньше оснований для проблем и конфликтов.В том числе между "отцами" и "детьми".
ответ:
когда я пришел во второй класс, мне показалось все таким сложным и не понятным, что думал ничего не выучу теперь когда мы все прошли я научился многому и это оказывается не таким сложным как я думал. главное понять. и мне даже понравилось.
на предмете я научился класиво писать буквы.на я научился читать и повысил технику чтения.
мне понравился этот год все было интересным и я многому научился. мне нравилось бь во втором класс е но мы повзрослели и пора переходить уже в третий. там будет еще многово интересного что нам нужно узнать!
объяснение:
"Сперва гордость станинская,потом гумление.Вот,вот почему увлекается молодёжь,вот чему покоряются неопытные сердца мальчишек!" Старшие,как всегда,недовольны молодёжью,им не нравится самоуверенность молодых,пренебрежение к идеалам и опыту отцов.Тургенев своим романом дал будущим отцам и детям возможность посмотреть со стороны на суть своих разногласий.Сегодня они нам кажутся нелепыми.Такими же увидят наши проблемы следующие поколения.
Стоит ещё раз прислушаться к Тургеневу,к его точке зрения на эту проблему:"Со времен древней трагедии мы уже знаем,что настоящие столкновения-те,в которых обе стороны до известной степени правы".Если люди не хотят признавать этого,тогда возникают конфликты,ведущие иногда к трагедии.Прроблема не в возрасте,а в нетерпимости некоторых людей к чужим взглядам и убеждениям.И эта нетерпимость особенно опасна для людей старшего поколения:их взаимоотношения в семье,в обществе создают ту атмосферу,в которой живут их дети.И чем больше в ней взаимопонимания,терпимости,доброжелательности,тем меньше оснований для проблем и конфликтов.В том числе между "отцами" и "детьми".