2.Основная мысль произведения в том, чтобы показать человека в борьбе с самой природой, её созданиями и стихиями, а также борьба человека со своими слабостями. Огромный пласт авторской философии прорисовывается в повести чётко и ясно: человек рождён для чего-то определённого, овладев этим, он будет всегда счастлив и спокоен. У всего в природе есть душа, и люди должны уважать и ценить это – земля вечна, они – нет.
Хемингуэй удивительно мудро показывает достижение человеком своей мечты, и то, что следует за этим. Огромный марлин – самый главный трофей в жизни старика Сантьяго, он – доказательство того, что этот человек победил в схватке с природой, с порождением морской стихии. Только то, что даётся с трудом, заставляет пройти тяжкие испытания, проблемы – приносит главному герою счастье и удовлетворение. Мечта, доставшаяся потом и кровью, самая большая награда для Сантьяго. Несмотря на то, что акулы съели марлина, моральной и физической победы над обстоятельствами никто не отменяет. Личное торжество пожилого рыбака и признание в обществе “коллег” – лучшее, что могло случиться в его жизни.
3.испытание на прочность человеческой силы воли, характера, веры, а также тема мечты и духовной победы. Тема одиночества и человеческого предназначения также затронута автором.
4.САНТЬЯГО — это опытный кубинский рыбак, живущий в деревне на берегу моря. Мужчина уже очень стар, «худ и изможден». На голове его имеются глубокие морщины, а от длительного пребывания на солнце щеки и шея старика покрылись коричневыми пятнами «неопасного кожного рака».Руки героя изрезаны глубокими шрамами от бечевы, многократно ранившей их в тот момент, когда он вытаскивал из моря крупную рыбу. Несмотря на это, у старика по-прежнему могучие, плечи и такая же несгибаемая воля, а глаза его все еще молоды и своим цветом «похожи на море». Это глаза человека, который никогда не сдается..
Бедный деревенский мальчик по имени МАНОЛИН.
Манолин очень добр и отзывчив. Мальчик с большой нежностью и любовью относится к Сантьяго. Манолин во всем старается старику: заботится о нем, приносит кофе, ловит сардин для наживки, ухаживает за снастями старика. В свободное время друзья часто пьют пиво в ресторанчике на Террасе и много разговаривают о бейсболе, об их любимом игроке Джо Ди Маджо и просто обо все на свете.Кроме того, он очень вынослив и умен не по годам.
МАРТИН
Хозяин ресторана, часто старику и мальчику продуктами.
НЕГР ИЗ СЪЕНФУЭГОС
Считался самым сильным человеком в порту. Однажды с ним старик, когда был молодой, целые сутки бился на руках в баре, чтобы выяснить, кто из них сильней. В конце концов, Сантьяго оказался сильней и прижал к столу руку
ответ:Пьеса Фонвизина «Недоросль» – это, по большому счету, великое рассуждение о зловредном воспитании. Затронутые в ней проблемы остаются по сей день актуальными. Автор прибегает к ярким приемам сатиры, чтобы доступно изобразить типичные образы людей. Это выражается даже в именах и фамилиях героев. Например, Правдин – самый честный человек в комедии. Скотинин – мелочный человек, живущий по принципу скотины: вкусно есть и сладко спать. Ради таких удовольствий он не гнушается подлыми методами.
Центральные персонажи – Митрофанушка, недоросль, и его мать, госпожа Простакова. Их сравнительная характеристика позволит читателю глубже взглянуть на проблему в пьесе.
Простаков Митрофан Терентьевич – центральный герой комедии, именно о нем говорится в названии – «Недоросль». Он происходит из дворянской семьи Простаковых. Само имя Митрофан переводится буквально, как «матерью явленный». Он по сути является отражением госпожи Простаковой.
В России 18 века недорослями считали несовершеннолетний юношей, которые еще не поступили на государственную службу. В переносном значении так же недоросль означает глупого человека-недоучку. Оба определения подходят главному герою. Ему всего 16 лет и он не хочет ничему обучаться. Госпожа Простакова нанимает для Митрофанушки платных учителей, но толку мало, ведь сын ленив и глуповат. Да и сама Простакова не отличалась большим умом, но имела большие амбиции. Узнав о том, что Софья станет наследницей Стародума, она хочет выдать ее замуж за сына. Митрофанушка с радостью воспринимает эту идею, ведь «хочет жениться, а не учиться».
Госпожа Простакова души не чает в своем ребенке. Но ее любовь неразумна, ведь на самом деле вредит сыну. Так, например, она в жажде накормить Митрофана, раскармливает его до колик в животе, или же каждый раз бросается защищать его ото всех, не позволяя Митрофану самому бороться. Такое поведение автор расценивает как зловредное воспитание, которое было частым явлением в богатых семьях.
1. Эрнест Хэмингуэй. Старик и Море
2.Основная мысль произведения в том, чтобы показать человека в борьбе с самой природой, её созданиями и стихиями, а также борьба человека со своими слабостями. Огромный пласт авторской философии прорисовывается в повести чётко и ясно: человек рождён для чего-то определённого, овладев этим, он будет всегда счастлив и спокоен. У всего в природе есть душа, и люди должны уважать и ценить это – земля вечна, они – нет.
Хемингуэй удивительно мудро показывает достижение человеком своей мечты, и то, что следует за этим. Огромный марлин – самый главный трофей в жизни старика Сантьяго, он – доказательство того, что этот человек победил в схватке с природой, с порождением морской стихии. Только то, что даётся с трудом, заставляет пройти тяжкие испытания, проблемы – приносит главному герою счастье и удовлетворение. Мечта, доставшаяся потом и кровью, самая большая награда для Сантьяго. Несмотря на то, что акулы съели марлина, моральной и физической победы над обстоятельствами никто не отменяет. Личное торжество пожилого рыбака и признание в обществе “коллег” – лучшее, что могло случиться в его жизни.
3.испытание на прочность человеческой силы воли, характера, веры, а также тема мечты и духовной победы. Тема одиночества и человеческого предназначения также затронута автором.
4.САНТЬЯГО — это опытный кубинский рыбак, живущий в деревне на берегу моря. Мужчина уже очень стар, «худ и изможден». На голове его имеются глубокие морщины, а от длительного пребывания на солнце щеки и шея старика покрылись коричневыми пятнами «неопасного кожного рака».Руки героя изрезаны глубокими шрамами от бечевы, многократно ранившей их в тот момент, когда он вытаскивал из моря крупную рыбу. Несмотря на это, у старика по-прежнему могучие, плечи и такая же несгибаемая воля, а глаза его все еще молоды и своим цветом «похожи на море». Это глаза человека, который никогда не сдается..
Бедный деревенский мальчик по имени МАНОЛИН.
Манолин очень добр и отзывчив. Мальчик с большой нежностью и любовью относится к Сантьяго. Манолин во всем старается старику: заботится о нем, приносит кофе, ловит сардин для наживки, ухаживает за снастями старика. В свободное время друзья часто пьют пиво в ресторанчике на Террасе и много разговаривают о бейсболе, об их любимом игроке Джо Ди Маджо и просто обо все на свете.Кроме того, он очень вынослив и умен не по годам.
МАРТИН
Хозяин ресторана, часто старику и мальчику продуктами.
НЕГР ИЗ СЪЕНФУЭГОС
Считался самым сильным человеком в порту. Однажды с ним старик, когда был молодой, целые сутки бился на руках в баре, чтобы выяснить, кто из них сильней. В конце концов, Сантьяго оказался сильней и прижал к столу руку
ПЕДРИКО
Один из рыбаков, знакомый старика Сантьяго
ответ:Пьеса Фонвизина «Недоросль» – это, по большому счету, великое рассуждение о зловредном воспитании. Затронутые в ней проблемы остаются по сей день актуальными. Автор прибегает к ярким приемам сатиры, чтобы доступно изобразить типичные образы людей. Это выражается даже в именах и фамилиях героев. Например, Правдин – самый честный человек в комедии. Скотинин – мелочный человек, живущий по принципу скотины: вкусно есть и сладко спать. Ради таких удовольствий он не гнушается подлыми методами.
Центральные персонажи – Митрофанушка, недоросль, и его мать, госпожа Простакова. Их сравнительная характеристика позволит читателю глубже взглянуть на проблему в пьесе.
Простаков Митрофан Терентьевич – центральный герой комедии, именно о нем говорится в названии – «Недоросль». Он происходит из дворянской семьи Простаковых. Само имя Митрофан переводится буквально, как «матерью явленный». Он по сути является отражением госпожи Простаковой.
В России 18 века недорослями считали несовершеннолетний юношей, которые еще не поступили на государственную службу. В переносном значении так же недоросль означает глупого человека-недоучку. Оба определения подходят главному герою. Ему всего 16 лет и он не хочет ничему обучаться. Госпожа Простакова нанимает для Митрофанушки платных учителей, но толку мало, ведь сын ленив и глуповат. Да и сама Простакова не отличалась большим умом, но имела большие амбиции. Узнав о том, что Софья станет наследницей Стародума, она хочет выдать ее замуж за сына. Митрофанушка с радостью воспринимает эту идею, ведь «хочет жениться, а не учиться».
Госпожа Простакова души не чает в своем ребенке. Но ее любовь неразумна, ведь на самом деле вредит сыну. Так, например, она в жажде накормить Митрофана, раскармливает его до колик в животе, или же каждый раз бросается защищать его ото всех, не позволяя Митрофану самому бороться. Такое поведение автор расценивает как зловредное воспитание, которое было частым явлением в богатых семьях.
Объяснение: